Интересно, неужели вы думаете что этот ДРЗ разрабатывали тупые неучи? И эти же неучи писали для него мануал? Помойму раз у инженеров хватило ума сделать мотоцикл который отлично и долго ездит, то им и верить надо! Качайте мануал и читайте. 3 минуты прогрева и 3 минуты ожидания - и менярем. Конечно после отжига масла будет больше - оно же горячие. Температурное расширение никто не отменял. Для того и есть бачок в раме и в нем есть пустота - чтобы горячие масло поместилось.
Правда про 1.8 литра - это все-таки кол-во заливаемого масла без замены фильтра. Потому что если все осконоально слить - то 2 литра влазит на ура.
По мануалу без замены фильтра 1,7л Со сменой фильтра - 1,8л После разборки двига - 1,9л Про умных инженеров то понятно ОДнако и тысячи стандбайкеров по всему свету - тоже не дураки Выводы о необходимости небольшого перелива - результат чьего то плачевного опыта
очень сомневаюсь что так я залил около 2.2 так как в нашем моторе две емкости под масло, бак и поддон перекачка в бак идет через клапан
Это не я это в мануале так написано
Quote (Низколетающий)
херня это все, ваш мануал! мот нужно "прожечь" не менее 15ти минут, и после этого сразу же мерять уровень! я так же на холостых маслал мот, и потом доливал масло по "мануалу" а когда отжег по- хорошему, уровень зашкалил!!!!!!!!!!!!
Ну так а как то тогда мерять то если зашкаливает? :))
данная система (сухого картера) в некотором роде повторяет тормозную систему: контур заполнен, но для работы системы необходим постоянный запас жидкости (масла) в расширительном бачке. вот точно так же чтоб в систему не попал воздух, необходим запас в расширителе. а если мот в вертикальном положении, то жидкость стекает. кстати, если после продолжительного вилли тут же замерять уровень масла, то щуп будет сухой!!!!!!!! точно так же, как после 3 или даже 5 минутного "прогрева" на холостых)))))))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Господа товарищи! У меня тоже масло померять по мануалу не получается, уровень нормальный показывает только восле того, как покатался, выключил моц, и сразу замерял. Даже если померять через 5 минут, уже его будет мало, а если на утро - то вообще не будет. В моем понимании это все-таки неправильно, масло в раме должно сколько-то держаться. Допустим у автора этой темы масло можно нащупать даже на холодном мотоцикле, оно уходит только через неделю (по его словам). В связи с этим вопрос. Кто-то может набросать схему круговорота масла, и рассмотреть варианты, черезо что оно может уходить в картер. Нарыл ссылку на мото.ру http://www.moto.ru/ubbthre....=thread где говорится про некий редукционный клапан, через который может уходить масло, ели он загажен. Где он у нас находится, кто-нибудь знает. Напрягает все-таки ситуация, что масло можно проверить только после покатушек, а не до них :))))
В мануале(идущем к мотику), вроде, есть иллюстрация, как ведёт себя масло в раме, что когда стоит - оно стекает в "картер", поэтому после 3-х минутного прогрева(по-мануалу, но желательно побольше) и 3-х минутного остывания в вертикальном положении не закручивая щуп проверяется масло. Стараюсь всегда проверять перед поездкой и после(так как у меня левая крышка пробита и заварено, но всё равно подтекает).
Я видел эту картинку, но по ней не совсем понятно, где именно должно задерживаться масло, пере тем как стечет в картер. А стекает у меня походу очень быстро
после 3-х минутного прогрева(по-мануалу, но желательно побольше) и 3-х минутного остывания в вертикальном положении не закручивая щуп проверяется масло.
не помню в какой теме, но уже говорил об этом! мерять уровень нужно не после 3 минут на холостых, а после хорошего прохвата!!! недавно открутилась ведущая звезда и масло через сальник травонуло. доливал в гараже и потихоньку на холостых гонял, снова доливал, и так несклько раз до необходимого уровня. затем прохватил немного по трассе. а когда после прохвата замерял уровень, чуть не офигел! уровень со средины между мин и мах подскочил аж на 20 мм! выше максималки. и после каждых покатушек держица выше мах!!! мораль: масло мерять тока после прохвата "во всю дыру"!!! из практики. когда работал в мотосалоне, механик занимался "сборкой" мота, не помню какого, но это был эндурик с сухим катрером. а при "сборке" необходимо проверять уровень масла. он проверил уровень после запуска мотора и работы на холостых, затем он замерял уровень, и с ужасом заметил, что там сухо!!! долил до уровня. а когда хозя после покупки вскоре вернулся с жалобами, что масло хлещет из всех щелей, после замера уровня, он был почти под горловину!!!!!!! вот вам и замер на холостых!!! уровень то был в норме!!!!! надо было всего лишь прохватить на моце! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Сообщение отредактировал Dimas - Сб, 04.09.2010, 22:17
блин, мутное дело, сомневаюсь что япономастера настолько глупы или злы, что бы не отметить этот факт в мануале. Ну наверняка не просто так все это написанно. Хотя чего душой кривить сам меряю после поездок, но имею дикие сомнения по поводу правильности действий.ИМХО. ололоол
блин, мутное дело, сомневаюсь что япономастера настолько глупы или злы, что бы не отметить этот факт в мануале. Ну наверняка не просто так все это написанно. Хотя чего душой кривить сам меряю после поездок, но имею дикие сомнения по поводу правильности действий.ИМХО. ололоол
трудности перевода видимо.. про масло кажется уже третья ветка одновременно ведется, впрочем как и про консервацию .. по мере возрастания пробега увеличиваются зазоры в различных плунжерных парах, появляется налет и нагар на клапанах и т.д. в том числе и в системе маслообеспечения. выражается это в том , что на новом моте масло из рамы не вытекает и за месяц простоя, а вот на пробежном агрегате сразу стекает , и это не есть неисправность!! плюс производительность насоса падает и он не в состоянии нагнать масла в раму на холостых оборотах в течении 3-5 минут. отсюда и не согласованность в показаниях!! на пробежных тачках полезно использовать масло с 15 индексом вязкости (Klr650 по моему не раз уже об этом твердил) и уровень проверять после более менее нормального прогона, о чем тоже не раз говорилось... в общем я для себя выбрал "правильный путь"
он не в состоянии нагнать масла в раму на холостых оборотах в течении 3-5 минут
ну если маслонасос на холостых не в состоянии нагнать раму в масло, значит на холостых оборотах верхняя часть двигателя вообще не смазывается получается. А распредвалы у дрз ой как не любят когда у них масла нет.
ну если маслонасос на холостых не в состоянии нагнать раму в масло, значит на холостых оборотах верхняя часть двигателя вообще не смазывается получается. А распредвалы у дрз ой как не любят когда у них масла нет.
по логике вещей первоочередная задача насоса- смазка двигла.. а уж потом смазка рамы!!! и по опыту могу сказать - на холостых двиг без масла у машины работает ооооченно долго, а проезжает по дороге (не на холостых разумеется) че та порядка 30-40 км если мне память не изменяет!!! (проводили опыт , писали в за рулем!!! выясняли влияние присадок).. плюс распреды лежат там , где всегда есть запасец масла..шутки шутками, но насосы оч часто не качают толком на холостых, такова селяви.....