Заводил двиг без верхней крышки, масло брызжет во все стороны даже на холостых, а уж когда поддаешь...
масло брызжет от вращающегося распреда, который дубасит по стаканам, которые ваще плавают в ванной с маслом ... оно также бы брызгало какое то время и без маслонасоса.. и как я уже говорил, производительности насоса на ХХ может хватать для смазки мотора, а в раму может не додавливать... весь этот сыр-бор затеян только лишь для того, чтоб люди у кого масло из рамы быстро вытекает (вытекает быстрей , чем насос успевает нагнать на ХХ!!!!!!!!) могли измерить уровень более менее верно...... для тех у кого масло из рамы не вытекает по неделям эту ветку могут ваще не читать и уж тем более не прислушиваться к советам товарищей, которые говорят что проверять масло надо после прогона.....
о логике вещей первоочередная задача насоса- смазка двигла.. а уж потом смазка рамы!!
ЗЫ: для начала довайте уточним что в моторе два насоса один создает давление в системе смазки, другой откачивает стекающее после смазки масло с картера в масло бак. Темка конечно прошлогодняя но подниму. У товарища на ДРЗете "вдруг" стало не возможным замерить уровень масла заливает стоит уровень завел проехал все уровня нет! Посоветовал ему снять подающий в маслобак шланг сняли завели- нет масла. Все говорю разбирай......разобрали (сначала слили все масло аж 3 с хвостиком литра) сняли правую крышку и нашли не понятные куски металла. так как под крышкой не увидели откуда оторвало располовинили мотор. Оказалось что развалилась шестерня в коробке и ее кусок выломал внутри картера дыру в стенке подающего маслянного канала. Получалось что насос откачивая масло с картера тут-же его обратно в картер и выливал. спирт продадим, деньги пропъем
Всем привет. Не могу проверить уровень масла. То есть, я заменил, может, неделю назад, так что оно там точно есть - 1,8 литра, но на щупе ничего нет: и на холодную и при прогреве - первый раз вытаскиваю - там ещё что-то остаётся после покатущек, но даже до половины не доходит. Стираю, втсавляю - ничего. Если вкрутить - на кончике буквально. Пробовал и прямо ставить и на подножку.. Ужас какой-то..
После того как заглушишь двигатель, втаскиваешь щуп, вытираешь и вставляешь не закручивая. Все что на щупе, все твое, чудес не бывает. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
Уха, ха, ха!!!!!!! Масло с сухокартерном движке пропало!!!! Извините, не сдержался Если серьёзно, то предыдущий оратор на пальцах объяснил как и скоко! От себя добавлю, доливай по факту, но меряй только после того как движок поработает , ну и желательно прогреется, можно и без этого, держи просто середину уровня, хотябы. В сухокартерной системе смазки, масло бегает туды сюды, если не знаешь как првильно померять, то хрен его поймаешь, оно вечно куда то убегает из маслобака, пока мот стоит:D! Да, но благодаря этой системе смазки, там даже при малом количестве всё будет помазано! Это же эндурная тема! Да, и кто сказал, что там обёмы калиброваны?! Долей и посмотри уровень как будет себя вести, в крайнем случае лишнее сольёшь! Только при заведённом движке щуп не выкручивай, а то масло попрёт наружу, заборный насос работает быстрее подающего!
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 20.07.2011, 14:08
я что бы поймать масло на щупе делаю несколько вещей: добротно валю, после того как заглушил держу мотик ровно, быстрее искать тряпочку, выкручиваю щуп, протираю, вставляю-вытаскиваю и тогда там нормальный уровень. если даже дать чутка постоять оно сразу утекает. и мерь именно не после прогрева, а после того как провалил, у меня после простого прогрева ничего не показывает, только после нормального прохвата.
+1, у меня если мерить по инструкции (3 мин прогрев, 3 мин. остыл) ни хрена не показывает. стараюсь мерить после прохвата, так получается точнее. доливаю в среднем 100-150 гр на 1000-1500 км, кручу его на полную катушку. думаю менять мотюль на что-то другое. кто что льет кстати?
Что то у меня с уровнем не как у всех. Уровень хоть после прожига, хоть после обычного запуска и глушения мота на одной метке, да и не уходит быстро никуда, проверял после простоя минут в 30, в норме. Если завтра не забуду посмотрю после ночного простоя без предварительного запуска. Да и на заведённую крышку выкручивал + ещё погазавал без неё и ничего ни откуда не льётся, просто видна циркуляция масла.