Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Уровень масла . Общая тема
Гек Дата: Пт, 15.10.2010, 13:40 | Сообщение # 61
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (самоделкин)
шутки шутками, но насосы оч часто не качают толком на холостых, такова селяви.....

Заводил двиг без верхней крышки, масло брызжет во все стороны даже на холостых, а уж когда поддаешь...
 
самоделкин Дата: Пт, 15.10.2010, 15:10 | Сообщение # 62
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
Заводил двиг без верхней крышки, масло брызжет во все стороны даже на холостых, а уж когда поддаешь...

масло брызжет от вращающегося распреда, который дубасит по стаканам, которые ваще плавают в ванной с маслом ... оно также бы брызгало какое то время и без маслонасоса.. и как я уже говорил, производительности насоса на ХХ может хватать для смазки мотора, а в раму может не додавливать... весь этот сыр-бор затеян только лишь для того, чтоб люди у кого масло из рамы быстро вытекает (вытекает быстрей , чем насос успевает нагнать на ХХ!!!!!!!!) могли измерить уровень более менее верно...... для тех у кого масло из рамы не вытекает по неделям эту ветку могут ваще не читать и уж тем более не прислушиваться к советам товарищей, которые говорят что проверять масло надо после прогона.....
 
ВИТ Дата: Пт, 06.05.2011, 18:01 | Сообщение # 63
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: KX450F
Город: 24 Красноярск
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (самоделкин)
о логике вещей первоочередная задача насоса- смазка двигла.. а уж потом смазка рамы!!

ЗЫ: для начала довайте уточним что в моторе два насоса один создает давление в системе смазки, другой откачивает стекающее после смазки масло с картера в масло бак.
Темка конечно прошлогодняя но подниму.
У товарища на ДРЗете "вдруг" стало не возможным замерить уровень масла заливает стоит уровень завел проехал все уровня нет! Посоветовал ему снять подающий в маслобак шланг сняли завели- нет масла. Все говорю разбирай......разобрали (сначала слили все масло аж 3 с хвостиком литра) сняли правую крышку и нашли не понятные куски металла. так как под крышкой не увидели откуда оторвало располовинили мотор. Оказалось что развалилась шестерня в коробке и ее кусок выломал внутри картера дыру в стенке подающего маслянного канала. Получалось что насос откачивая масло с картера тут-же его обратно в картер и выливал.


спирт продадим, деньги пропъем
 
ex-drz-rider Дата: Ср, 20.07.2011, 12:31 | Сообщение # 64
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет. Не могу проверить уровень масла. То есть, я заменил, может, неделю назад, так что оно там точно есть - 1,8 литра, но на щупе ничего нет: и на холодную и при прогреве - первый раз вытаскиваю - там ещё что-то остаётся после покатущек, но даже до половины не доходит. Стираю, втсавляю - ничего. Если вкрутить - на кончике буквально. Пробовал и прямо ставить и на подножку.. Ужас какой-то..
 
лесник Дата: Ср, 20.07.2011, 12:54 | Сообщение # 65
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
После того как заглушишь двигатель, втаскиваешь щуп, вытираешь и вставляешь не закручивая. Все что на щупе, все твое, чудес не бывает.

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
ex-drz-rider Дата: Ср, 20.07.2011, 13:16 | Сообщение # 66
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ну нету там ничего.. unsure
 
Дачник Дата: Ср, 20.07.2011, 13:24 | Сообщение # 67
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Уха, ха, ха!!!!!!! Масло с сухокартерном движке пропало!!!! Извините, не сдержался shy
Если серьёзно, то предыдущий оратор на пальцах объяснил как и скоко!
От себя добавлю, доливай по факту, но меряй только после того как движок поработает , ну и желательно прогреется, можно и без этого, держи просто середину уровня, хотябы.
В сухокартерной системе смазки, масло бегает туды сюды, если не знаешь как првильно померять, то хрен его поймаешь, оно вечно куда то убегает из маслобака, пока мот стоит:D! Да, но благодаря этой системе смазки, там даже при малом количестве всё будет помазано! Это же эндурная тема!
Да, и кто сказал, что там обёмы калиброваны?! Долей и посмотри уровень как будет себя вести, в крайнем случае лишнее сольёшь! Только при заведённом движке щуп не выкручивай, а то масло попрёт наружу, заборный насос работает быстрее подающего!


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 20.07.2011, 14:08
 
123 Дата: Ср, 20.07.2011, 15:52 | Сообщение # 68
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
я что бы поймать масло на щупе делаю несколько вещей:
добротно валю, после того как заглушил держу мотик ровно, быстрее искать тряпочку, выкручиваю щуп, протираю, вставляю-вытаскиваю и тогда там нормальный уровень. если даже дать чутка постоять оно сразу утекает. и мерь именно не после прогрева, а после того как провалил, у меня после простого прогрева ничего не показывает, только после нормального прохвата.
 
Egor1980 Дата: Ср, 20.07.2011, 16:07 | Сообщение # 69
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
тема подымалась уже , и висит в ФАКе , кажеться мне что причина в подубитых масляных насосах и не верно работающим перепускном клапане.
 
antonkam Дата: Ср, 20.07.2011, 16:15 | Сообщение # 70
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: Москва
Сообщений: 84
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
+1, у меня если мерить по инструкции (3 мин прогрев, 3 мин. остыл) ни хрена не показывает. стараюсь мерить после прохвата, так получается точнее. доливаю в среднем 100-150 гр на 1000-1500 км, кручу его на полную катушку. думаю менять мотюль на что-то другое.
кто что льет кстати?
 
kudrik Дата: Ср, 20.07.2011, 16:18 | Сообщение # 71
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
тему про масло и почему оно пропадает наверно надо вынести в логотип сайта. убрать картинки с дрзтами и нарисовать значок пропадающего масла. biggrin

автор темы, читай внимательно FAQ вот //www.drz-club.ru/forum/30-801-1 там и причины по которым оно пропадает...
 
ex-drz-rider Дата: Ср, 20.07.2011, 16:28 | Сообщение # 72
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да читал я, ничё не понятно что делать..
попробую сразу резко после поездки, как 123 сказал =)
 
Genek Дата: Ср, 20.07.2011, 17:12 | Сообщение # 73
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Что то у меня с уровнем не как у всех. Уровень хоть после прожига, хоть после обычного запуска и глушения мота на одной метке, да и не уходит быстро никуда, проверял после простоя минут в 30, в норме. Если завтра не забуду посмотрю после ночного простоя без предварительного запуска. Да и на заведённую крышку выкручивал + ещё погазавал без неё и ничего ни откуда не льётся, просто видна циркуляция масла.
 
Garry Дата: Ср, 20.07.2011, 17:15 | Сообщение # 74
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
Только при заведённом движке щуп не выкручивай, а то масло попрёт наружу

Дачник, при нормальном количестве масла там ничо переть физически не может smile
 
Genek Дата: Чт, 21.07.2011, 03:20 | Сообщение # 75
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Посмотрел уровень после простоя мота с 22ч. до 09 ч., уровень если и упал, то не значительно, мотор не заводил перед тем как посмотреть.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024