Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Подбор резины (шины) на DR-Z400Е,S
klr650 Дата: Ср, 19.08.2015, 11:16 | Сообщение # 316
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Frig@te ()
Кто на какой резине ездит? И по каким покрытиям?
Ну это уже более грамотный вопрос   prof

Я страраюсь ездить  на разных покрышках , которые предназначены для определённых покрытий . По камням - на данлопе 71 . По грязям на мишлене старкросс м12 \ пирелли мидхард . Если местность непонятная и разная - для смешанных грунтов покрышки , например АЭРСИ 09 или данлоп 51 . А так марок много разных и каждый ездеет на том что купил или что есть .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Frig@te Дата: Ср, 19.08.2015, 12:49 | Сообщение # 317
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня купил перед 6 дней экстрима. Посмотрим как оно будет.

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
Exolon Дата: Ср, 19.08.2015, 15:07 | Сообщение # 318
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Тогда ты посоветуй  универсальную покрышку . но с кроссовым рисунком

Упаси боже, моя резина асфальта практически не видит и то менять приходится, а тут запрос: хотя"б тысяч 15 по асфальту чтоб ходила :))))))))))))))))
 
klr650 Дата: Ср, 19.08.2015, 19:30 | Сообщение # 319
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
асфальта практически не видит и то менять приходится
Такая же фигня . Последнюю покрышку хватило на 2 недели катаний . В километрах примерно  1500 проехала .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Frig@te Дата: Ср, 19.08.2015, 22:55 | Сообщение # 320
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня обул на передок 6 дней экстрима. Первые впечатления:
1. 80 км асфальта, на глазах не тает. Даже не побрилась вся.
2. Пятно контакта меньше чем у Трекмастера, но шашки жестче. Сложнее
держать прямую траекторию, но все адекватно и прогнозируемо. Трещины
продольные проще преодолевать.
3. Песок неглубокий. Таскает, но мотоцикл следует за колесом, на Трекмастере куда руль не поверни мот
едет почти прямо. Попривыкнуть надо.
4. Грунт с хорошим зацепом, это самое позитивное. Перед как вклееный, повороты проходятся быстрее,
колесо не ползает и не выбивает на бОльший радиус.

Зад пока Трекмастер.

Продолжение после выходных.))

klr650, подпись под аватарой заценил))) up


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.


Сообщение отредактировал Frig@te - Ср, 19.08.2015, 22:55
 
Дачник Дата: Чт, 20.08.2015, 10:46 | Сообщение # 321
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She
Цитата klr650 () ... Это тебе значит нужна злая , но универсальная С универсальной злостью Я таких не знаю Чего непонятного? вот если на примере собак типа такого Прикрепления: 9345311.png(498Kb) · 1653647.png(471Kb)


Ну, Слав, спасибо! Повеселил! Пришёл утром на работу и за кофейком увидел, правильную аналогию. Ржал минут пять и потом ещё минут 15 подхихикивал, всё успокоится не мог и на работу настроиться biggrin !
Кстати, по поводу Сахары-3 хотел тоже сказать своё мнение. В принципе уже про это говорили, я в потверждение. Второй комплект докатываю. Под мои передвижения нравится.
Она всё же больше под асфальт и сухой грунт. Ходит в районе десятки +/-, зад изнашивается быстрей. Вот зад у неё более мение универсальный, а  передок, при езде по обочине даже, хотелось бы уже позлее. Зад везде неплохо гребёт и ресурс для такой универсальности действительно приличный. А перед стоппит легко на асфальте, в дождь по асфальту нормально, но мокрый грунт с глиной не любит, практически перестаёт держать. У меня на Фазеролитре и ТДМ в своё время мишленовский Пилот Роуд первый и второй юзили на сухом асфальте передком вместо стоппи. А эта хоть и зубатка, но на удивление цепляется за асфальт на конкретном моте сильнее. Песок мокрый, когда он из-за этого уплотняется, терпит и тонкий слой сухого кое как переваривает.  По сухому песку, что намывает на обочину уже приличным слоем, плывёт сильно. Небольшие участки на скорости можно проскочить, а если медлено, то уже можно и завалиться или лови ногами в растопырку biggrin . А если ещё передком случайно бездумно чуть притормозить в таком барханчике, то - практически завал обеспечен, если  опять же 11-ое шасси не осилит конфуз.
И вот по сему поводу я думаю нужно пробовать сочетать разный перед-зад. У Сахары-3 зад можно использовать как универсальный. А вот с передком у неё с этим делом далеко не очень, в сравнении с задком. Да, и не только у неё.  На перед для универсальности нужно что-то другое, пусть и мение ресурсное, он всё равно точится медленней чем зад. И может, как вариант, правда тоже не очень удобный, менять только перед под нужные покрытия. Это если заморачиваться на универсальность.
Ещё, из-за того, что у Сахары-3 относительно приличный ресурс, особенно у передка, так я, например, этот передок ещё и просто не докатываю. Он ведь кроме стачивания, со временем ещё и просто высыхает. А сухая уже и под асфальт не катит.
She, ну опять сижу хихикаю, вместо работы .... biggrin Вот, блин biggrin !!!
Frig@te, кстати, я тоже давненько на пердние колесо к  этой резине присматриваюсь.
Интересны будут твои дальнейшие впечатления.


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 20.08.2015, 12:09
 
Frig@te Дата: Чт, 20.08.2015, 12:24 | Сообщение # 322
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
А это не я unsure
tongue
Цитата Дачник ()
Frig@te, кстати, я тоже давненько на пердние колесо к этой резине присматриваюсь.Интересны будут твои дальнейшие впечатления.

Буду писать.


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
ershn8d Дата: Чт, 20.08.2015, 13:09 | Сообщение # 323
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Я "попробовал" Pirelli Scorpion Pro FIM... стоила столько же, сколько остальные... отличная шина с отличным держаком, для соревнований должно быть супер - если тебе каждый день их меняют wink

За 450 км сточилась на треть-половину, практически без асфальта - в основном по гравийкам и камням. Половина шашек там какая-то экстра-мягкая, куски отваливаются - кусочек от шашки отпал даже спереди.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Валерий Дата: Чт, 20.08.2015, 16:36 | Сообщение # 324
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 111
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Юзаю на заднем Geomax MX71, тыщи 2-2.5 пока отходила вроде ниче, асфальта 40% - шашки подточились, конечно, но такое ощущение дальше стачиваются оч медленно, может компаунд такой хитрый.

Спереди Geomax MX51, держит в грязевой колее отлично. В целом неплохо всё вроде, по траве мокрой только не очень. Грунт, грязь, песок, асфальт, щебенка - гуд.

Максималка 125-130 где то на такой резине, комфортно 90 км\ч...


WSBK и не только
http://vk.com/wsbkmotogp
 
Frig@te Дата: Вс, 06.09.2015, 21:29 | Сообщение # 325
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Продолжу про 6 дней экстрима.
Сначала про перед.
Колеи продольные держит хорошо, можно переезжать из одной в другую. Колеи имеются в виду жесткий грунт с травой и тп. Когда бывает едешь по полю, а там много не очень глубокий сухих колей.
Повороты, это сказка. На хорошем грунте можно наклонить мот очень низко. Вгрызается в грунт великолепно.
Пробег передка 600-700 км. 50/50 лес, асфальт. Только побрилась в принципе.
Вчера был первый выезд в лес с новым задним баллоном.
Мотоцикл разгоняется и тормозит оказывается))). Газ открыл и пошло ускорение, а не виляние задом... Тормозит отлично. Очищается хорошо, из глины выехал с чистым колесом. Песок был влажный поэтому про него ничего сказать не могу.
В снос колесо идет хуже чем трекмастер, удерживать проще. Выходил из заноса почти в падении, на трекмастере снос есть, потом опа и зад уехал совсем.
Вгрызается в грунт отлично.
Не ожидал такой разницы. Асфальт 1.5 атм, грунт 1.0 атм.


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
Aggressor Дата: Пн, 07.09.2015, 15:34 | Сообщение # 326
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 125 EXC '07
Город: Moscow
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Прошел Ладогу трофи на этом Метцелере 6 дней экстрима. 8 дней гонки, какой километраж неизвестно, спидометр не работал.

Отлично отработала на всех покрытиях (грейдера, камни, скалы, грязь и глина, песок не глубокий, заболоченные участки). За время гонки сточиться не успела. До этого был Данлоп 51 сзади и Ирк какой-то спереди. Метцелер показался гораздо интереснее и универсальнее на различных покрытиях.
 
Frig@te Дата: Вт, 29.09.2015, 11:41 | Сообщение # 327
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Aggressor ()
Прошел Ладогу трофи на этом Метцелере 6 дней экстрима. 8 дней гонки, какой километраж неизвестно, спидометр не работал.Отлично отработала на всех покрытиях (грейдера, камни, скалы, грязь и глина, песок не глубокий, заболоченные участки). За время гонки сточиться не успела. До этого был Данлоп 51 сзади и Ирк какой-то спереди. Метцелер показался гораздо интереснее и универсальнее на различных покрытиях.
Подскажи ширину заднего баллона. Я взял 120 а он узкий какой то. Кенда трекмастер гораздо шире.

Следующий баллон пошире хочу. 140 влезет в маятник? По идее пролетит легко. Трекмастер 120 фактически шириной 137.


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
Aggressor Дата: Вт, 29.09.2015, 13:25 | Сообщение # 328
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 125 EXC '07
Город: Moscow
Сообщений: 21
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня 120, давление 0,8 - 0,9 под моим весом немножко расплющивается.

В общем не страдал от того что она узкая
 
Frig@te Дата: Вт, 29.09.2015, 14:23 | Сообщение # 329
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я тоже не страдаю от того, что узкая. Пошире попробую следующую.

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
klr650 Дата: Вт, 29.09.2015, 16:53 | Сообщение # 330
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Влезет любая кроссовая, которая бывает в продаже . И 140 и 150 не вопрос . 
Синдром узкой покрышки - частый диагноз .   smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024