Я страраюсь ездить на разных покрышках , которые предназначены для определённых покрытий . По камням - на данлопе 71 . По грязям на мишлене старкросс м12 \ пирелли мидхард . Если местность непонятная и разная - для смешанных грунтов покрышки , например АЭРСИ 09 или данлоп 51 . А так марок много разных и каждый ездеет на том что купил или что есть . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сегодня купил перед 6 дней экстрима. Посмотрим как оно будет. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
асфальта практически не видит и то менять приходится
Такая же фигня . Последнюю покрышку хватило на 2 недели катаний . В километрах примерно 1500 проехала . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сегодня обул на передок 6 дней экстрима. Первые впечатления: 1. 80 км асфальта, на глазах не тает. Даже не побрилась вся. 2. Пятно контакта меньше чем у Трекмастера, но шашки жестче. Сложнее держать прямую траекторию, но все адекватно и прогнозируемо. Трещины продольные проще преодолевать. 3. Песок неглубокий. Таскает, но мотоцикл следует за колесом, на Трекмастере куда руль не поверни мот едет почти прямо. Попривыкнуть надо. 4. Грунт с хорошим зацепом, это самое позитивное. Перед как вклееный, повороты проходятся быстрее, колесо не ползает и не выбивает на бОльший радиус.
Зад пока Трекмастер.
Продолжение после выходных.))
klr650, подпись под аватарой заценил))) http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Сообщение отредактировал Frig@te - Ср, 19.08.2015, 22:55
Цитата klr650 () ... Это тебе значит нужна злая , но универсальная С универсальной злостью Я таких не знаю Чего непонятного? вот если на примере собак типа такого Прикрепления: 9345311.png(498Kb) · 1653647.png(471Kb)
Ну, Слав, спасибо! Повеселил! Пришёл утром на работу и за кофейком увидел, правильную аналогию. Ржал минут пять и потом ещё минут 15 подхихикивал, всё успокоится не мог и на работу настроиться ! Кстати, по поводу Сахары-3 хотел тоже сказать своё мнение. В принципе уже про это говорили, я в потверждение. Второй комплект докатываю. Под мои передвижения нравится. Она всё же больше под асфальт и сухой грунт. Ходит в районе десятки +/-, зад изнашивается быстрей. Вот зад у неё более мение универсальный, а передок, при езде по обочине даже, хотелось бы уже позлее. Зад везде неплохо гребёт и ресурс для такой универсальности действительно приличный. А перед стоппит легко на асфальте, в дождь по асфальту нормально, но мокрый грунт с глиной не любит, практически перестаёт держать. У меня на Фазеролитре и ТДМ в своё время мишленовский Пилот Роуд первый и второй юзили на сухом асфальте передком вместо стоппи. А эта хоть и зубатка, но на удивление цепляется за асфальт на конкретном моте сильнее. Песок мокрый, когда он из-за этого уплотняется, терпит и тонкий слой сухого кое как переваривает. По сухому песку, что намывает на обочину уже приличным слоем, плывёт сильно. Небольшие участки на скорости можно проскочить, а если медлено, то уже можно и завалиться или лови ногами в растопырку . А если ещё передком случайно бездумно чуть притормозить в таком барханчике, то - практически завал обеспечен, если опять же 11-ое шасси не осилит конфуз. И вот по сему поводу я думаю нужно пробовать сочетать разный перед-зад. У Сахары-3 зад можно использовать как универсальный. А вот с передком у неё с этим делом далеко не очень, в сравнении с задком. Да, и не только у неё. На перед для универсальности нужно что-то другое, пусть и мение ресурсное, он всё равно точится медленней чем зад. И может, как вариант, правда тоже не очень удобный, менять только перед под нужные покрытия. Это если заморачиваться на универсальность. Ещё, из-за того, что у Сахары-3 относительно приличный ресурс, особенно у передка, так я, например, этот передок ещё и просто не докатываю. Он ведь кроме стачивания, со временем ещё и просто высыхает. А сухая уже и под асфальт не катит. She, ну опять сижу хихикаю, вместо работы .... Вот, блин !!! Frig@te, кстати, я тоже давненько на пердние колесо к этой резине присматриваюсь. Интересны будут твои дальнейшие впечатления.
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 20.08.2015, 12:09
Frig@te, кстати, я тоже давненько на пердние колесо к этой резине присматриваюсь.Интересны будут твои дальнейшие впечатления.
Буду писать. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Я "попробовал" Pirelli Scorpion Pro FIM... стоила столько же, сколько остальные... отличная шина с отличным держаком, для соревнований должно быть супер - если тебе каждый день их меняют
За 450 км сточилась на треть-половину, практически без асфальта - в основном по гравийкам и камням. Половина шашек там какая-то экстра-мягкая, куски отваливаются - кусочек от шашки отпал даже спереди. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Юзаю на заднем Geomax MX71, тыщи 2-2.5 пока отходила вроде ниче, асфальта 40% - шашки подточились, конечно, но такое ощущение дальше стачиваются оч медленно, может компаунд такой хитрый.
Спереди Geomax MX51, держит в грязевой колее отлично. В целом неплохо всё вроде, по траве мокрой только не очень. Грунт, грязь, песок, асфальт, щебенка - гуд.
Максималка 125-130 где то на такой резине, комфортно 90 км\ч... WSBK и не только http://vk.com/wsbkmotogp
Продолжу про 6 дней экстрима. Сначала про перед. Колеи продольные держит хорошо, можно переезжать из одной в другую. Колеи имеются в виду жесткий грунт с травой и тп. Когда бывает едешь по полю, а там много не очень глубокий сухих колей. Повороты, это сказка. На хорошем грунте можно наклонить мот очень низко. Вгрызается в грунт великолепно. Пробег передка 600-700 км. 50/50 лес, асфальт. Только побрилась в принципе. Вчера был первый выезд в лес с новым задним баллоном. Мотоцикл разгоняется и тормозит оказывается))). Газ открыл и пошло ускорение, а не виляние задом... Тормозит отлично. Очищается хорошо, из глины выехал с чистым колесом. Песок был влажный поэтому про него ничего сказать не могу. В снос колесо идет хуже чем трекмастер, удерживать проще. Выходил из заноса почти в падении, на трекмастере снос есть, потом опа и зад уехал совсем. Вгрызается в грунт отлично. Не ожидал такой разницы. Асфальт 1.5 атм, грунт 1.0 атм. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Прошел Ладогу трофи на этом Метцелере 6 дней экстрима. 8 дней гонки, какой километраж неизвестно, спидометр не работал.
Отлично отработала на всех покрытиях (грейдера, камни, скалы, грязь и глина, песок не глубокий, заболоченные участки). За время гонки сточиться не успела. До этого был Данлоп 51 сзади и Ирк какой-то спереди. Метцелер показался гораздо интереснее и универсальнее на различных покрытиях.
Прошел Ладогу трофи на этом Метцелере 6 дней экстрима. 8 дней гонки, какой километраж неизвестно, спидометр не работал.Отлично отработала на всех покрытиях (грейдера, камни, скалы, грязь и глина, песок не глубокий, заболоченные участки). За время гонки сточиться не успела. До этого был Данлоп 51 сзади и Ирк какой-то спереди. Метцелер показался гораздо интереснее и универсальнее на различных покрытиях.
Подскажи ширину заднего баллона. Я взял 120 а он узкий какой то. Кенда трекмастер гораздо шире.
Следующий баллон пошире хочу. 140 влезет в маятник? По идее пролетит легко. Трекмастер 120 фактически шириной 137. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Я тоже не страдаю от того, что узкая. Пошире попробую следующую. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Влезет любая кроссовая, которая бывает в продаже . И 140 и 150 не вопрос . Синдром узкой покрышки - частый диагноз . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service