Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки
klr650 Дата: Пн, 05.05.2014, 11:34 | Сообщение # 91
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
1. Масло в вилке можно не менять в обоих вилках и подождать пока потечёт второе . Например : Ездеешь с левым  текущим пером и ждёшь второе ,  что бы сразу сменить два . Пока левое течёт оно попутно смазывает тормозной диск . Диск не ржавеет .  Колодки не скрипят . Они со смазкой практически не изнашиваются и не нужно будет тратиться на новые .  Тормоза становятся более прогнозируемые и нельзя будет перевернуться при неправильном торможении . Кругом одна выгода  и она увеличивается к тому моменту , когда начинает течь второе перо . Ты попутно и с меньшими затратами сделаешь сразу два пера ( если до этого момента не попадёшь в аварию ) Но и тут тоже выгода - пока будешь лежать в больнице или ходить на костылях , запчасти с ебея уже успеют точно прийти .

2.  Масло в вилке конечно возможно проверить . Самый точный способ : Снять перья с мотоцикла . Полностью  разобрать перо и слить всё содержимое масло в мерную ёмкость и измерить слитое масло . При нехватке - долить до нормы такое же масло и собрать перья  в обратной последовательности .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
d1antre Дата: Пн, 05.05.2014, 11:35 | Сообщение # 92
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
AKden, менять сразу на обоих.

Что значит проверить уровень масла? нельзя кататься и ждать пока масло вытечет. Никак это не проверяется. 

Используй газовый ключ не прогадаешь
 
AKden Дата: Пн, 05.05.2014, 12:13 | Сообщение # 93
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, я имел в виду не ездить с текущей и ждать пока потечет второе, а сделать первое текущее и ездить с рабочей второй не залезая в неё вообще. Руководствуюсь просто правилом - не лезь в то, что работает. Вот и сильно задумался - зачем менять сальники на рабочей вилки?

И про проверку это относительно не текущей вилки. Думал просто глянуть если есть масло, сальники живые - смысл менять?

d1antre, Газовый то да, есть, только вот кромка у гайки узкая, сильно уж гулять будет. Но попробую им сегодня.


Сообщение отредактировал AKden - Пн, 05.05.2014, 12:14
 
klr650 Дата: Пн, 05.05.2014, 12:39 | Сообщение # 94
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Используй газовый ключ не прогадаешь

Газовый да , но кромки узкие , как сказал AKden, . Я пользуюсь разводным . Кромки не заминает - зачипок  up


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
d1antre Дата: Пн, 05.05.2014, 12:45 | Сообщение # 95
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
Руководствуюсь просто правилом - не лезь в то, что работает. Вот и сильно задумался - зачем менять сальники на рабочей вилки?


Тут принцип простой - меняются всегда оба сальника. И значит если один потек значит и второй на подходе. 

Исключения могу составить разве что повреждения сальника механические, но всё равно нужно менять оба
 
AKden Дата: Пн, 02.06.2014, 11:06 | Сообщение # 96
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Мне тут один мотоциклист сказал что ему на сто забивают густой смазкой полость между внешним сальником и внутренним. Вилка тоже перевернутая, хонда хр.
Про такой метод не нашел инфы. Это вообще что? Может и правда полезно? Смазка грязь берет в себя не пропуская её  к внутренниму сальнику?


Сообщение отредактировал AKden - Пн, 02.06.2014, 11:07
 
She Дата: Пн, 02.06.2014, 12:14 | Сообщение # 97
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Густая смазка нормально сальником не снимется и налипая будет еще быстрее попадать во внутрь.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AKden Дата: Пн, 02.06.2014, 13:12 | Сообщение # 98
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
В чем вообще смысл этого действия? Он сам сказал что не знает, типо они кросмэны, наверно лучше знают.
 
She Дата: Пн, 02.06.2014, 14:05 | Сообщение # 99
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Кроссмены это зло. devil

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AKden Дата: Вт, 03.06.2014, 07:19 | Сообщение # 100
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я тоже уже начинаю так думать. Может для кросачей чтото и хорошо, так они это хорошо пытаются везде использовать.
 
d1antre Дата: Вт, 03.06.2014, 10:07 | Сообщение # 101
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
AKden, От кроссменов таких историй можно наслушаться и начинаешь задумываться шутят они так или серьезно говорят
 
She Дата: Вт, 03.06.2014, 13:11 | Сообщение # 102
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
От кроссменов таких историй можно наслушаться и начинаешь задумываться шутят они так или серьезно говорят
Это они серьезно, но вот только специфика у них другая, после каждой гонки перебирать приходится. Ну и тапка в пол и доеду не доеду.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Slava37 Дата: Сб, 26.07.2014, 00:02 | Сообщение # 103
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X
Город: 37
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите что делать.
Катал на СМ по говнам и решил помыть на следующий день, а не сразу мот. На зеркале пера налипла глина которую не заметил под пластиком. Пока ехал до мойки пару раз нагрузил морду и глина ушла под пыльник и встряла между сальником и железкой. Оба пера потекли. и весьма основательно. До этого были сухие. Можно попробовать почистить? Или сразу на замену сальники? И если можно почистить то как добавить масло? Откачать шприцем и залить свежее или так и так снимать?...

Добавлено (26.07.2014, 00:02)
---------------------------------------------
.

Сообщение отредактировал Slava37 - Сб, 26.07.2014, 00:00
 
d1antre Дата: Сб, 26.07.2014, 12:39 | Сообщение # 104
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Slava37, почисти. из пластиковой бутылки вырежи плоскость и почисти. Открути крышку сверху на перьях и долей если знаешь сколько
 
Slava37 Дата: Сб, 26.07.2014, 15:48 | Сообщение # 105
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X
Город: 37
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
Slava37, почисти. из пластиковой бутылки вырежи плоскость и почисти. Открути крышку сверху на перьях и долей если знаешь сколько
Проблема в том что не знаю сколько. Но учитывая как вытекало вчера можно сделать вывод что ничего уже не осталось smile Но на всякий случай шприцем попробую откачать.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024