1. Масло в вилке можно не менять в обоих вилках и подождать пока потечёт второе . Например : Ездеешь с левым текущим пером и ждёшь второе , что бы сразу сменить два . Пока левое течёт оно попутно смазывает тормозной диск . Диск не ржавеет . Колодки не скрипят . Они со смазкой практически не изнашиваются и не нужно будет тратиться на новые . Тормоза становятся более прогнозируемые и нельзя будет перевернуться при неправильном торможении . Кругом одна выгода и она увеличивается к тому моменту , когда начинает течь второе перо . Ты попутно и с меньшими затратами сделаешь сразу два пера ( если до этого момента не попадёшь в аварию ) Но и тут тоже выгода - пока будешь лежать в больнице или ходить на костылях , запчасти с ебея уже успеют точно прийти .
2. Масло в вилке конечно возможно проверить . Самый точный способ : Снять перья с мотоцикла . Полностью разобрать перо и слить всё содержимое масло в мерную ёмкость и измерить слитое масло . При нехватке - долить до нормы такое же масло и собрать перья в обратной последовательности . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, я имел в виду не ездить с текущей и ждать пока потечет второе, а сделать первое текущее и ездить с рабочей второй не залезая в неё вообще. Руководствуюсь просто правилом - не лезь в то, что работает. Вот и сильно задумался - зачем менять сальники на рабочей вилки?
И про проверку это относительно не текущей вилки. Думал просто глянуть если есть масло, сальники живые - смысл менять?
d1antre, Газовый то да, есть, только вот кромка у гайки узкая, сильно уж гулять будет. Но попробую им сегодня.
Сообщение отредактировал AKden - Пн, 05.05.2014, 12:14
Газовый да , но кромки узкие , как сказал AKden, . Я пользуюсь разводным . Кромки не заминает - зачипок Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мне тут один мотоциклист сказал что ему на сто забивают густой смазкой полость между внешним сальником и внутренним. Вилка тоже перевернутая, хонда хр. Про такой метод не нашел инфы. Это вообще что? Может и правда полезно? Смазка грязь берет в себя не пропуская её к внутренниму сальнику?
Сообщение отредактировал AKden - Пн, 02.06.2014, 11:07
Густая смазка нормально сальником не снимется и налипая будет еще быстрее попадать во внутрь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
От кроссменов таких историй можно наслушаться и начинаешь задумываться шутят они так или серьезно говорят
Это они серьезно, но вот только специфика у них другая, после каждой гонки перебирать приходится. Ну и тапка в пол и доеду не доеду. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Подскажите что делать. Катал на СМ по говнам и решил помыть на следующий день, а не сразу мот. На зеркале пера налипла глина которую не заметил под пластиком. Пока ехал до мойки пару раз нагрузил морду и глина ушла под пыльник и встряла между сальником и железкой. Оба пера потекли. и весьма основательно. До этого были сухие. Можно попробовать почистить? Или сразу на замену сальники? И если можно почистить то как добавить масло? Откачать шприцем и залить свежее или так и так снимать?...
Slava37, почисти. из пластиковой бутылки вырежи плоскость и почисти. Открути крышку сверху на перьях и долей если знаешь сколько
Проблема в том что не знаю сколько. Но учитывая как вытекало вчера можно сделать вывод что ничего уже не осталось Но на всякий случай шприцем попробую откачать.