Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Расход масла . Общая тема .
Ilia1000 Дата: Сб, 11.05.2013, 18:29 | Сообщение # 61
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (A1pharius)
Drz и масло какая то мистическая история, у одних исчезает у других нет. Так до конца никто не разобрался. Для себя решил что мотоцикл не любит продолжительные однородные нагрузки на высоких оборотах. Пример из жизни- После замены масла в начале весны проехал 1,5ткм масло смотрел регулярно было на одном уровне. Вчера был забег по трассе гдето 200 км, ехал иногда 120-130 на одних оборотах + жара, в тени под 30градусов, в итоге на щупе минус 3-4 мм.

Полностью согласен, высокие негрузки причина жера.
 
Maks33 Дата: Сб, 11.05.2013, 21:49 | Сообщение # 62
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
какие бы нагрузки не были 2литра на 1000км до хрена

не
 
ZuS Дата: Сб, 11.05.2013, 23:14 | Сообщение # 63
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: 35 Вологда
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
2 литра на 1000 км которые привели к кончившемуся шатуну и умершей поршневой(((
 
Maks33 Дата: Сб, 11.05.2013, 23:26 | Сообщение # 64
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а постели и распредвалы живы?

не
 
ZuS Дата: Вс, 12.05.2013, 11:58 | Сообщение # 65
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: 35 Вологда
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
они остались живы, нагрузка на них не большая
 
AHOHCbI Дата: Вс, 12.05.2013, 12:18 | Сообщение # 66
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (КАРАНДАШ)
но весь преведущий мотюль 7100, купленный в том же магазине, был обычного цвета! При случае продавцу вопрос задам...
ты точно 7100 раньше покупал? обычный цвет это какой?
5100 желтоватый, а 7100 ВСЕГДА красным был. 300в желто-зеленый.
не завидую я твоему мотору если ты лили не красный 7100))))


универсальное - всегда хуже специального

Сообщение отредактировал AHOHCbI - Вс, 12.05.2013, 12:18
 
m723ac Дата: Вс, 12.05.2013, 22:36 | Сообщение # 67
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 37
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Я залил MOTOREX  Top Speed 4T 10w40 1000км назад, вчера проехал 300 км, в полный газ почти 120-130км\ч, масла на щупе что то не могу обнаружить). Мерил после прохвата, что то не видно было, долил грамм 200 проехал немного и опять померил, не видать вроде. Думаю завтра слить и померить. Сколько по идее сожрать должен максимум "по норме"?
 
murray Дата: Пн, 13.05.2013, 12:09 | Сообщение # 68
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fs650
Город: СПб
Сообщений: 82
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
AHOHCbI,  7100 бывает обычный и по стандартам MA2. Один из них красный, другой желтый.  wink
 
m723ac Дата: Пн, 13.05.2013, 15:17 | Сообщение # 69
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400SM
Город: Москва
Сообщений: 37
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Слил сегодня масло и померял, сожрал за 1000 км (из них 300 в полный газ почти) масла грамм 300-400.
 
Ilia1000 Дата: Пн, 13.05.2013, 23:44 | Сообщение # 70
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Скатались в Казахстан этой весной,вот только вернулись, на четырех ДРЗ400. три S и одна Е.  6000км  со шмурдяком по пескам и грейдерам. Жора не наблюдалось пока не попали на солончаки где пришлось откручивать на полную. то есть пробежали 2500км по степи без жора масла, потом попали на солончаки у Арала(обороты высокие+нагрузка), немного масло подьело. На 3000км замена. Далее степи и грейдер, в итоге еще 3000км. без видимого жера.
Итог: подъедало масло только в тяжелых условиях при максимальных нагрузках. Все мотоциклы разных годов и пробегов.
 
Кащей Дата: Вт, 14.05.2013, 17:54 | Сообщение # 71
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Как я уже писал, (мало ли, мож кому полезен будет мой опыт) был аццкий жор масла. После правильного расположения колец и доработки маслосъёмных (клин в разрыв пружины, это можно токмо пока нет значительной выработки, иначе пружина достанет до котла и будет плохо) проехал 1000 км в смешанном режиме: трасса(8000об/мин-"потолок"), пески, снега, говны, и даже одно лёгкое закипание. Жор замечен не был совсем, токмо немного потемнело(особенно после закипания). При том, что большая часть отжига на 3-й передаче, если ещё тыщу-две в таком режиме продержится, думаю - можно менять без сожаления.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Вт, 14.05.2013, 17:57
 
kenguru Дата: Вт, 15.07.2014, 23:13 | Сообщение # 72
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня за две тысячи,на е-шке- расход примерно 4-5 мм по щупу
когда поднимаю в свечу на заднем,со сцепления- друг говорит что есть дымок в момент рывка,и дымок очень заметен. вот и я думаю,либо смесь богатая?ускорительный настроен,стреляет примерно полторы секунды а в длину..метра на 4-5,мембрана не стоковая а из ремкомплекта на карбовую ауди,подходит идеально,короче,при резком открытии  с холостых -никаких провалов нет,а обороты взлетают,как на кроссочах оранжевого цвета..
так что это такое при подрыве? бензик или масло?
 
demonizer Дата: Вт, 15.07.2014, 23:44 | Сообщение # 73
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
При спокойной езде уровень не менялся, 120 по трассе на стоковых звездах около 1к - минус литр масла
 
diman Дата: Ср, 16.07.2014, 01:06 | Сообщение # 74
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
При спокойной езде уровень не менялся, 120 по трассе на стоковых звездах около 1к - минус литр масла
so hard core (
 
Propeller13 Дата: Ср, 16.07.2014, 08:18 | Сообщение # 75
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm xc525
Город: 93, Краснодар, Славянск-на-Кубани
Сообщений: 43
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
тоже, после пробега в 700 км мот сожрал около 500-700мл. режим езды: трасса 120 км/ч (звезды 15-38).   возможно это как то связано с компрессией в 6 очков.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024