Drz и масло какая то мистическая история, у одних исчезает у других нет. Так до конца никто не разобрался. Для себя решил что мотоцикл не любит продолжительные однородные нагрузки на высоких оборотах. Пример из жизни- После замены масла в начале весны проехал 1,5ткм масло смотрел регулярно было на одном уровне. Вчера был забег по трассе гдето 200 км, ехал иногда 120-130 на одних оборотах + жара, в тени под 30градусов, в итоге на щупе минус 3-4 мм.
Полностью согласен, высокие негрузки причина жера.
но весь преведущий мотюль 7100, купленный в том же магазине, был обычного цвета! При случае продавцу вопрос задам...
ты точно 7100 раньше покупал? обычный цвет это какой? 5100 желтоватый, а 7100 ВСЕГДА красным был. 300в желто-зеленый. не завидую я твоему мотору если ты лили не красный 7100)))) универсальное - всегда хуже специального
Сообщение отредактировал AHOHCbI - Вс, 12.05.2013, 12:18
Я залил MOTOREX Top Speed 4T 10w40 1000км назад, вчера проехал 300 км, в полный газ почти 120-130км\ч, масла на щупе что то не могу обнаружить). Мерил после прохвата, что то не видно было, долил грамм 200 проехал немного и опять померил, не видать вроде. Думаю завтра слить и померить. Сколько по идее сожрать должен максимум "по норме"?
Скатались в Казахстан этой весной,вот только вернулись, на четырех ДРЗ400. три S и одна Е. 6000км со шмурдяком по пескам и грейдерам. Жора не наблюдалось пока не попали на солончаки где пришлось откручивать на полную. то есть пробежали 2500км по степи без жора масла, потом попали на солончаки у Арала(обороты высокие+нагрузка), немного масло подьело. На 3000км замена. Далее степи и грейдер, в итоге еще 3000км. без видимого жера. Итог: подъедало масло только в тяжелых условиях при максимальных нагрузках. Все мотоциклы разных годов и пробегов.
Как я уже писал, (мало ли, мож кому полезен будет мой опыт) был аццкий жор масла. После правильного расположения колец и доработки маслосъёмных (клин в разрыв пружины, это можно токмо пока нет значительной выработки, иначе пружина достанет до котла и будет плохо) проехал 1000 км в смешанном режиме: трасса(8000об/мин-"потолок"), пески, снега, говны, и даже одно лёгкое закипание. Жор замечен не был совсем, токмо немного потемнело(особенно после закипания). При том, что большая часть отжига на 3-й передаче, если ещё тыщу-две в таком режиме продержится, думаю - можно менять без сожаления. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Вт, 14.05.2013, 17:57
у меня за две тысячи,на е-шке- расход примерно 4-5 мм по щупу когда поднимаю в свечу на заднем,со сцепления- друг говорит что есть дымок в момент рывка,и дымок очень заметен. вот и я думаю,либо смесь богатая?ускорительный настроен,стреляет примерно полторы секунды а в длину..метра на 4-5,мембрана не стоковая а из ремкомплекта на карбовую ауди,подходит идеально,короче,при резком открытии с холостых -никаких провалов нет,а обороты взлетают,как на кроссочах оранжевого цвета.. так что это такое при подрыве? бензик или масло?
тоже, после пробега в 700 км мот сожрал около 500-700мл. режим езды: трасса 120 км/ч (звезды 15-38). возможно это как то связано с компрессией в 6 очков.