Дааааааа, знакомая ситуация. Можно еще на бок положить и побрызгать спреями всякими, а потом кувалдой, и еще как стучать будешь с обратной стороны по д раму подложи чего-нибудь, для жесткости. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
Так это значит что все там закипело чтоль? Пока ищу шпильку чтоб аккуратно выпрессовать ее. Кувалду отложил на потом))) - А давайте бросим пить! - Отличный тост!
Ну типа того ( при условии что ты гайку этой оси открутил) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да , Garry, всё ответил верно . Смазывай оси и посадку любой смазкой - от сИлидола до керамическо - космического масла ( Шатлы тоже чем то шприцуют подвеску . А то как они там по планетам рысачат на несмазанной подвеске ) . Главное что бы смазано было ! Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
вобщем это... круто я попал на тиви(((( решил тоже помазать маятник, а то скрепл и щёлкал.. убил любимую бронзовую выколотку, ось намертво прикипела к втулкам 12.. боюсь двигатель расхерачить.. грел феном и такой-то матерью! кувалду расплющил неужели резать как Лесник????... я такого не переживу Саня, может у тебя волшебный секрет есть? шепни в личку - никому не скажу ^_^
Прессом .... вместе с двигателем выдавишь Бить так не надо ( если кувалда начала плющится ) и прессом тем более ! Надо так : Сядь рядом . Открой баночку вкустного вашего пЫва Saku , возьми лист бумаги с ручкой и накидай список запчастей которые придётся заказать тебе для ремонта мотоцикла . Потом положи мотик на бок и на налей в углубление рамы где гайка оси была простого русского керосина , так же смочи им все другие части откуда торчит ось ( рама , маятник , двигатель ) Для лучшей агдезии намотай в те места бинт или тряпочки порванные на ленты и потом мочи их КАЖДЫЙ день один раз в течении НЕДЕЛИ ! Потом купи новую кувалду и опять банку того же пива и пиши сюда . Я скажу вторую часть ..... А ! Запчасти ты закажи сразу . Пока они будут ехать , у тебя будет чем заняться в течении месяца Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А если просверлить в том месте где ось проходит через двигатель отверстие, поставить тавотницу и закачать чтото вроде ВД. Как я понял закисает в корпусе двигателя? Или в самом маятнике во втулках закисает? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вс, 22.01.2012, 14:29
я уже решил, что ничего выбивать больше не буду... отрежу нафиг и вытащу спокойно. Саня, давай посчитай мне стоимость всех штучек-дрючек: ось, упорные втулки, подшипники основные, упорные, шаёбочки и резинки... а я тебе вкусного пЫва налью
при условии, что кулиса снята, открутить лягушку тормоза и нижний ролик цепи... маятник упадёт ещё ниже... резать 1мм диском между двигателем и маятником, там как раз место есть. Вобщем будут детали - будет полёт конструкторской мысли .. всё равно внутренностям кердык! так хоть лишнего не испотрить бы.