http://www.sudco.com/fcrside_diagram.html 19+21 22я удалена , и межну ними кусок пластиковой бутылки(баклажки) круглой и выпуклой формы(как линзы для глаз), изза того что заслонка ходила в стороны чуть, был подсос воздуха и вот так мы решили эту проблему, парень на КТМе катается уже 2 года так, и все отлично работает по сей день, если чесн сам в щоке но работает же! а блин совсем забыл еще сделали прокладку под винт смеси тк почему то ее там не было((( но кусочек шланга капельницы решает)))
кстати а как вы думаете есть смысл в 3х3 или нет? если возд. фильтр стандартный?
Сообщение отредактировал Nicom - Вт, 09.09.2014, 15:17
подскажите как правильно отрегулировать уровень поплавков
Мануал от мота с которого карб: в нём должно быть указано: Ход поплавка до момента касания язычка игольчатого клапана, либо как по прозрачной трубке определить и выставить уровень.
Я с 38ми не знаком, если надо могу на ФЦР40МХ техдок выложить. Subaru think feel drive!!!
Седня опять лазил в карб отрегулировал поплавки все равно капает сволоч, и какой то странный провал в самом низу, холостые норм газу чуть даешь и мот почти глохнет а вот если газнуть чуть быстрее то норм вообще хз что это может быть + при езде во время сброса газа до холостых с последующим набором тоже заметно ездить так обломно ппц, может подскажите куда смотреть
Седня опять лазил в карб отрегулировал поплавки все равно капает сволоч
Смотри резиновое кольцо колоца иглы. Если карбюратор снят то подсоедени бензин приподними поплавок чтоб чуть прижал шток, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен ходит и быть подпружинен. Если течет то скорей всего не держит о-ринг.
ЦитатаNicom ()
холостые норм газу чуть даешь и мот почти глохнет а вот если газнуть чуть быстрее то норм вообще
Ускорительный скорей всего поздно задействуется. Давай фото карба гадать какой он у тебе бесполезно. Как Выставлял холостые? По тахометру?
Если сбрасываешь газ и глохнет, то смесь богатая. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Нет сейчас не глохнет за фотки сорри забыл зафоткать ща выезжать, сфоткаю если не забуду, что бы ускорительный срабатывал когда надо, у него винт закрутить или выкрутить?
Вот как то так, у него еще горячий старт есть, провал сегодня был убран полным закручиванием винта!!! видать надо жиклер менять и жрет он безбожно просто!!! и всеж какая то хрень с холостыми может изза вакуума подключенного к крану? не успевает наливать, а то при принудительном наполнении вроде норм но не уверен
Сообщение отредактировал Nicom - Ср, 10.09.2014, 22:25
Вот как то так, у него еще горячий старт есть, провал сегодня был убран полным закручиванием винта!!!
Обязательно проверь как хорошо работают клапан холодного и горячего старта. Бывает до конца не утапливается и проблемы из за него. Жиклер холостого какой стоит? Скорей всего нужен поменьше. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
я так понял холодного старта это подсос та фигня которая красная? вроде норм работает, кстати иглой получится обеднить если ее опустить??? и как сделать что жрал по меньше а то 8л на сотку это прям ппц как много
я не могу в интернете его найти((( дело в том что у всех карбов горячий старт идет параллельно холодному т.е. горизонтально а у меня он вертикально т.е. вверх вытягивается
Сообщение отредактировал Nicom - Чт, 11.09.2014, 14:20