посоветуйте какие вообще жики туда вставить чтобы был баланс экономия 40% и мощность 60 ну или 50\50
1) винт количества вывернуть на 2 оборота 2) на иглу пока забить 3) Винт оборотов ХХ нужно вывернуть побольше, главное чтоб мот тарахтел на холостых 4) прогреть мотор, выставить минимальные обороты винтом ХХ - чтоб двигатель работал на пределе вот-вот заглохнет 5) крутим винт количества, мот реагирует не сразу, а с задержкой. Любой выход винта количества из диапазона будет сопровождаться глушением двигателя. Поймал на слух более стабильную работу двигателя - опускай обороты и крути дальше винт количества, и так пока не достигнешь наилучшего результата. 6) Выставляем нормальные холостые обороты 7) Проверяем ГТЖ, с выкручиванием и определением цвета свечи.: а) Замыкаем датчик включения вентилятора и поливаем радиаторы водой - главное не перегреть. Держим полностью открытый газ 3-5 минут. 8) Также как и в 7 пункте, только теперь отстраиваем иглу и газ должен быть открыт на половину, так как игла работает от 1/4 до 3/4 открытой заслонки. Subaru think feel drive!!!
посоветуйте какие вообще жики туда вставить чтобы был баланс экономия 40% и мощность 60 ну или 50\50
Я насколько понял на 175 у тебя богатило, сейчас 165 ставить и проверять смесь будешь? Потом напиши на каком ГТЖ и делении иглы остановился. Subaru think feel drive!!!
посоветуйте какие вообще жики туда вставить чтобы был баланс экономия 40% и мощность 60 ну или 50\50
Такого не бывает это карбюратор а не впрыск.
Начни с самого начала, сними карбюратор выпиши ВСЕ размеры жиклеров которые стоят, сфотай со всех сторон, почисть спец средствами с полным разбором. Сделай дефектовку. Восстанови до гарантийно рабочего состояния.
Потом уже ставить и регулировать. Иначе бег по кругу. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да 165й заказал через пару дней должен быть, да над все снова делать(((
Глаза бояться, а руки делают. Попробуй ослабь хомуты и разверни карб перепендикулярно моту - чтоб заменить ГТЖ. К игле не снимая карб лишь скинув бак - легко подлезть можно. Subaru think feel drive!!!
Прорвавшиеся газы выносят маслянный туман, в этой коробке он конденсируется и стекает в картер, газы в коробку фильтра на дожиг уходят. ГЕРОСПБ тройник вместо масло-отстойника ставил, на WRках тоже тройники стоят. Дело твоё, яб его оставил на месте. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Пт, 12.09.2014, 14:08
Подскажите, как влияет Slow Air Jet, с увеличением смесь обедняется или обогащается и на каком режиме? Судя по мануалу, с увеличением, обедняется в диапазоне ХХ-1\4, Я прав?
Взял DRZ, c уже установленным FCR-39, версия JB, motorcycle race use only - какая то урезанная, нет: вент. трубок; холодного и горячего старта; датчика; даже слива c поплавковой камеры нет.
Параметры такие: уровень топлива-9мм; игла- OCEMS на 5 делении; винт топливный выкручен на 1.5об Main jet- #130; Slow jet- #55; main air jet-#200; Slow air jet- стоит регулируемый-откручен на 1-3\4 оборота, что соответствует #130.
в крышке фильтра вырезано отверстие площадью ~60см2. фильтр-чистый, пропитан. выхлоп- прямоток CRD. свеча СR-9E.
Собственно: беднит на ХХ и до 1/3 открытия заслонки (свеча белая), после 1\2 - отлично. при резком открытии с ХХ- глохнет.
"Криво" стояла прокладка поплавковой камеры, в районе канала ускор. насоса - струя 0.2м. после выправления прокладки не проверял-хочу определится с Slow Air Jet, до установки.
Зимой, уже буду заказывать жиклеры (Main jet- #135-150; Slow jet- #40-50; свечу CR8Е) и доводить.
Сообщение отредактировал RomaR - Вт, 16.09.2014, 02:53