А кто нибудь разбирал ускорительный насос? Как вынуть распылитель, с которого струя, вытягивать его или продавить в канал? Мембрана целая, прокладки тоже, ускоритель загрублен О-рингом, но струя максимум 50см. Как итог провал при резком открытии газа, и если летом его получалось выправить богатыми ХХ, то с приходом холодов это приводит к залитой свече при попытки завестись с холодного. промывка, продувка канала ничего не дает.
Быстро поворотный шкив дёргаешь(по себе знаю очень неудобно голой рукой крутить)? Ну и 2метра = сразу не видно(он ведь распыляется), раз 10 дёрнул уже видать крапинки на полу за 2 метра
Крутить башкой элементарно - вставляешь в паз от бобышки троса 6тигранник на 5 и крутишь им. Вот я тоже хочу 2 метра, но явно где то забито, потому что поливает не далеко и быстро, а на 50см и долго
А кто нибудь разбирал ускорительный насос? Как вынуть распылитель, с которого струя, вытягивать его или продавить в канал?
Я разбирал. Выдавливается в низ. В механизме ускорительного насоса необходимо проверить 1. Мембрану на не поврежденость и на нераслоеность. 2. Работу клапанов подачи топлива. 3. Уплотнители о-ринг на крышке ускорительного 4. канал подачи топлива на распылитель Если ты еще не столкнулся, то это несколько сложнее чем кажется. Но решаемо. необходимо снять не разборную часть проинспектировать прокладки и в этом случае можно распылитель выдавить в низ. На нем снизу есть шлиц под отвертку это для того чтоб отрегулировать направление струи, но не для откручивания. 5. Сам распылитель. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Народ, а как правильно снимать карб KEIHIN ? Я его конечно снял, но как то уж больно геморойно, снял хомуты, начал вертеть отодвигать в сторону аирбокс, в итоге как то вытащил его.
Сегодня тоже игрался с карбом, у меня были дикие провалы, разобрал шприцем попробовал выдавить бензин в канал,он не тек.. проверил мембраны ( хорошо опыт имеется ) вроде все в норме, плохо работал внешний рычажок, собрал еще раз попробовал дернуть дроселем.. бензин начал стрелять, НО как то не так, открываем резко дросель, и держим в таком положении, бензин льется. пока давление не упадет ( разве так должно быть ? )
все таки как лучше почистить этот канал ? Хард эндуро ? Поехали..!
Сообщение отредактировал creat - Пт, 24.10.2014, 17:47
бензин начал стрелять, НО как то не так, открываем резко дросель, и держим в таком положении, бензин льется. пока давление не упадет ( разве так должно быть ?
Примерно так, подгибая отгибая усик меняем время, ставя усиленную пружину или резиновое кольцо увеличивваем скорость подачи. Но нет смысла чтоб ускоритель все время поливал. Про О-ринг тут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А есть какието стоковые значения настроек 39 карба? Какието определенные жиклеры , обороты винтов, ускорительного насоса. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
RomaR, Спасибо за инфу. Значит не буду заморачиваться, жиклёры наверное тоже не так легко найти будет. Да и жиклеры не понадобятся, какой смысл добавлять топливо при ограниченном воздухе.
При чем тут жиклеры? Типа добавлю топлива а воздух как то сам возникнет? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
SheПри чем тут жиклеры? Типа добавлю топлива а воздух как то сам возникнет?
Воздух не возникнет, он есть - вопрос, с какой скоростью он проходит и граничных условиях (сопротивление, разряжение) в карбюраторе. Есть опыт установки карбов различных: 33; 35; 37 диффузоров на XR250 (жиклеры в них даже, очень разные) с уменьшением диффузора, низа сочные -верха никакие и полных оборотов не развивает. с увеличением, картина обратная- на низах не едет верха бешенные. Почти тоже самое было при установки различных карбов на лодочный мотор, правда там 2-а такта.
отличие по площади поперечного сечения 33-37 ~ 20% отличие по площади поперечного сечения 35-39 ~ 19% -> объем воздуха, на мах пропускной способности, снизиться ~35-40%-> обороты максимальные упадут примерно на туже величину. а обеспечить состав смеси в правильной пропорции - жиклерами. или я заблуждаюсь? тем более при переходе 250-400 куб.
Сообщение отредактировал RomaR - Ср, 05.11.2014, 14:02