почему черное коромысло не ходит.. есть варианты ? или чего то не хватает ?
Ну значит надо снять и разобраться. Ты поднимаешь пальцем в верх, а шток должен идти в низ и идти ему или что то не дает, или там в ко закисло. Снимать и разбираться однозначно.
ЦитатаExolon ()
Там тока пружинка 56 которая через рычаг 53 тянет лапку 54
Немного не так. Не тянет а отпускает и 54 должно касаться 53. Щель в 53 есть как бы регулировка. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
проблему решил, деталь под н50 сильно вылезла и уперлась внутри. сейчас проблема в другом, визуально все работает идеально. но стоит налить бензина насос еле давит. ручку дернул, а насос продолжает давить. еле двигается (
может в пружине дело ? усиленная пружина это которая 48 ? где их брать ?
Это которая 58, 48я наполняет, 58 давит, по времени 2,5-3,5 секунды. Ограничитель стачивают для увеличения объема топлива в ускорителе. Родная. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Глохнуть может и при переливе при резком открытии...просто надо сразу после остановки посмотреть свечу (это если настройку делать на емкости,а не с баком).
Для тех кто в теме - после остановки мотора нУхаем окончание выпуска....при переливе идет уверенный запах бензина 8-)
П.С. не пристраститься бы 8-) Кто хочет жить вечно - тот не с нами...
Сообщение отредактировал Черепашка46 - Вс, 11.01.2015, 23:06
Да для тех кто в теме - нюхать даже и не надо . Его и так со стороны слышно \ видно когда двигатель богатит . А кто не в теме - всё равно ничего не поймёт Я например после нюханья трубы не пойму как она должна пахнуть , потому что не пробовал ни разу Значит я не в теме Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Кстати на каком расстоянии хода заслонки должен насос срабатывать?
С первой трети . Почти с самого начала . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Глохнуть может и при переливе при резком открытии...просто надо сразу после остановки посмотреть свечу (это если настройку делать на емкости,а не с баком).
Не верю, при богатой смеси глохнет под сброс, при открытии глохнуть не будет будет просто не набирать обороты. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Тогда богатим всеми правдами) на днях на своём подвигаю иглу и посмотрю на реакцию двигла)
Добавлено (21.01.2015, 00:48) --------------------------------------------- Поперемещал иглу....изначально стоит скоба на третьем канале сверху...Работает с огнем при разгазовке 8-)
После обогащения (игла вверх) хлопает также, но теперь еще и черный дым идет на установившемся газу. При обеднении (игла вниз) работаем громче, не дымит, но хлопки во взрывы переходят 8-)
Черепашка46, Не факт что поможет простая перестановка иглы, от ее формы очень многое зависит. А тонкой иглы для экспериментов полагаю у тебя нет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всем здрасьте. Снял с мопеда карб, с целью почистить от какулей. Разобрал, помыл, каналы карберклинером продул. Все хорошо. Начал собирать. Ну и попутно думаю на такую тему, может расколоть карб пополам раз уж залез, ибо She показывал выше страшные фотки. She, что сподвигло тебя расколоть карб, как мотик работал?
Еще вопрос, горячий пуск (синий рычажок), это тупо клапан, все понятно. Что по нему идет бенз или воздух и откуда/куда и нафига? ПС. Если воздух из аирбокса во впускной коллектор??? то я кажется начал понимать, почему мопед при сбросе газа несколько секунд не выходил на ХХ. В закрытый клапан дую, он немного сифонит. Следовательно двиг просасывает воздух мимо карба, беднит, стреляет в глушак и не сбрасывает на холостые. По этой причине, возможно, я обнаружил вталово поднятую иглу в карбе...
Что по нему идет бенз или воздух и откуда/куда и нафига?
Дёргая синюю пимпу ты открываешь воздушный канал, который начинает тянуть топливо из поплавковой камеры, на выходе из диффузора смесь распыляется в топливо-воздушную пыль, в таком виде залетает в цилиндр и БАБАХ! такт расширения и поршень летит вниз, передавая крутящий момент на колено. Учи матчасть!
Sakhaty, Эта хитрая придлуда из шланчиков с клапаном во главе, на котором имеется синяя примпочка, называется в простонародье ГОРЯЧИЙ ПОДСОС. И наверняка ты слышал, что это и зачем. Там этими шлангами соединяется колектор с аэробоксом. Т.е. при необходимости просто воздух дополнительно подается прям в колектор мимо карба, чтобы забеднить смесь при запуске горячего двигателя. Обычно этим девайсом комплектуют чисто киковые модели. На FCR-39MX, на пример, в полном обвесе это сделано уже прям в корпусе, без шланчиков. И пимпочку уже в красный цвет покрасили, чтоб не путали с обычным подсосом и больше не спрашивали зачем это . Поэтому на колекторе изначально предусмотрены два места для установки штуцеров. Один для этой системы, а другой еще для одного хитрого клапана, который сбоку висит. На аэрбоксе специального штуцера может и не быть, если карб не от этого мопеда. А так как у тебя как раз онли кик, то там все должно быть на месте. На аэрбоксе, точнее на резиновом патрубке снизу смотри, один шланг туда втыкай, а второй на колектор. Да, и не перепутай, сей девайс только крепится к карбу, а подключается мимо него и воздух подает тоже мимо него . Зачем?! Для надо. Облегчает запуск на горячую, когда электростартера нет. Когда на DRZ стали устанавливать электростартер, эту систему решили убрать, чтоб облегчить жизнь простому обывателю от лишних думок. А зря. Хорошая штука, как и сам стоковый Кейхин!
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 22.02.2015, 10:43