Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Настройка карбюратора KEIHIN
creat Дата: Пн, 08.12.2014, 03:42 | Сообщение # 616
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 104
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вроде все правильно. и пружинка одета... завис наверное у меня мот пару месяцев в гараже стоял..

Хард эндуро ? Поехали..!

Сообщение отредактировал creat - Пн, 08.12.2014, 03:48
 
She Дата: Пн, 08.12.2014, 16:53 | Сообщение # 617
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата creat ()
почему черное коромысло не ходит.. есть варианты ? или чего то не хватает ?
Ну значит надо снять и разобраться. Ты поднимаешь пальцем в верх, а шток должен идти в низ и идти ему или что то не дает, или там в ко закисло. Снимать и разбираться однозначно.
Цитата Exolon ()
Там тока пружинка 56 которая через рычаг 53 тянет лапку 54
Немного не так. Не тянет а отпускает и 54 должно касаться 53. Щель в 53 есть как бы регулировка.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
creat Дата: Вс, 14.12.2014, 12:53 | Сообщение # 618
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Иркутск
Сообщений: 104
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
проблему решил, деталь под н50 сильно вылезла и уперлась внутри.
сейчас проблема в другом, визуально все работает идеально. но стоит налить бензина насос еле давит. ручку дернул, а насос продолжает давить. еле двигается (

может в пружине дело ? усиленная пружина это которая 48 ? где их брать ?

немного погуглил..
вот тут предлагают сточить  на диафрагме железный выступ
http://www.drz400uk.org/viewtopic.php?f=21&t=7759

а у меня как раз такая диафрагма.
http://www.drz400uk.org/download/file.php?id=4052
может не родная ?


Хард эндуро ? Поехали..!

Сообщение отредактировал creat - Вс, 14.12.2014, 13:27
 
She Дата: Вс, 14.12.2014, 15:58 | Сообщение # 619
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата creat ()
усиленная пружина это которая 48 ? где их брать ?
Это которая 58, 48я наполняет, 58 давит, по времени 2,5-3,5 секунды. Ограничитель стачивают для увеличения объема топлива в ускорителе.
Родная.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Черепашка46 Дата: Вс, 11.01.2015, 23:01 | Сообщение # 620
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Глохнуть может и при переливе при резком открытии...просто надо сразу после остановки посмотреть свечу (это если настройку делать на емкости,а не с баком).

Для тех кто в теме - после остановки мотора нУхаем окончание выпуска....при переливе идет уверенный запах бензина 8-)

П.С. не пристраститься бы 8-)


Кто хочет жить вечно - тот не с нами...

Сообщение отредактировал Черепашка46 - Вс, 11.01.2015, 23:06
 
klr650 Дата: Вс, 11.01.2015, 23:56 | Сообщение # 621
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да для тех кто в теме - нюхать даже и не надо . Его и так со стороны слышно \ видно когда двигатель богатит .
А кто не в теме - всё равно ничего не поймёт  smile Я например после нюханья трубы не пойму как она должна пахнуть , потому что не пробовал ни разу  sad Значит я не в теме  unsure   tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пн, 12.01.2015, 00:02 | Сообщение # 622
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
Кстати на каком расстоянии хода заслонки должен насос срабатывать?

С первой трети . Почти с самого начала .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пн, 12.01.2015, 05:36 | Сообщение # 623
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Черепашка46 ()
Глохнуть может и при переливе при резком открытии...просто надо сразу после остановки посмотреть свечу (это если настройку делать на емкости,а не с баком).
Не верю, при богатой смеси глохнет под сброс, при открытии глохнуть не будет будет просто не набирать обороты.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Черепашка46 Дата: Ср, 21.01.2015, 00:48 | Сообщение # 624
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Тогда богатим всеми правдами) на днях на своём подвигаю иглу и посмотрю на реакцию двигла)

Добавлено (21.01.2015, 00:48)
---------------------------------------------
Поперемещал иглу....изначально стоит скоба на третьем канале сверху...Работает с огнем при разгазовке 8-)

После обогащения (игла вверх) хлопает также, но теперь еще и черный дым идет на установившемся газу.
При обеднении (игла вниз) работаем громче, не дымит, но хлопки во взрывы переходят 8-)


Кто хочет жить вечно - тот не с нами...
 
She Дата: Ср, 21.01.2015, 02:51 | Сообщение # 625
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Черепашка46, Не факт что поможет простая перестановка иглы, от ее формы очень многое зависит. А тонкой иглы для экспериментов полагаю у тебя нет.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Черепашка46 Дата: Ср, 21.01.2015, 12:32 | Сообщение # 626
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 sm
Город: Москва
Сообщений: 30
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Тонкой нет 8-)

Кто хочет жить вечно - тот не с нами...
 
Sakhaty Дата: Сб, 21.02.2015, 17:37 | Сообщение # 627
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всем здрасьте. Снял с мопеда карб, с целью почистить от какулей. Разобрал, помыл, каналы карберклинером продул. Все хорошо. Начал собирать.
Ну и попутно думаю на такую тему, может расколоть карб пополам раз уж залез, ибо She показывал выше страшные фотки.
She, что сподвигло тебя расколоть карб, как мотик работал?

Еще вопрос, горячий пуск (синий рычажок), это тупо клапан, все понятно. Что по нему идет бенз или воздух и откуда/куда и нафига?
ПС. Если воздух из аирбокса во впускной коллектор??? то я кажется начал понимать, почему мопед при сбросе газа несколько секунд не выходил на ХХ. В закрытый клапан дую, он немного сифонит. Следовательно двиг просасывает воздух мимо карба, беднит, стреляет в глушак и не сбрасывает на холостые. По этой причине, возможно, я обнаружил вталово поднятую иглу в карбе...



 
Прикрепления: 6706892.jpg (113.0 Kb) · 7598548.jpg (134.5 Kb)
 
Dimaest Дата: Сб, 21.02.2015, 22:34 | Сообщение # 628
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sakhaty ()
Что по нему идет бенз или воздух и откуда/куда и нафига?
Дёргая синюю пимпу ты открываешь воздушный канал, который начинает тянуть топливо из поплавковой камеры, на выходе из диффузора смесь распыляется в топливо-воздушную пыль, в таком виде залетает в цилиндр и БАБАХ!  surprised такт расширения и поршень летит вниз, передавая крутящий момент на колено. 
Учи матчасть!  wink
 
Sakhaty Дата: Вс, 22.02.2015, 03:52 | Сообщение # 629
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dimaest ()
ты открываешь воздушный канал, который начинает тянуть топливо из поплавковой камеры

Я вот только понять не могу откуда эти шланги растут... непосредственно с карбом они не связаны, судя по их длинне.
схемку бы посмотреть какую
 
Дачник Дата: Вс, 22.02.2015, 09:21 | Сообщение # 630
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Sakhaty, Эта хитрая придлуда из шланчиков с клапаном во главе, на котором имеется синяя примпочка, называется в простонародье ГОРЯЧИЙ ПОДСОС. И наверняка ты слышал, что это и зачем. Там этими шлангами соединяется колектор с аэробоксом. Т.е.  при необходимости просто воздух дополнительно подается прям в колектор мимо карба, чтобы забеднить смесь при запуске горячего двигателя. Обычно этим девайсом комплектуют чисто киковые модели. На FCR-39MX, на пример, в полном обвесе это сделано уже прям в корпусе, без шланчиков. И пимпочку уже в красный цвет покрасили, чтоб не путали с обычным подсосом и больше не спрашивали зачем это biggrin .
Поэтому на колекторе изначально предусмотрены два места для установки штуцеров. Один для этой системы, а  другой еще для одного хитрого клапана, который сбоку висит. На аэрбоксе специального штуцера может и не быть, если карб не от этого мопеда.
А так как у тебя как раз онли кик, то там все должно быть на месте. На аэрбоксе, точнее на резиновом патрубке снизу смотри, один шланг туда втыкай, а второй на колектор. Да, и не перепутай, сей девайс только крепится к карбу, а подключается мимо него и воздух подает тоже мимо него  smile .  Зачем?! Для надо. Облегчает запуск на горячую, когда электростартера нет.
Когда на DRZ стали устанавливать электростартер, эту систему решили убрать, чтоб облегчить жизнь простому обывателю от лишних думок. А зря. Хорошая штука, как и сам стоковый Кейхин!


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 22.02.2015, 10:43
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024