да нет,не пиши такого,какое масло)) у меня на предыдущем кейхене не было такого,а тут масло начало угарать?)) запах бенза,свеча черноватая но сухая,все признаки богатой смеси=)
еще вопрос,более тонкая игла=смесь будет богаче чем с более толстой? учитывая их одинаковый уровень. и еще,конусность иглы более тупая-и более острая,у острой смесь будет же богаче чем у тупой?=))
Да. Можно заметить, что поднимаясь игла становится тоньше. Толщина иглы может меняться не равномерно от этого зависит качество смеси на диапазоне оборотов. ТЕ можно настроить качество на определенных оборотах, но при этом на других может беднить или богатить. Поэтому подбирается не только высота установки иглы но и ее форма.
Цитатаkenguru ()
какую пружинку? которая прижимает привод?
Да ее. Она есть тюненая.
Цитатаkenguru ()
при резкой перегазовке есть сизый слабо заметный дымок, ведь жиклер холостого хода на это не влияет?
Влияет минимально, тк в это время работает ускорительный насос и проходящее через него количество топлива гораздо больше чем через жиклер холостого хода.
Тебе искать причину скорей всего надо во времени подачи и количестве топлива идущего через ускоритель. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Выложу тут фотки располовиненого кейхина. Может кому сгодится. зы. еще должно быть о-ринг кольцо снизу справа, отверстие в процессе реставрации (нарезал в итоге м5, эпоксидка говно).
Винты поганенькие у япоцев оказались, а фиксатор крепкий.
что можно судить по этой свече? смесь богатая на холостых оборотах? вся сухая,кончик имеет кирпичный оттенок
Если едет нормально поставь свечу горячее для своей манеры езды и все. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Если едет нормально поставь свечу горячее для своей манеры езды и все.
нет,едет не нормально,это игла на 4м делении,так моту не хватает топлива при разгоне на верхах,когда на 5м делении-едет круто и как надо,но свеча сухая и черная полностью,жиклер холостого хода на 50..надо запаять его и просверлить до 45 что ли
Карб Кейхин FCR 39. Пропал холостой ход, оказалось резиновое колечко которое между половинками дроссельной заслонки порвалось и частично вывалилось в диффузор, жиклёр холостого хода был примерно на половину засорён, остальные каналы тоже грязноваты были... все прочистили-продули, заменили часть резиновых прокладок. Собрали, всё заводиться без проблем, едет резвее, пропали провалы на низких и средних оборотах, на обогатителе работает ровно(достаточно примерно пол минуты), холостой на холодном моторе выставляется чётко. НО.. как немного прогреется зависает холостой ход(после прогазовки повышенные обороты, через некоторое время резко спадают). Как будто дроссельная заслонка не до конца опускается, привод заслонки нигде не заедает, винт качества примерно на 2,5 оборота. Похожая проблема была и раньше до переборки. Может быть заслонка в колодце сильно болтается? или винт качества закрутить?
НО.. как немного прогреется зависает холостой ход(после прогазовки повышенные обороты, через некоторое время резко спадают). Как будто дроссельная заслонка не до конца опускается,
Это обычно признак бедной смеси. Медленное падение оборотов. При богатой будет при сбросе газа обороты проваливаются ниже холостых, и до остановки.
Настрой качество смеси на холостых. Выкручивай винт, если результат после 3,5 оборотов неудовлетворительный ставь жиклер холостого хода побольше или воздушный если есть поменьше. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Выкручивай винт, если результат после 3,5 оборотов неудовлетворительный ставь жиклер холостого хода побольше или воздушный если есть поменьше.
так если двигатель не перенастраивали, почему жиклёры вдруг оказались не те???, они заведомо родные, карб разбирался первый раз и раньше холостой ход более-менее держался в норме...
жиклер холостого хода на 50..надо запаять его и просверлить до 45 что ли
Холостой ход он как то еще и винтом регулируется. Не надо сверлить надо жиклер менять. Не просверлишь.
ЦитатаБандэрас789 ()
так если двигатель не перенастраивали, почему жиклёры вдруг оказались не те???, они заведомо родные, карб разбирался первый раз и раньше холостой ход более-менее держался в норме...
Время оно брат беспощадно. Жиклеры и каналы забиваются со временем, уровень в поплавковой меняется, меняется температура окружающей среды, положение над уровнем моря, качество бензина........... мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
результат : работа ускорительного буквально на секунду или меньше,теперь не переливает,обороты взлетают еще быстрее,раньше у меня работал с дымком при прогазовке,теперь выхлоп прозрачный,сейчас еду на тестдрайв
Сообщение отредактировал kenguru - Пт, 17.04.2015, 10:04