kenguru, Фига ты мощщный чувак . Фотки сделал . Фильм снял для американцев . А чего у тебя там этот мод двумя струями вытекает . Как сделал ? Тоже хочу такой тюнинг . Не видно , но зато круто Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ставили такую на xr650r, в карб fcr41 ,честно,разницы никакой,еще есть иглы такие (jet needle) с отверстиями,тоже поставили,и тоже не ощутили,тюнинг ради тюнинга=)
тестдрайв удался,наконец прозрачный выхлоп,без дымка=) жиклер такой,ускорительного насоса,дуал спрей называется
По факту меньше давление, напор хуже, худшее разбрызгивание в следствии удара о стенку в коллекторе. Недотюнингом называется.
Отлив на корпусе прям как под винт отлит. Только ускоритель регулируется жиклёром утечки, а не ограничением хода штока.
Регулировка жиклера утечки (Регулировка ускорительного насоса) Жиклер утечки 1 регулирует количество топливо , впрыскиваемое ускорительным насосом . Так как ускорительный насос работает только когда газ полностью открыт , жиклер утечки использоутся для регулировки смеси при резком открытии газа и таким образом отличается от других частей , которые регулируют смесь для определенного диапазона открытия дросселя ( определенных оборотов ).
Так как ускорительный насос работает только когда газ полностью открыт
это откуда взято? а когда резкое но небольшое приоткрытие,он не работает ? еще как работает. зависит от скорости поворота ручки газа
Цитата
напор хуже
напор такой же,абсолютно,даже на видео это видно,смысл в ограничении подачи,а начало подачи бенза как было так и осталось,просто привод упирается теперь в ограничитель и дальше не давит,впрыск прекращается на половине.
про leak jet знаю,у меня кстати он вообще без отверстия,есть еще и крышки разные,тюненные,ускорительного насоса,с регулированием подачи
я доволен как у меня вышло ограничить насос,давление такое же,так же на пару метров стреляет,но струя резко обрывается после секунды,как следствие он не переливает,не дымит,на свече нет гари,и лишний нагар на клапанах не образовывается..это и беспокоило в первую очередь,этого я добивался,т.к. карб с 41 с хаски 610 ..
Сообщение отредактировал kenguru - Сб, 18.04.2015, 10:44
На практике работает тока когда ручка откручивается.
Цитатаkenguru ()
напор такой же,абсолютно,даже на видео это видно,смысл в ограничении подачи,а начало подачи бенза как было так и осталось,просто привод упирается теперь в ограничитель и дальше не давит,впрыск прекращается на половине.
Я про 2ух струйную форсунку ускорителя.
Цитатаkenguru ()
есть еще и крышки разные,тюненные,ускорительного насоса,с регулированием подачи
Регулируемый Бойсен квикшот.
Цитатаkenguru ()
я доволен как у меня вышло ограничить насос,давление такое же,
С орингом давление будет меньше на твоём ноу-хау. По итогу время впрыска уменьшил, а надо время открытия форсунки - оставить неизменным играя жиклёром утечки. Время подхвата при движении ручки - стало более коротким.
Сообщение отредактировал Exolon - Сб, 18.04.2015, 16:34
время срабатывания,это время,когда именно срабатывает ускорительный насос..при каком положении заслонки он уже начинает стрелять,в самом низу прямо в заслонку,либо при небольшом открытии
длительность срабатывания,период при котором идет впрыск, 1.2.3 секунды..
По итогу время впрыска уменьшил, а надо время открытия форсунки - оставить неизменным играя жиклёром утечки. Время подхвата при движении ручки - стало более коротким.
По итогу *длительность срабатывания* уменьшил, а надо *длительность срабатывания* форсунки - оставить неизменным, играя жиклёром утечки. *Длительность срабатывания* подхвата при движении ручки - стало более короткой.
Ускорительный можно отрегулировать по трем параметрам. 1. Момент срабатывания. 2. Общий объем впрыскиваемого топлива 3. Продолжительность впрыска мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Всем привет! У меня вот тоже мот вдруг стал выдавать провалы на высоких оборотах. Получается богатит. Притом, что ничего не менял. Заменил лишь мембрану на ускорительном насосе и прокладку поплавковой камеры. До этого всё было хорошо, только ускорительный не работал.
Графики очень интерестные, а никто не подскажет по поводу жиклеров в fcr mx 39+полный выпуск яша. Я понимаю что есть некий разброс но хоть премерно. Или такой вариант существуют ли какиенибудь таблицы?
Ну например для ктм существуют таблицы где все есть, а поскольку дрз достаточно распростроненный мопед во всем мире то сто процентов всякие предприимчивые ребята собрали уже всю инфу про жиклеры, карбы, выпуски и их взаимодействие и продают киты. Вот я и интересуюсь иожет подскажет кто про хотя бы премерный разброс или какие у кого в подобной ситуации стаят.