Всем привет есть у кого нить новая мембрана ускорителя???
На ауди подобная. Где кейхины стоят. Или на крайний случай как сделать самому. Тут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Я себе еще проще сделал, зашел в ближайший хозмаг, подобрал там по размеру винта сменную биту под плоскую отвертку, вставил ее в винт качества и пропаял с паяльной кислотой паяльником! Получилось то что надо! Регулировать двумя пальцами теперь на ходу можно!
Сообщение отредактировал Maks-maiak - Пн, 25.01.2016, 14:35
Господа подскажите, что крутить и что читать, карб FCR41MX 3х3 мод, полный FMF, на холодную делаю три прокрута ручкой газа заводится хорошо, но тут же глохнет , приходится раза три заводить, ну и нагорячую при резком открытии с холостых затык имеется. С подсосом вообще не заводится, но там его и вытянуть проблемно, кран мешает, он походу для запуска на горячую.
Сообщение отредактировал CaHbI4 - Вт, 26.01.2016, 13:40
Крутить винт качества, читать этот топик. Определится какая смесь. Ну и карбюратор должен быть исправен и обслужен. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Когда ты на холодную без подсоса ручкой газа крутишь, то в это время топливный ускоритель струйку бензина в ГБЦ брызгает, вот он у тебя и заводится! Так и должно быть! с подсосом пробовал заводить? Горячий пуск там то же есть - не перепутай! При резком открытии газа небольшой провал должен быть, но только с ХОЛОСТЫХ!!! Его впринципе то же можно убрать но хлопотно, регулировать надо уметь, увеличить подачу топлива топливным ускорителем, О-РИНГ мод надо поставить, качество смеси ХХ немного забогатить - провал вообще уходит! Когда ручку газа резко крутишь - Мот как злая собака лаять начинает, ну и подрывает сразу с холостых! Но я обратно все вернул! Мот при таких настройках резкий, НО ПРОЖЕРЛИВЫЙ становится! Около 9 л/100 по лесу!
Спасибо ответившим, затык действительно ток с ХХ, дальше подрывает на заднее будь здоров. По максималке сливает новому ДРЗету с пробегом 3тысячи, у меня 25, ну это наверно нормально, сливает буквально чуть-чуть, 155где-то бежит. Скачал мануал на Хусаберг, там вроде тот же карб, поеду в гараж покуручу, опишу чего как потом
А у нового ДРЗета то же КЕЙХЕН??? Если Микуни - то того не может быть! КЕЙХЕН именно на самых низах дает приемущество и на самых верхах как раз он и открывает весь потенциала мотора ДРЗ! Если тебя при одинаковых звездах Микуни 36мм делает, то надо всерьез заняться регулировкой и промывкой, чиской и инспекцией КЕЙХЕНА! Про датчик положения дроссельной заслонки не забудь - то же важная штука!
Сходил в гараж. Вот что на разбирал поправляйте если что))) Как едет мот меня в общем устраивает, не устраивает завод на холодную. в общем попробовал открутить винт качества на холодную, дабы смесь обогатить, мот стал заводится с первого прокрута, но по мере прогрева видимо смесь становится слихком богатой, приходится откручивать винт ХХ, который насколько я понимаю поднимает дроссельную заслонку. Следовательно возникает мысль вытянуть подсос, закрутить винт ХХ и добиться такого положения винта качества при котором будет мотор устойчиво пускаться с первого раза на подсосе, как думаете получится так настроить?
1) Разбери заглушенный горячий пуск!!!!! 2) Убедись, что каналы (две дырки внутри корпуса карба) в "ГОРЯЧЕМ ПУСКЕ" перекрыты алюминиевым цилиндриком с пружинкой и не взаимодействуют друг с другом... 3) Винт ОБОРОТОВ ХХ - фигня, им ничего не решишь, им только в конце регулировки надо обороты ХХ подстроить! 4) Винт качества ХХ - важная вещ! Влияет на первую четверть газа точно и на 1/3 косвенно! Его надо для холодной погоды выкрутить - ОБОГАТИТЬ смесь! 5) Игла для холодной погоды должна быть минимум на "СРЕДНЕМ ДЕЛЕНЬЕ", а лучше сразу фиксатор на игле на одно-два деление вверх переместить(поднять иглу)!!!
Добавлено (26.01.2016, 21:55) --------------------------------------------- А еще воздушный фильтр для холодной погоды должен максимально быть пропитан - до состояния "почти течет" и если загрязнен(в меру конечно), то лучше не мыть!!! Или 3Х3 мод надо временно заклеить двусторонним скотчем до стокового состояния!!!
Сообщение отредактировал Maks-maiak - Вт, 26.01.2016, 21:51
Просто я лично своими руками такой карб устанавливал, потом настраивал, жиклеры менял и т.п. танцами с бубном все прошел!!! Потом мне "провал" с холостых в бошку стрельнуло убрать - убрал!!!! Довел мот ценой денег и неимоверных усилий до идеала! Не иди по моему пути - ИДЕАЛЬНОГО МОТА НЕ БЫВАЕТ!!!
А вот заводку на холодную чёткую созрел сделать на 3ий год владения))
Не стоит.... Мот в основном в "ТЕПЛУЮ" эксплуатируется!!! В "ТЕПЛУЮ" и "ХОЛОДНУЮ" погоду настройки разнятся очень значительно - без разборки карба , поднятия дозирующей иглы и замены главного жиклера на 175 - 185 точно не обойтись.... А надо ли??? Заклей 3Х3 дырку наполовину, качество смеси накрути в сторону - БОГАТО и при запуске 3-5 раз газулькой резко газани, чтоб "сикалка" бенза в дышло мотору набросала - ДОСТАТОЧНО БУДЕТ!!!