155 main jet 42 pilot jet 200 main air jet (жиклёр отсутствует, просто отверстие 2мм) 100 pilot air jet
в этой конфигурации, обороты повышаются вплоть до полного закручивания винта качества.
как я понимаю надо менять pilot jet на поменьше, но тут вопрос, на сколько я читал - никто так не делает, ставят в основном 42-48. На TT есть тема, в которой рекомендуют ставить 42-48 pilot jet, если нет pilot air jet и 38-40 pilot jet, если он есть.
Как будет лучше, заменить pilot jet на 38, или удалить pilot air jet и поставить 45?
Сообщение отредактировал _Andrey_ - Ср, 11.04.2018, 16:12
Пытаюсь вспомнить как оно работало. 4т, закручивая ты обедняешь смесь. Полностью закрутив - начинает подсасывать бенз из других мест. Да, получается что надо обеднять больше.
Я бы заказал pilot 36-38-40 и несколько разных main jet у кроссменов по PartsUnlimited или как его там. И покопался бы в теме про настройку карба. Разные страны, разный бензин и разные условия - буржуйские настройки далеко не всегда подходят.
Проще всего было бы к Сане съездить и настроить карб. Сэкономишь время и получишь опыт. Там же не только холостые настраивать... И наверняка все жиклёры у него уже есть. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Проще всего было бы к Сане съездить и настроить карб. Сэкономишь время и получишь опыт. Там же не только холостые настраивать... И наверняка все жиклёры у него уже есть.
Хотел отвезти, но надо прицеп с дачи по болоту тянуть, а с доставкой дороговато выходит. Топливные жиклёры есть почти всё, заказал по 12 штук main и pilot, времени тоже вагон, пока дома сижу) Проблемы только с холостым, дальше попроще, карб передёргивать не придётся, к иголке и main jet можно не снимая подлезть)
Добавлено (19.04.2018, 23:35) --------------------------------------------- Заработало! 38 Pilot решил проблему, глохнет при полностью закрученном или открученном на 4 оборота винтом качества.
Пытаюсь вспомнить как оно работало. 4т, закручивая ты обедняешь смесь.
Закручивая перекрывается воздушный канал и смесь обогащается.
Цитата_Andrey_ ()
Заработало! 38 Pilot решил проблему, глохнет при полностью закрученном или открученном на 4 оборота винтом качества.
Значит жиклер "правильный" Смесь при регулировке переходит от слишком богатой до слишком бедной. Найдя наивысшие обороты холостого хода закручиваем винт качества на 1/4 оборота. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
хелоу амигос , нужна помощь/совет с настройкой карба fcr39, мот drz400k 2001 онли кик (Привезен был из США), Проблема в том что не держит холостой ход , без подгазовки - глохнет, на обогатителе же обороты зашкаливают.
По карбу - жиклеры, как в мануале , кроме мэйн жета - 160, игла на 4 позиции, винт холостого хода 1.1\2 ,выхлоп стоковый , в муфолере вырезана флейта
Сообщение отредактировал Yxo88 - Ср, 25.04.2018, 23:26
Yxo88, Настрой методом падения оборотов предварительно сделав карбюратору профилактику. И обороты холостого выставь положенные. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Yxo88, Настрой методом падения оборотов предварительно сделав карбюратору профилактику. И обороты холостого выставь положенные.
сделал профилактику , продул каналы , поменял уплотнения, прокладки , все равно холостые просто не держит.
Вопрос: В карбе топливный жиклер холостого хода находится в спец канале , тобиш он углублен относительно главного топливного жиклера и жиклера обогатителя. Если в поплавковой камере уровень топлива не доходит до жиклера холостого хода , он работать не будет ? Попробовал выкрутить воздушный холостой жиклер (прочел на буржуйском форуме) - ничего не поменялось
Поясните пожалуйста, прям не знаю уже в какую сторону рыть. Клапана проверил все в допусках , компресию проверить не могу пока - рама мешает.
Yxo88, хх может не держать если отсуствует или поврежден сальник внутри дроссельной заслонки. Так же если горпуск заглушен неправильно или незаглушен. Речь про МХ карб, как там в косом хз. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
хх может не держать если отсуствует или поврежден сальник внутри дроссельной заслонки.Так же если горпуск заглушен неправильно или незаглушен. Речь про МХ карб, как там в косом хз.
Уплотнение дросельной новое , немоного подобрался к разгадке , как оказалось какой то еблан собирал поплавковую камеру на герметике , и герметик засорил каналы топтивного жиклера холостого хода, когда проливал холостой жиклер, жидкость с дифузора не выходила. Все промыл продул и вот как у меня работают каналы на продув и пролив под давлением. Но к сожалению все еще холостые не держит. Пиздец какой то.
На герметике работать не будет . Да . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service