Коллеги, мне достался мотоцикл S от 2008 года, но с установленным косым Keihin fcr 39. Появились проблемы, грешу на карбюратор: отстрел при сбрасывании газа, дерганный холостой ход, а самое главное - глохнет при резком открытии газа. Поскольку карбюратор старинный, то есть ли смысл его настраивать (неразборная часть для меня совсем загадка, как и наличие на нее ремкомплекта) и в карбюраторе ли дело?
p.s. Есть вариант перейти на mikuni bsr 36. Много потеряется в мощности?
Сообщение отредактировал alx_sh - Вс, 22.07.2018, 23:11
Смысл настраивать есть . В нём или нет- потом узнаешь . При замене на штатный мощность потеряет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем доброго! Вот и приехал мне из родины Гитлера карб - FCR39MX, по описанию он стоял на SXF 250. Карб имеет признаки девственности - закоренелые отложения песка и прочей грязи на винтах и корпусе, что, на мой взгляд наверное неплохо... Разобрал почистил, проверил иглу, уровень в ПК - 8,2 мм от поплавка до фланца, ускоритель поливает на 1,5 метра, дроссель пошеркан - но не критично на мой взгляд, ролики крутятся хорошо... Вопрос - при указанной ниже конфигурации - будет он работать? Или сразу искать жиклеры - из прочитанного в теме - есть ощущение что подбор жиклеров "немного не тот". Есть смысл ставить так или есть "эликсир" - ну типа рецепт какие жиклеры на ДРЗ обеспечат правильную работу??? 3*3 дыра уже есть, фильтр простой поролон полный FMF
Карб без аир кута валва 175 гтж 100 air jet на впускном патрубке(рядом отверстие без жиклера и резьбы) 85 starter jet 40 видимо жиклер ХХ( с эмульсионной трубкой) В крышке поплавковой камеры вместо перепускного жиклера ускорительного насоса(leak jet) - заглушка - видимо тюненх... Игла с маркировкой OBETP Положение иглы - на середине -4 риска сверху/снизу Винт качества 1 оборот Половинить буду завтра, кит уже лежит на неразьемную часть
Смущает воздушный 100 и ХХ40, да и топливный вроде великоват?Не? Обычно пишут люди что воздух 200, хх 45-48, и гтж 155-160-165? холодный пуск вроде тоже меньше обычно - 60? Игла EMN Или с такой иглой какая есть можно 175 попробовать оставить? Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 09.08.2018, 04:32
Привет всем, кто знаток данного воздушного регулируемого жиклера ХХ? Напишите какой стоит топливный жиклер ХХ и на сколько при этом откручен воздушный?
Озадачился таким вопросом. При езде на первой-второй передаче при закрытии газа в движении мотоцикл сильно тормозит. Это нормальное явление или это может быть следствием смены жиклера холостого хода с 48 до 42?
Тормозит это нормальное явление , особенно после двухтактника . Сменой жиклера моторный тормоз не сменится . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну вот я и внедрил FCR, в конфигурации как писал выше - решил пойти от богатой смеси - оставил 175ГТЖ - Прет, жрет, все как надо! только вот штатный ХХ видимо маловат(40) буду искать как советовал Mor 45-48... - холостой держит прекрасно, затыка как бы нет, но как бы и есть... - в режиме езды 1/8 дросселя не очень нравится поведение мота - чувствуется "что-то не то". Кто богат жиклером ХХ 45-48 - могу приобрести в Свердловской области... У МЕСТНОГО ДИЛЕРА ПРИОБРЕЛ 160 гтж, ТАМ ЕЩЕ ЕСТЬ 158, 152, Вот только в ту ли сторону идти... Карб у меня по штангенциркульному методу идентификации - 40-й, хотя в обьяве писали 39... А в теме Gerco spb писал что на 41-ом карбе у него счастье наступало с 190-200 ГТЖ...Буду отписываться сюда по результатам тестов... Пока динамика такова - на 3 передаче(звезды правда 14/50) - козлит если жопу на бак не сажать... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 16.08.2018, 22:04
Если дырка в фильтре пропилена , то похоже будет на правду . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Карб у меня по штангенциркульному методу идентификации - 40-й,
Это на настройку не влияет . 39 \ 40 или 41 - двигатель ДРЗ это не замечает . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Mor говорит 160 ГТЖ... Он же вроде спец Да и все 70 страниц темы осилил... Вроде все склоняются к 160 Вот не очень понятно - на впускном патрубке 2 отверстия - в одном жиклер с маркировкой 100, в другом ничего, даже резьбы нет.. Вроде пишут что аир джет 200.... это вообще жиклер для ГТЖ или для ХХ? Если для ХХ то поставив 200 вместо 100 я обедню эмульсию подаваемую по каналу ХХ и винта качества как бы в 2 раза... Если это для главной дозирующей системы - тоже непонятно как повлияет это на то как ГТЖ подает эмульсию через колодец иглы - или я неправильно понимаю - и ГТЖ подает только топливо, без предварительного смешивания с воздухом??? Я посмотрел на мегазипе - нигде(ни на 250, ни на 450) - нет воздушного жиклера на 200 только на старой ВРке(400F) вроде есть такой, но там вроде как и карб чуть другой? С иглами тоже непонятка - ведь на то какой ГТЖ ставить сильно влияет насколько толстая/тонкая игла - по крайней мере от 1/4 до 3/4 открытия дросселя, да и потом - если открыт на 100% - игла ведь не выходит из колодца - понятно что работает ГТЖ - но кончик иглы может быть тонким или толстым, что очень сильно влияет на пропускную способность колодца иглы... Брать диноджет с иглой EMN??? - Вроде как несколько человек отписывались что все гуд в конфигурации с тумперталка - сам не знаю что это за сайт, ссылки не открываются...
Если дырка в фильтре пропилена , то похоже будет на правду
Тогда клеить скотч, в таком раскладе и бедность 40-го ХХ чуть компенсируется... Я правильно понимаю - что заклеить дыру = поставить больший ГТЖ(насколько это уже никто не знает...) Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 16.08.2018, 23:41
AlexSV, Привет, смотри у меня стоит выхлоп от Яши + 3х3 мод и + к нему в коробе (боковая крышка)ещё отверстия дополнительно, при этом этом стоит ГТЖ 170 а воздушный точно не помню, вечером дополню инфу, ноездит без проблем, такого как ты описал не замечено, по крайней мере так ярко. У меня проблема в другом, не знаю уж по каким соображениям сам японец или предыдущий хозяин, воткнул жиклер ХХ 55 я вот теперь не могу найти к нему точные значения воздушного жиклер а холостого хода, хоть он у меня и регулируемый(((но тут никто не знает
Сообщение отредактировал Smerch4316 - Пт, 17.08.2018, 10:43
Вроде пишут что аир джет 200.... это вообще жиклер для ГТЖ или для ХХ?
Не для того и не для другого. Это жиклёр исключительно для ВОЗДУХА что находится в одной из дырок на твоей фотке. На некоторых карбах не меняется никак. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76