други, а где мона найти в наличии в Москве и купить сегодня резиновое кольцо- 13111-29F00-000, хомуты 09402-58208-000 - надо 2. эти вещи нужны для установки карба. весь инет перерыл. нет ни хрена а я планирую на дачу валить сегодня ночью и там карб ставить. ПАМАГИТИ! и еще масло Motorex впридачу нужно мой поставщик из Быклэнда свалил в Питер
Сообщение отредактировал ЯR - Сб, 09.06.2012, 15:08
ЯR, А у тебя дача то в каком направлении? Ну Моторексом торгуют Мотору они официалы по этому вопросу, оно у них всегда, филльтра Хайфло у ни х тоже. На Можайке их магаз есть. Ну хошь, возьми в Фазерклабе, дам телефончик, я там работал, они в районе м Тимирязевская сейчас. Но эти могут навертеть процент. Совсем в крайнем случае могу маслецем могу поделиться по каширскому направлению .Ну это если совсем плохо, и не успеешь купить, то поделюсь.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 09.06.2012, 15:27
ЯR, Да хотел тебе ещё сказать про Мото ру в ТЦ Москва, ну по ходу ты его знаешь. Меня жена днём выгнала от ноута, извиняюсь. А что за кольцо такое? Сейчас гляну по Мегазипу, что ты хочешь. Это резинка которая к головке? Ну это не реально найти, думаю. Только заказывать. Так там и родная должна подойти, налезает, как народ говорит. Вроде ничё не путаю. А у тебя в комплекте с карбом не было под него? А тож там, если кит с МХ, то там всё что надо кроме штуцера под привод бензокрана только, вроде.
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 09.06.2012, 23:49
Дачник, Родная подошла, но сидит не оч плотно. Хомут 1 родной не подошел (который от карба к двигану). В комплекте не было, т.к. кто-то успел перехватить Карб влез, но, помимо проблемы с резинкой и хомутом есть еще 2 обстоятельства, которые меня напрягают: 1) Бензин нормально поступает только при положении краника бака на пролив PRI. Когда ставлю ON или RES заводится и работает не более минуты, потом глохнет. Как мне объяснил бывший владелец карба - проблема с вакумом. Раньше такой проблемы не было... Что делать, куда смотреть? 2) Еще сильнее стал бабахать на сбросе газа глушак прямоточный. Дыру резал, но не 3*3 (7,62см), а чуть меньше, примерно 6*6 (не мерил). Вот тут писали что стрельба устраняется удалением дожигателя. Но, как я понимаю, это просто устранение симптома, а не самой болезни. или я не прав. ЗЫ: купил карб и фильтр у rv3edv. У него все нормально работало...
Сообщение отредактировал ЯR - Ср, 13.06.2012, 10:09
Вакумник разбери, если мембрана цела то только почистить. Ну и шлаг вакуумный проверь. Стреляет при бедной смеси. Устраняется выкручиванием винта ХХ. Должно помочь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ммм. даже не знаю как сказать... проблемы пропали вчера заправился 95 (до этого на даче 92 заливал, т.к. другого не было) и хлопки пропали... после этого вечером обнаружил, что шланг топливный с резерва на насос отлетел. Поставил его на место и теперь в положении ON бенз нормально поступает. В RES думаю тоже ок все будет. ну как-то так
She, ну это целая история у меня там снегоход имееццо. я в него 92 лью, т.к. кушает он его без вопросов, да и на ближайшей колонке 95 брать стрёмно. дык вот в гараже у меня всегда имеецца пару канистр 92. а тут я мот на ночь разобрал и бак неудачно положил (крышка) вниз направлена была. за ночь почти все вытекло нах. слава богу не загорелось ничо. последствия даже страшно себе представить. вся техника и дом нах... жуть. иметь на даче колонку - знатный фетиш но я пока до этого не дорос
офф: внимание! крышка бака не герметична ( по крайней мере у меня так). не кладите бак, наклоненный крышкой вниз. вдруг кому пригодится
Добавлено (22.06.2012, 13:39) --------------------------------------------- кхм. опять вопрос возник. при легком открытии ручки газа происходит небольшой провал и легкий черный дымок из трубы. если ручку откручивать резко - этого нет. в чем может быть проблема. масло 200 км назад поменял с фильтром. воздушник КиН км 500-700 прошел. help !
Хы, у меня вообще глохнет на переходе пока не прогрет до аццкого жару, но дыма не наблюдал. Правда, при более резком открытии одинхрен глохнет. Вот как только обороты набрал больше хх раза в 2, то можно откручивать как угодно. Мож игла высоко, там же экран и передняя(ближе к двиглу) пластина выше задней, мож в этот момент и заливат? А чо это за зверь на аватарке? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
провал с холостых - это признак перелива? еще: опять появились хлопки на сбросе газа на горячую. подозреваю, что фильтр помыть надо (прошел он правда всего 1 ткм) на аватарке псина
други, нужен совет! 41-й keihin, полный выпуск FMF, дырка в эйр-боксе не 3*3, но примерно 60-70% от демонстрируемых 3*3 в различных источниках. жиклёры: главный топливный 160, пилот 40. мот едет, хорошо едет, но смесь бедная, что подтверждает нагар. есть хлопки на сбросе газа. ставлю 185 и 45, дабы обогатить смесь. мот получает прибавку во всём диапазоне оборотов (особенно чувствуешь это внизу). свеча получает нагар богатой смеси, хлопков становится меньше. но на максимуме как ограничитель какой-то срабатывает! мот дёргается. не знаю какие обороты, на второй это при скорости 80+. предполагая, что стало много топлива и мало воздуха, просто скидываю крышку воздухана. скорость на которой происходит "отсечка" возрастает, но эта отсечка остаётся!!! регулировки иглой тут бесполезны - это макс.обороты. да и нет на ней вариантов регулировки. что же это может быть? убавлять главный? в каком направлении двигаться?
где же мнения и советы?!
Сообщение отредактировал alberd - Вт, 03.07.2012, 10:29
BENDER, на верхах ускорительный насос уже не применяется. в том то и дело, что на низах и на средних оборотах с 185-ым - чудо-техника. на 160-ом жиклёре мот едет на всех оборотах.