Это может быть и из за обычной городской езды. Как вариант поставь свечу погорячее. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ГТЖ 160! с обогатителем на карбе-свеча выглядит так.
а это при гтж 160,и убранном обогатителе. (coast enrichener)
бархатной сажи нет,свеча выглядит сухой и чистой. карб теперь выглядит так:
что бы не менять мейн аир джет,и лишний раз карб не колоть-соединяем два соска на карбе,куда подсоединяется обогатитель. соответственно отверстие со стороны двигателя-заглушить болтом с медной прокладкой. по ощущением едет лучше,единственное при понижении передачи глушитель работает немного громче. расход в таком раскладе вышел 4.5 литра на 88 км. при очень активной езде.
Добавлено (24.05.2014, 21:04) --------------------------------------------- второй замер на 100 км по джипиэсу показал расход 5.1 литр,почти весь путь- резвая езда с пассажиром
Сообщение отредактировал kenguru - Вт, 20.05.2014, 19:38
Посоветуйте, плиз, где в мск или окрестностях можно настроить 41й мх, поршневая 470 кубов. Он в принципе неплохо едет, но с холостыми беда - пришлось количеством поднять заслонку мм на 5... Сам вряд ли справлюсь - после переборки движка на гайки смотреть не могу, да и жиклеров нет, чтобы экспериментировать...
А те кто их настраивает это тогда гинекологи или проктологи? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Короче поставил прямоток, вварил в него лямбду от таза. Показывает богатую смесь во всем диапазоне, кроме холостых. На холостых пипец, их собственно нет. Приходится качеством поднимать заслонку сильно, и при сбросе газа обороты не возвращаются, а зависают в районе 3х тыс Жиклеры сейчас стоят такие: Главный топливный 172 главный воздушный - нету почему-то, сп**дили Ну там 200 рекомендуют, так что имхо не критично хх топливный 42 хх воздушный 100 игла с надписью nhfs, хз, что это означает. Ну и все это на 41м кейхене МХ... Почитал на тумпертоке, там рекомендуют хх воздушный вообще убирать, а хх топливный на 45. Может стоит поэкспериментировать с вывинчиванием воздушного?
Nicola, лучше конечно для начала всю тему прочитать.
Если прочитал то можно узнать что высокие не сбрасываются при бедной смеси. Для начала регулируется качество смеси на ХХ оборотах, если отрегулировать не удается меняется жиклер на необходимый. Ну и дальше по свече качество смеси на высоких.
В твоем случае не понятно настраивал ли ты качество на низких оборотах, двигал ли иглу. И понимаешь ли для чего воздушный жиклер.
Начни с жиклера на 45, полного опускания иглы. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да, изнасиловали хороший карб во все дыры ! Я так не мучался. Отмыл, смазал, сменил все резинки, перелопатил Мегазип и поставил всё стоковое в зад. И иглу в сборе сразу в поплавковой заменил, чтоб потом мозг не парить. Мой вариант со 142-м главным. Я аэрбокс не пилил и прямотоков не ставил. Поэтому 142. Да, но 142-й который родной, а не из диноджетов. Там про это написано. Между строк, правда, но видно. И в этом сезоне поставил иглу на правильное место - второй клип от верха. До этого на третьем стояла. Вот они родные настроечки Кёйхина под S! Ну, просто японцы то уже посчитали это в своё время на заводе . Я этим и воспользовался. Замечательно пашет. И по экономней Микуня. На ручку реагирует - вай дот!!! Какого хрена его сняли из серийного производства и не ставили на S - не понимаю. Замечательная машинка!!! А топливный фильтр я на него, хоть и ворчал, но поставил. Дима порадуется . Кстати, неплохо и красиво вписался конструкцию. Долго я этот фильтр вертел пока не пристроил нормально . А ещё у меня сапун наружу. Помните из детского сада? У кого пупок наружу - тот всех хуже ! Мне повезло. Купил усратый стоковый у америкозов, но не до конца замученный. В условно не разборную лезть не пришлось. Да, и чистилками для карбов я к нему не прикасался. Вот этот карб это не любит. Отмыл керосином. Видимо его предыдущий хозяин был ленив. Но за то не испортил. И мне не пришлось лопатить условно не разборную . Выше, на 16-й странице, я показывал на какое расстояние у него ускорительный пысает. //www.drz-club.ru/_fr/6/5937960.jpg Метр шестьдесят ажжжжж!!!!! Офигеть. И это косой стоковый. Прошу не путать с МХ .
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 14.06.2014, 15:14
у меня косой стоковый на 3 метра пшикает ускорительным) когда прокладку заменил в поплавковой камере..а то видимо раньше туда перепускал,и при резком открытии ручки с голостых мот как бы затыкался,сейчас все ок!
кстати по поводу изготовления прокладок,раньше заморачивался и делал из тефлонового шнура. недавно купил набор для изготовления О-рингов,в который входят много бензостойких шнуров разного сечения..замутил прокладочку,уже держит больше месяца. собирал без клея,просто плотно вставил и все