А нах он нужен при неполных нагрузках? Купить феррари и стоять на ней в пробках?
Вот тоже никакой связи не вижу! нах сравнивать мотоцикл и феррари??
Цитатаbarmy ()
не вижу смысл покупать дорогой суперспортивный мот и юзать его на 30%
свой ДРЗ 2003 года продал за 1800евро, а КТМ 2010 купил за 3000евро.. и что тут супер дорого? Езда по городу и дальнобой на мотоцикле вообще и в принципе не интересует больше НИКОГДА! у меня любовь к жёсткому продубасу по говнам, рельефам и прочему экстриму.. Для меня очень важно надёжность и облегчение на 30кг ! что не добьёшся никаким тюнингом дрз, а мало сили никогда не бывает лишним, сечёшь? А так же легализачия мотоцикла очень важна! ибо я частенько выезжаю с КТМом за границу, ваша таможня это великий геморой - проще показать тех паспорт и потерять 4 часа на оформнение проезда, чем целый день нерватрёпить с справками и ещё не факт что пропустят Если не веришь, добро пожаловать в гости! Вобщем, полезная кому-то тема превращается в балаган(((... уже нет энтузиазма тут что-то обьснять и доказывать. Мне нравился ДРЗ на определённом этапе мотожизни, теперь я на него уже не сяду.
Дима?, на тебя не похоже....бобёр выдыхни!....выдыхни biggrin
аж красным написал...
Сань, яж спокоен ... за красный не ругай! просто выделить хотел: синий и его тона - неправильно поймут))).. зелёный незаметно, а белый совсем не видать
да, прям мотики как жену выбираете, один и на всю жизнь, а как же тяга к экспериментам? Жажда новизны я вот тоже хотел попробовать 2Т, но случайно, на этих выходных, приобрел Хаску ТЕ449 12-го года. Не понравиться, продам, зачем усложнять то. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
CRF250 или CRF450? чистый кросс, без фар, птс, итд... для эндуро покатушек по выходным...Ваши мнения? и есть ли на свежих (с 2010)годах электростартер? CRF250Х - не рассматриваю, кмк ценик на эту модель - неоправданно высокий, если сравнивать с кроссовыми моделями того же класса
Один дядька рассказывал, как другой дядка продал своего эндурика 450х и купил кросс 450R для покатушек. Покатал туда-сюда и понял, что эндурик для леса, а кросс для кросса. Типа, очень не комфортно по сравнению с эндуриком. Передачи короткие, приходится часто щёлкать или постоянно движку в разнос крутить. Форсированная Rка плохо едет в натяг, опять же приходится крутить. В общем, попросил он своего эндурика, взад. Alprofi.com - высотные работы
SAN4EZ, не лечится, звезды у них одинаковые в стоке, сильно не изменишь. Дерганый кросс будет, Буйных можно катать, а эндурить напряжно будет. Плюс кроссовый мотор сильнее нагружен в тепловом плане, и не расчитан на буксование в говнах, и закипятить его нефиг делать. И короб фильтра весь в дырках, утопить его легче в луже. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
Ребят, а может всё-таки в моей теме про КТМ 300 ЕХС поговорим? уважте старика: спрашивайте, критикуйте если сможете, советуйте если есть чего)) Санчез, тыб на Викингах не бухал, а тестировал мой мот.. предлагал же! теперь жди следующий приход