Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Husqvarna sm 610
Alexsandr36 Дата: Ср, 28.05.2014, 12:19 | Сообщение # 76
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
это значит что кто-то слишком много думает о чужих поршнях


ааа - а я то подумал , что это пример (125 2т и 250 4т) того , что более объемный мотор дольше ездит cool


двухлитровым бывает только сок
 
ershn8d Дата: Ср, 28.05.2014, 13:09 | Сообщение # 77
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Alexsandr36, да нет, я честно говоря не знаю. Кроссачи все я покупал "по рекомендации". Ездил "мало" и на дорожных и на кроссачах (ну да, понятно что пара тысяч км на дорожном в год это "очень мало"). И в итоге я "лез" в Баху, Хаску (ГРМ) и Альп... С января я уделил той же Хаске хрен знает сколько времени, в основном тупо "на сервисное обслуживание".

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
orel Дата: Вт, 01.07.2014, 16:06 | Сообщение # 78
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda cbr 600 rr
Город: 78 Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот и я пополнил ряды Хасководов. У меня 610 sm 2008 i.e. покупал с пробегом 11500.Мот очень достойный.проехал около 2000 км.-тьфу тьфу тьфу.всё что про него плохое пишут-90% вранье.мот убитый или не обслуженный покупают-а потом пишут что Хаски плохие. Мот валит везде.Учимся катать по ступенькам,по легкому бездорожью.короче едем туда куда глаза глядят.

катал-катаю-буду катать!
 
Dimas Дата: Вт, 01.07.2014, 20:02 | Сообщение # 79
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
отпишусь:
катаю на смс630 второй сезон. полет нормальный!) мотор очень резкий! особенно ощущается в вилли. так как на дрз ручкой газа не покрутишь туда-сюда, мот сразу же клюет. мотом очень доволен! купил совершенно случайно, но ничуть об этом не жалею!!!)))
слышал мнение автовладельцев, которые пересели на европейцев, они говорят, что никогда больше не сядут на японцев. теперь и я их понимаю)))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
ivtris Дата: Вт, 01.07.2014, 20:29 | Сообщение # 80
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Думаю, все же к автомобилям это не относится)

@carshuntermoscow
 
Dzu1 Дата: Пт, 08.08.2014, 15:21 | Сообщение # 81
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm 2008
Город: 24
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=947618
Отцы, расматриваю данный аппарат к приобретению, дайте совет по аукционику, надо уже залог платить а я весь в сомнениях

Добавлено (08.08.2014, 15:21)
---------------------------------------------
http://novosibirsk.moto.drom.ru/motocik....45.html
вот ещё её фотки

 
ershn8d Дата: Пт, 08.08.2014, 22:14 | Сообщение # 82
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Dzu1, Хаска из ЯПОНИИ? Зачем тащить "европейский" аппарат оттуда? Странно это.

Выглядит офигенно, а вот тем не менее требует срочной замены цепи ГРМ, поэтому и сливают. Это гимммор но жить можно. Сервисный индикатор на приборке не сброшен, почему-то нет резиновых вставок в подножках.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Enduro2014 Дата: Чт, 06.11.2014, 07:53 | Сообщение # 83
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: huscuarna 610
Город: Новосибирск
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребят, ищу инжектор 8000-h4733. Хочу заказать, а его не где нет(ПОМОГИТЕ sad
 
kuzmich Дата: Сб, 15.11.2014, 14:59 | Сообщение # 84
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: husqvarna te630
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dimas ()
катаю на смс630 второй сезон. полет нормальный!) мотор очень резкий
Диджей-командер не ставил? В сочетании с трубами Лео, дает более мягкую работу мотора, как бы более сглаженную, и четкую, обороты идут за ручкой, без непонятных дерганных эффектов.


 
kuzmich Дата: Сб, 15.11.2014, 15:06 | Сообщение # 85
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: husqvarna te630
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
срочной замены цепи ГРМ
Вроде по пробегу еще рано, разве не на 20к км?
Прикрепления: 2537101.jpg (180.9 Kb)
 
pereligin Дата: Сб, 15.11.2014, 20:52 | Сообщение # 86
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КТМ 690SMC R(был)
Город: 36 Воронеж
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
судя по отзывам владельцев хаски говорят гавно только изз а коротких передач...незнаю не пробовал но говорят что 690ый рулит в этом плане...и кто ею владел все продали...ну  как бы  говорят про передачи все не довольны именно короткими передачами.сам не пробовал не знаю...  а еще говорят он конкурент 690му  ктэму...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено (15.11.2014, 20:52)
---------------------------------------------
сам не пробовал но друзья мотоциклисты кто пробовал так говорят что хаска гавно....при чем все сами ездили и ездиют на катошах 690ых..говорят владельцы хаски мечтают о катошах690ых..................но еще говорят что хаска такая же по надежности как и катош) biggrin и еще ХАСОК очень мало боятся их люди погкупать) biggrin да  и  я после ктэме  другой моц не куплю...(ну только если денег не будет куплю ХОНДУ))))))))))))))

 
ershn8d Дата: Сб, 15.11.2014, 21:07 | Сообщение # 87
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
kuzmich, на 610й с завода цепь не выдерживает больше 12к. Потом - дольше ходит. Моя стучала и грызла мотор изнутри.

pereligin, ты такой умный... Давай отправимся в 2006 год и сравним Хаску 610 и... КТМ 640... который на ходу разваливается. Выбор между 640 и 610 - однозначен. А 690 - это другое поколение и там своих болячек хватает. Ну и я взял свою Хаску за половину цены 690го, но он не в 2 раза лучше. Да, я мечтаю о 690м, но после ХардАльпитура с 690ми решил, что Хаска сама неплоха. И я могу делать с ней что хочу, ее не жалко.

Первая на части Хасок коротковата. Было два-три типа коробок. Ставили ту, что ближе всего лежала... итальянцы...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
kuzmich Дата: Сб, 15.11.2014, 22:28 | Сообщение # 88
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: husqvarna te630
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата pereligin ()
кто пробовал так говорят что хаска гавно
Возможно, для ваших целей гавно, возможно все, тут сложно спорить, я пробовал 690r, сказать что гавно, я не скажу, он другой, со своими нюансами, как то так, хотя я не понял, что в нем такого хорошего...
Цитата pereligin ()
очень мало боятся
Хасок мало, таких как мой моц, в городе может штук пара, а может уже и нет...я проехал на TE630 более 30 тысяч км, и он меня радовал, и радует сейчас, хотя были и свои болячки, и свои проблемы...
Я езжу на ТЕ каждый день на работу с работы, по выходным покатаца по лесным, грунтовым, грейдерным дорогам, и часто на рыбалку, по глухим местам, где дорога-тропа, и он меня везде довозит...
Раньше у меня была хРюша250 которая baja, в целом тоже возила, и там возила, и по дорогам возила, только как то кисло, выезжаешь на шоссе и тошнишь, жмешся к обочине, трындец...
По грунтовкам, да, налегке отжигал, полный газ, четвертая-пятая передача, но рама плпастилиновая, подвеска не справляется, неплохо, но как то стремно, мотор перекручен постоянно,...
Была у меня еще хонда, которая доминатор, ну совсем погремушка, на кочках, только как турист и не более того, со своими моторными болячками, и весом подхренподнимешь,...
Были еще у меня две ахи, тоже хонды, но это как бы непонятный моц, хотя самый бодрый из 250сс японок...
Тоже в свое время бредил, разными хондами, и хрюн 600 думал, и хрюн650R, но случилась новая Хаска...
Так чем же мне так нравиться мот, которого мало, который мало-знают, который бояца...
1.Полноценный dual-sport, можно ездить по асфальту на нормальных ходах, без перекрутов мотора, с отличной курсовой устойчивостью, можно погрузить шмотье, и поехать далеко...



В тоже время позволяет в штатном оснащении прохватить в выходной день по разным покатушкам...


2. Работа мотора и коробка, можно ехать на первых двух передачах отпустив газ, и мотор тащит, очень приличный момент в 1800-2000 об/мин...И в тоже время открытие газа вызывает взрыв эмоций, очень резкий подхват, который идет с нарастанием до отсечки...

3.Длинный межсервисный интервал...5000 км, это очень много...
Удобство в работе с мотором, подвеской,...
Так что же в этом всем гавно?

ershn8d, возможно на 610й так и есть, на 630й немного другая голова, но имеет свои тонкости...цепь грм 20к-замена по мануалу, я отъездил на своей более 30к, и только сейчас поменяю комплект.:)


Сообщение отредактировал kuzmich - Сб, 15.11.2014, 22:30
 
ershn8d Дата: Вс, 16.11.2014, 00:22 | Сообщение # 89
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
kuzmich, 610 сильно отличается.  я после HardAlpiTour (480 км за сутки  с перепадом высот 14400м и половина оффроуд) хочу прикупить вилку-тормоза-колеса от TE. Потенциал и живучесть Хаски просто великолепны. Если уметь ехать и не соваться в болото, можно валить как на кроссе.

Да, ждем возвращения именно 630 под другим именем... подробности пока не знаю.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
pereligin Дата: Вс, 16.11.2014, 07:49 | Сообщение # 90
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КТМ 690SMC R(был)
Город: 36 Воронеж
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Было два-три типа коробок.
че там на один мотоцикл одной модели могли поставить разные коробки?)))офигеть))))))))) biggrin
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024