• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Husqvarna sm 610
Mor Дата: Пт, 24.11.2017, 00:22 | Сообщение # 121
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Zhdanic, имхо 610 это совсем не для лесов и полей, это скорее для дорог, вес внушительный. Дрз то и то не очень легким считается, хотя приспособлен явно больше. Но правда за сотку не найдешь.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Zhdanic Дата: Пт, 24.11.2017, 06:54 | Сообщение # 122
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Нет
Город: 16, Казань
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я так понял буква "С" в названии (ТС610), отсылает мотоцикл к классу кроссовыx или хардовых эндуро. Сухой вес 111 кг, да топливо - 9 л. Кик, отсутствие аккума и прочие дела. Если он для дорог, так это тоже прекрасно: поставить светотехнику, держатель номера, поставить на учёт . И впуть к северному космодрому глядеть на запуски ракет.
 
Mor Дата: Пт, 24.11.2017, 09:12 | Сообщение # 123
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Zhdanic, ну ок, я по аналогии с СМ, они в районе 140 весят.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Пт, 24.11.2017, 11:50 | Сообщение # 124
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Zhdanic, что-то могу рассказать, как хасковод со стажем 5 лет, но скажу просто, прямолинейно и грубо: не надо совершать глупых необдуманных поступков. Если не хочешь трахаться с этим чудом каждую неделю. Беги оттуда как от чумы, накопи денег и купи нормальный мотоцикл. Надеюсь это тебя остановит.

В этих хасках "кик слева" всё одноразовое, уже убитое и деталей нет.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Zhdanic Дата: Пт, 24.11.2017, 12:30 | Сообщение # 125
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Нет
Город: 16, Казань
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Благодарю, за отговорку. 
Нормальный, это ведь японский, да?
Только-только встаю на путь "безгламура".
В свое время катал только Хонду Х4, тоже несвеженькую.
Таки, там да - надёга феноменальная: за семь лет - только сальники, цепь, звездочки и колодки заменил.
 
Mor Дата: Пт, 24.11.2017, 12:50 | Сообщение # 126
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Zhdanic, нормальный в твоем случае это живой дрз). Там уже будет видно в какую сторону двигаться и надо ли.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Пт, 24.11.2017, 12:52 | Сообщение # 127
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Mor, истину говоришь. В любом случае "кросс" 600-ка - только для людей, которые УЖЕ ЗНАЮТ зачем им он нужен.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Zhdanic Дата: Пн, 27.11.2017, 10:23 | Сообщение # 128
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Нет
Город: 16, Казань
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Еще раз благодарю.
Переосмыслил для себя многое: как и сколько собираюсь ездить. Взял КЛХ250 Д-траккер.
Для моих задач, пожалуй, это пока оптимальное решение - будет больше возможностей выехать и в город и на грунт по полям-лесам.
 
ershn8d Дата: Пн, 27.11.2017, 11:27 | Сообщение # 129
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Zhdanic ()
на грунт по полям-лесам

Ну это со вторым комплектом колёс. Мотардирование по грунту достаночно утопично.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Dimas Дата: Пн, 27.11.2017, 13:06 | Сообщение # 130
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kuzmich ()
Диджей-командер не ставил? В сочетании с трубами Лео, дает более мягкую работу мотора, как бы более сглаженную, и четкую, обороты идут за ручкой, без непонятных дерганных эффектов.
ставил третий командер. а толку то? без диностенда это все ерунда


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024