По поводу ВИЛЛИ в дождь, до недавнего времени, думал что это вообще невозможно, но не так давно видел, как знакомые ребята поднимали свои стант-спорты в дождь прямо из лужи. Был удивлен. На вопрос в чем секрет, они отвечали - что просто надо все делать плавне чем по сухому. Правда поднимали они с позиции стоя, думаю сидя сделать это гораздо сложнее.
Этот вопрос пересекается с вектой на тему обслуживания перевернутой вилки Сфотал задний амморт регулировочный узел ( правильно или нет?) Немного не четко вышло пардон НО вроде все что нужно видно Все три точки у меня совпадают : на внутреннем винте, на синей гайке и на большой круглой гайке с пазами ( или как это правильно срезами шлицами) Каковы мои действия по регулировке увеличения жесткости? Только не по-партизански, пишите поподробнее плиззз! :))
Выложу сюда свои мысли, по поводу вилли на дрз для новичков. Сразу приношу извенения за стиль, формулирую свои я мысли печатно плохо ))) Научился я делать так. Во первых поднимать с газа. Ибо сцепление убивается тока так. Поднимать учиться с 1 передачи и не с места, а со небольшой скорости. При "крейсерских" оборотах двигателя, чтобы ему энто дело не тяжко было. Т.е. : - поднимать с газа на 1 передаче - двигаясь изначально при этом со скоростью 25-30 км/ч. - Посадка при этом обычная. Не надо никуда сдвигаться.
Само обучение разобью на этапы. (коротко) 1) научится отрывать переднее колесо, делать этакие "клювки" )) 2) научится ехать на заднем за счёт постоянного ускорения, пока не закончится 1ая передача. (угол гдето 45-60 градусов) 3) научится ехать в точке баланса (уголо гдето 90 градусов )
Теперь подробно: 1) Научится тупо газом отрывать переднее колесо. Катимся равномерно 30км/ч, одна рука на сцеплении, газ ЧУТЬ вниз ( мот при этом делает кивок вперёд) и газ резко вверх. ДРЗ встаёт на ура. Далее со страху выжимаем сцеплении, мот падает на переднее 2) После таких "клюваний", научится контролируемо поднимать колесо. Т.е. "играть газом" надо уже начинать сразу во время отрыва переднего колеса, а не когда мот встанет в свечу. Вообщем при обучении очень стардает цепь и звезды, т.к. такие поднятия получются резкими, тыркающимися. далее поднимание мота в свечу можно довести до такой плавности, что оно не будет отличатся от простого быстрого ускорения. Т.е. надо стараться поднимать "внатяг", чтобы цепь не тыркалась туда-сюда. 3) Научится контролировать ногой задний тормаз. Т.к. всё это дело для меня было жутко страшным ), мот на землю я возвращал выжимая со страху сцепление. Но когда поднимать колесо начало получатся более менее осознано, начал "нащупывать" задний тормаз. Т.е. перед тем как поднимать, я прям носок ставлю на задний тормаз и даже слегка его придавливаю. прям чуть чуть, чтобы просто чувствовать его. 4) Прочувствовать точку баланса. В общем нет тех слов которые могут описать ощущения, когда впервые ты контролируемо начинаешь попадать в эту точку ))) Ехать в неё получается как бы покачиваясь, будто плывёшь. 5) Научится долго ехать на 1 передаче в точке.
В итоге сейчас у меня всё дело встало на 5 пункте. Проезжаю я в точке максимум 100м. Обучению мешает то что при движении на переднем обзору очень сильно мешает переднее колесо и крыло. приходится либо поворачивать руль либо выглядывать из за бока.
Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 28.06.2010, 10:32
Вчера катался на одном колесе, и заметил, что бензин у меня закончился в ноль даже на резерве, хорошо что недалеко от дома был. Вывод такой: бензин вытекает!!!! поэтому не увлекайтесь и следите за уровнем топлива
еще как вытекает!)))))) http://www.youtube.com/user/46dimas#p/a/u/1/c3awICWnTik сразу после того как моц остановил после вилли, на асфальт вытекла небольшая лужа бенза из дренажок! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
ыложу сюда свои мысли, формулирую свои я мысли печатно плохо )))
2) научится ехать на переднем за счёт постоянного ускорения, пока не закончится 1ая передача.
3) Научится контролировать ногой задний тормаз. начал "нащупывать" задний тормаз.
Да ещё с мега ошибками или не в ту сторону на мотоцикл сел - ты в свече на переднем ездеешь Ты там на нём поокуратнее разгоняйся - переднее немного похуже держит асфальт Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не соглашусь что сцепление быстро убивается. Сколько не дергал ДРЗ со второй со сцепления ничего со сцеплением не произошло. Да и все профи советуют поднимать именно со сцепления. Это проще и правильнее. Во первых можно поднимать со второй, во вторых сразу в точку баланса, не набрав при этом большой скорости и не закончив передачу.