А сцепление?:) P/S Я тоже жутко пугаюсь А потом опять хочется Это как в анекдоте про женщину: "Вчера пошла по другой улице а там как мужик огромный выскочил как изнасиловал! Так страшно! ....завтра опять пойду :))"
И вот с этого момента нельзя ли поподробнее? Как включаешь сцепление,резко бросаешь? И что там с газом в это момент? И что там со скоростью?
вторую включил выжал сцепление газ на половину где-то открыл бросил сцепу,мот резко становится сразу в точку баланса,а там стараешься его в этой точке как можно дольше удержать, если мот находится в таком полжении значит он не разгоняицца, чуть только угол упустил начинает набирать скорость и не забываем ногу на тормазе держать!!!если вдрук мот начнет заваливаца слишком назад резко на пидальку жмем!!!но сцуко когда это происходит мозк какбутта отключает эту функцию))) для начала лучше потренировацца пользоваца тормозом не доходя до точки баланса, на второй проезжаю метров 150-200 из них в балансе нахожусь всего где-то метров 50 первые потом мот начинает ускоряцца и мне просто движок жалко становится, в момент приземления скорость доходит до 70-75км/ч,так что надо учится фсетаки как можно дольше находится в этой точке P.S. после того как на 600RR на 120кмч опрокинулся назад думал что не то что ездить на заднем, а вааще казлить не буду больше,но немогу я мл@ просто "на дачу" ездить на хонде "+" то что скорость в вилли показывает, спидометр считывает скорость не от колеса а от КПП распрощался с ДРЗтом :)
Сообщение отредактировал Alex36 - Ср, 30.06.2010, 19:17
Сегодня прочитал толи в моторевю толи в мото, статья про установку ограничителя подъёма переднего колеса....довольно удобная штука, серийно не впускается, но собрать самому не сложно... короче к маятнику крепится подпружиненная лапка (положение регулируется), которая в в момент касания асфальта разрывает цепь зажигания, довольно простая для сборки, и удобная для обучения схема Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Это что-то типа электронного антиопрокидывателя, который ставится на многие новые спорты, только механический, интересная мысль!!! Фоток сего девайса случаем нет? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
в журнале фоток нет, но после прочтитанного я увидел этот девайс вот так:
Добавлено (09-Авг-2010, 20:33) --------------------------------------------- Ауенно, чего с сайтом происходит? фотки не цепляются ни как ссылка ни как рисунок... админ ты где?, я старлся, чертил, блин шпаргалка по сайту тоже не работает....
безспредел какойто!
Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Пн, 09.08.2010, 20:27
Это путь нетуда. Чтоб лучше стантить и не переворачиваться надо просто больше тренироваться, а эта приблуда будет выключать двигатель до точки баланса (иначе она бесполезна) и вы никогда не научитесь ездить на заднем.
Нет, ну почему же? Момент выключения зажигания регулируется, его можно поставить немножко за точкой баланса. Тормозной момент от движка вполне приличный, сопоставим с действием заднего тормоза (если конечно декомпрессор в таком режиме не срабатывает). Я так понимаю что эта штука нужна для страховки от опрокидывания, а не как автопилот.
я вон как извращался наднях)))) тока учусь http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=288730&pic=494bb0569bae3fc917c684a3fb4aad8c&page=1#top см. весь альбом перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Встает на заднее даже велосипед (у которого вообще мотора нет). Просто для удобства лучше поколдовать. Если собираешься задирать на первой, то ничего не надо, но на первой гораздо сложнее (по крайней мере для меня). Очень резкий и передача сразу кончается. На второй проще всего, если чуть не добросил можно подтянуть газом, или ехать до точки баланса (безопасно) соответственно набирая при этом скорость. Для удобства лучше поставить заднюю звезду на 45 (на стоковой тоже поднимается, но алгоритм такой: открыть газ на 100 процентов и немного подождать пока движок раскрутится, а потом резко бросить сцепление на скорости не более 20 км в час) и раздушить карб если у вас европеец (заглушить трубку в верхней крышке и к воздушному фильтру, а так же выкрутить винт качества на 2,5). Можно еще и прямоток поставить, тогда вообще будет шикарно, ну или пойти еще дальше и к прямотоку купить Диноджет (набор жиклеров и иглу). Ну или еще дальше и купить кит увеличивающий объем, ну или еще дальше и купить ХР650Р, ну или… Резюмирую: для удобства лучше поменять звезду на 45.