xazret, это вечный спор блондинка или брюнетка, водка или пиво, с газу или сцепления )) А есть ссылки где профи советует поднимать со сцепления?
я аргументирю так, дрзт встаёт спокойно с газу. Если человек будет учится поднимать мот. Он будет делать много попыток, в короткий промежуток времени. Такие резкие и частые бросания сцепления приведут к нагреву дисков сцепления и они начнуть стираться. На прошлом своём моте (fz400), я учился виллить со сцепухи. Когда капиталили двигатель в картере было куча этого ферродо, а сцепление я сжёг за неделю таких тренировок. Т.е. если ты хорошо умеешь поднимать мот, то можно со сцепления.
Кстати у меня мот не встаёт со 2-ой, даже со сцепления...или я чёто не так делаю. Звезды стандартные SMовские
Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 28.06.2010, 10:42
Кстати у меня мот не встаёт со 2-ой, даже со сцепления...или я чёто не так делаю. Звезды стандартные SMовские
значит что чета не так делаешь)))на 2ой у меня на УРА со сцепухи вылетает, а 1-ая короткая и если не умеешь долго находица в точке баланса, то долго не проедишь на "переднем"))))а на 2-ой легче мне кажется виллить и дольше получаица))) распрощался с ДРЗтом :)
А с какой скоростью едешь, в момент бросания сцепления?
Удобнее при скорости 20 км.ч. По звездам: В стоке приходится открывать гоз почти до упора, поэтому лучше поставить заднюю звезду на 43 зуба и прямую банку и будет вставать не просто легко, а играючи. На первой передаче в разы сложнее, так что если у тебя получается проехать на первой 100 метров, то на второй со сцепления сможешь ехать вообще без ограничений…
А с какой скоростью едешь, в момент бросания сцепления?
трогаюсь на 1,не разгоняясь включаю 2-ю,на скорость не обращал мнимания думаю где-то 10 км/ч,звезды сток+прямоток,хочу заметить что после установки полного выхлопа мот сам просится в вилли))со стоковой выхлопной поднимается но сложнее и никакие там соленойды и дожигатели так не влияют на резвость мото как выхлоп(но это чисто из моих опытов проведенных над моим мотардом) распрощался с ДРЗтом :)
и никакие там соленойды и дожигатели так не влияют на резвость мото как выхлоп(но это чисто из моих опытов проведенных над моим мотардом)
Согласен . Я без опытов об этом догадался и поэтому ничего не снимаю (дожигатель правда снял - глаз мозолил и мыть неудобно мотоцикл ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не всегда и на любителя . Мне лично не нравится - слишком широко и часто бывает "высоко" ( высокий профиль . Теряется гармония по сравнению с "низким " передним колесом ) А может и туго влезать (зависит от фирмы ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 29.06.2010, 11:37
трогаюсь на 1,не разгоняясь включаю 2-ю,на скорость не обращал мнимания думаю где-то 20 км/ч
И вот с этого момента нельзя ли поподробнее? Как включаешь сцепление,резко бросаешь? И что там с газом в это момент? И что там со скоростью? На первой уже криво более менее что то похожее получается Страшно правда и все вокруг таращиться начинают а я стесняюсь
И вот с этого момента нельзя ли поподробнее? Как включаешь сцепление,резко бросаешь? И что там с газом в это момент? И что там со скоростью? На первой уже криво более менее что то похожее получается Страшно правда и все вокруг таращиться начинают а я стесняюсь
Как делаю это я: узнал скорость с которой он наилучше поднимается - для моих звезд (47задняя) это 27-28км/ч 2 передача - еду на этой скрости , смещаюсь чуть назад резко выкручиваю газ и чуть дергаю за руль - мот начинает подниматься иногда быстро иногда не очень, как только поднимается - я пугаюсь и закрываю газ приземляясь обратно.
Как делаю это я: узнал скорость с которой он наилучше поднимается - для моих звезд (47задняя) это 27-28км/ч 2 передача - еду на этой скрости , смещаюсь чуть назад резко выкручиваю газ и чуть дергаю за руль - мот начинает подниматься иногда быстро иногда не очень, как только поднимается - я пугаюсь и закрываю газ приземляясь обратно.
А сцепление?:) P/S Я тоже жутко пугаюсь А потом опять хочется Это как в анекдоте про женщину: "Вчера пошла по другой улице а там как мужик огромный выскочил как изнасиловал! Так страшно! ....завтра опять пойду :))"
Сообщение отредактировал cummins - Ср, 30.06.2010, 11:40