алгоритм такой: открыть газ на 100 процентов и немного подождать пока движок раскрутится, а потом резко бросить сцепление
думаю после таких манипуляций сыграешь на затылок!)))))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Quote (xazret) алгоритм такой: открыть газ на 100 процентов и немного подождать пока движок раскрутится, а потом резко бросить сцепление
думаю после таких манипуляций сыграешь на затылок!))))))
Ну не знаю как у других, но мой на стоковых звездах иначе не поднимался. Могу предположить что у тебя ЭСКА и в стоке стоят другие звезды, поэтому может алгоритм может отличаться, а может у меня ДРЗ чахлый!
Не будем спорить! Все равно на стоковых звездах я не езжу! Да и вообще не так уж много времени провожу на ДРЗте, так как он у меня не единственный. Хотя после всех этих разговоров не удержался, и взял его покататься. У меня сейчас стоит там сзади 50тая звезда. Со второй встает элементарно (со сцепления, с газа никогда не поднимаю), но передачи стали коротковаты. Зато научился такому приему: Закидываешь колесо со второй, но как только оно подлетит (перед глазами должна быть не дорога, а переднее крыло, важно сразу швырнуть его в эту точку), закрываешь газ чтоб не перевернуться и втыкаешь третью, без использования сцепления. Как следствие, вы можете проехать дальше на заднем не находясь в балансе. Прикольно использовать в городе, при старте со светофора. Когда надо постоянно набирать скорость, но есть и минус: это все езда до точки баланса…
Сообщение отредактировал xazret - Пн, 16.08.2010, 21:42
Подпишусь под каждым слово xazret ! Человек знаети, что говорит. Сам являюсь владельцем технически стокового DRZ 400 SM. Сток с газа не встает вообще. На первой очень резок и передача коротка. На второй как ни старался поднять не смог (не считая просто отрыва колеса) уверен, если раскрутить движку на всю и бросить сцепу то встанет, но это очково.
Anjey87, Согласен. очково Из практики для того чтобы понять как, сколько, когда и куда поднимать со сцепления. Нужно потратить пару дней и понемногу пробовать поднимать колесо с каждым разом стараясь всё выше. После того как начинаешь привыкать к положению мота количеству газа, страх пропадает. А вообще здесь уже кто то говорил - "Что бы хорошо ездить, нужно просто много ездить"
Человек знаети, что говорит. Сам являюсь владельцем технически стокового DRZ 400 SM. Сток с газа не встает вообще. На первой очень резок и передача коротка.
Anjey87, перечитай тему внимательно. Как поднимать дрз с газа и со сцепления, тут не однократно было описано. Вы опять по 3 кругу всё обсуждаете...
У меня DRZ400SM на СТОКОВЫХ звёздах. Встаёт на 1 передаче с газа спокойно. На второй передаче со сцепления.
Чтобы научиться виллить качественно, надо учиться ехать в балансе на ЛЮБОЙ передаче, в том числе и на первой. И ещё замедляться уметь.
Как поднять дрз с газа. Какая методика (со сцепы или газа) имеет свои преимущества, как переключаться во время езды, всё уже тут не однократно описано. Так что не надо вводить в заблуждение. ))
пуньк
пуньк
Сообщение отредактировал kudrik - Ср, 18.08.2010, 08:18
kudrik, Фотки красивые, но угол ну уж очень мал. В балансе на малой скорости колеса должны стоять чуть ли не друг над другом. Когда у меня перед лицом переднее крыло вместо дороги, мотоцикл по прежнему потихоньку ускоряется, а ты смотришь поверх крыла…
П.С: Нет никакого смысла поднимать с газа, минусы этого метода описаны на многих сайтах и возвращаться к ним не стоит. Дергал свой ДРЗ со сцепления раз 300 и сцепление работает как часы. Так что если кто думает что его так легко убить, он ошибается.
+ По поводу встает с газа или нет, думаю здесь секрет в настройке подвески. У кого она настроена на мягкий ход тому должно быть легче поднять с газа. Так как в поднятии с газа работает передняя вилка вместе с мотором. У меня она затянута почти до максимума и почти не складывается при закрытии газа, то есть я просто открываю и закрываю газ, а этого не достаточно для ДРЗта. У кого же мягкие настройки у них вилка при закрытии газа складывается и при последующем резком открытии газа разжимается и подбрасывает переднее колесо.
Согласен, яж тоже пока учусь. В балансе не могу ехать долго, т.к. невижу нефига перед собой, по этому на дорогах общего пользования тока так получается...
Quote (xazret)
Нет никакого смысла поднимать с газа, минусы этого метода описаны на многих сайтах и возвращаться к ним не стоит.
Каждый кулик хвалит свой огород ))) Оба метода имеют право на существование. каждый и плох и хорош по своему.
Quote (xazret)
Дергал свой ДРЗ со сцепления раз 300 и сцепление работает как часы. Так что если кто думает что его так легко убить, он ошибается.
Ты умеешь правильно дёргать. А я вот на прежнем моте (FZ400) когда учился, сжег сцепу за 2 недели. Т.е. моё мнение, во время обучения таким методом, сцепа убивается. я даже это могу по полочкам разложить как, вот смотри. Когда человек обучается, он начинает обучения с таких "клевков". Т.е. учится тупо отрывать переднее колесо, тутже возвращая его на место. От таких частых и резких бросаний сцепления нагреваеться. Это приводит к тому что диски феродо начинают быстро стираться, а железные диски перегреваются. Т.е. чтобы "перегреть" сцепу достаточно 7-10 раз подряд хорошенько бросить сцепление. У тебя оно не убивается, по тому что ты бросил сцепу и поехал на заднем. Т.е. твое сцепление не успевает перегреться, а новичку перегреть, раз плюнуть )
Quote (xazret)
По поводу встает с газа или нет, думаю здесь секрет в настройке подвески. У кого она настроена на мягкий ход тому должно быть легче поднять с газа. Так как в поднятии с газа работает передняя вилка вместе с мотором. У меня она затянута почти до максимума и почти не складывается при закрытии газа, то есть я просто открываю и закрываю газ, а этого не достаточно для ДРЗта.
С подвеской конечно легче, но повторюсь. Мой дрз не отличается особой прытью по сравнению с другими и встает с газа на 1ой спокойно, даже без помощи подвески.
Сообщение отредактировал kudrik - Чт, 19.08.2010, 08:36
Спорить не буду, в принципе согласен. В балансе, на малой скорости, надо выглядывать из за бака (предположение, сам не умею, но надеюсь в этом сезоне научиться) и внимательно наблюдать за дорогой Сам дергаю обычно со светофора, странно, но получается гораздо лучше чем на площадке. Дорогу перед собой в этом случае почти не вижу, но это не важно, потому как со светофора перед тобой обычно никого нет.
Кстати, может чтоб разнообразить эту тему, будем выкладывать фотки с темой «самый крутой угол» и\или «интересная поза», но чтоб было еще интереснее только свои, ну или как минимум своих друзей (не из интернета, чтоб были оригинальные фотографии)!!!
Кстати, может чтоб разнообразить эту тему, будем выкладывать фотки с темой «самый крутой угол» и\или «интересная поза», но чтоб было еще интереснее только свои, ну или как минимум своих друзей (не из интернета, чтоб были оригинальные фотографии)!!!