Дергать то ничего не надо. Все на много проще. Откидываешся назад (не как Dimas , а назад) , включаешь первую(вторую) передачу , выжимаешь сцепление , крутишь газ в пол , и бросаешь сцепление , мотоцикл поднялся в угол , моментально , дальше прижимаешь тормоз и отпускаешь газ , чтобы была плавность хода , и скорость ~5-10км\ч
ну вот опять неладно! дальше- хуже! я же и без дублера катаю! и даже ногу на заднем тормозе не держу! только с газа и баланс только газом! GAS ONLY! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Мне кажется что задний тормоз нажать или газ полностью сбросить, в обоих случаях тормозящий эффект примерно одинаковый. Это особенность большой 4-тактной одностволки. Он на грунте, когда на минимальной скорости глохнет, колесо юзом пускает. На 2-т я такого не наблюдал.
наконец-та научился переключаца со 2 на 3 передачу в вилли,только вот пока без сцепления получаеца) так вот в чем вопрос я так коробку не убью если без сцепления иногда переключать передачи? распрощался с ДРЗтом :)
Alex36, если немного сбрасывать газ при переключении, чтобы выровнять обороты, то не убъешь. в спорте вообще зачастую при ускорении сцеплением не пользуются, только при переключении вниз.
demonizer, если не сбрасывать обороты то в том то и дело что скорость воткнуть невозможно,в этом у меня и была проблема переключица-при сбрасывании газа и переключении на 3 передачи мот уже не мог назад вернуца в точку баланса,а теперь я научился)))буду терь осваивать еще и со сцеплением это проделывать
Добавлено (06-Сен-2010, 16:51) --------------------------------------------- третья закончилась и я решил попробывал с 3 на 4 переключица,так вот чуть не остался без коня под собой(((сильный рывок при переключении получился, наверно потому, что 3-ю нормально раскрутил уже и это на скорости где-то 90! еле удержал мот от опрокидывания)))думаю третей передачи пока достаточно будет для вилли)))