Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вилли от А до Я
borismoto Дата: Вт, 17.03.2015, 21:48 | Сообщение # 76
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 129
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=jxD5ncQSyNM
 
Frig@te Дата: Пт, 03.04.2015, 00:54 | Сообщение # 77
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня очередной раз тренировал вилли. Почуял, что вяло как то поднимается, канул по асфальту и бац.... на 3 передаче сцепка буксует что пц. В голове уже мысли где купить фрикционы, но здравый смысл говорит, что не должно было так быстро и резко сдохнуть сцепление.
Окинул взглядом я мот и заметил цука шишку на двигателе, которая мешала нормальной работе сцепления)))).


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
MaxZT Дата: Пт, 10.04.2015, 22:50 | Сообщение # 78
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Что делать, дабы ехать дольше?

Правильно ли я понимаю, что надо давать большего угла и балансировать "на гране", а след-но и на меньших оборотах?
Уверен, на кроссе легче такое исполнять :).
 
kenguru Дата: Пт, 10.04.2015, 22:55 | Сообщение # 79
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
попробуй в первые секунды выше задирать мот,и газом не теребонькать,а более плавнее все делать) хотя я сам слабо умею..как то так) аккуратней!

 
RICCO Дата: Пт, 10.04.2015, 23:49 | Сообщение # 80
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
MaxZT, выше надо,те проще
потом надо пробовать передачи щелкать,чтобы бесконечно ехать))
 
LeON_ID Дата: Сб, 11.04.2015, 01:25 | Сообщение # 81
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
MaxZT, на кроссе не легче. учись постепенно. сам все поймешь. у меня был кроссач - не легче. потом был эндурик, на котором я конуретно учился виллить (имаха хт600) потом я на приличной скорости свалился назад и года 3 потом не тянуло вообще, да и ездил на классике и вообще не виллил (ну большие классики и не располагают)- да и не хотелось как то... вот в прошлом году по пути с работы заснял - ролик. обычный путь домой. не пытался ехать в баллансе - т.к. ехал в потоке, всегда на разгоне, чтобы машины не догнали - пришел к этому просто со временем
 
Frig@te Дата: Сб, 11.04.2015, 11:32 | Сообщение # 82
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Идеал вилли это ехать за счет баланса, а не ускорения. Но я пока никак не могу biggrin

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
Rezka Дата: Сб, 11.04.2015, 20:26 | Сообщение # 83
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF1000L
Город: Мск
Сообщений: 59
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
LeON_ID,  у тебя зеркала часом не от ямахи стоят?
 
LeON_ID Дата: Сб, 11.04.2015, 20:48 | Сообщение # 84
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Нет, чиста харлеевские, родные, из америки троюродный кузен прислал
 
MaxZT Дата: Сб, 16.05.2015, 22:12 | Сообщение # 85
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Собственно текущий прогресс:

Не уверен, но походу есть косяк в коротких дотяжках (частые колебания).
 
kenguru Дата: Сб, 16.05.2015, 23:55 | Сообщение # 86
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
угол нормальный

косяк полюбому,ровный газ вроде и легче держать,хотя тут ярко выраженный нигерский стиль=)

друг тоже так ездит как ты,а я научился в этом сезоне переключаться,и это очень круто) уже мало что лимитирует,можно километр протянуть,и мотору легко!



 
hromych Дата: Вс, 17.05.2015, 00:51 | Сообщение # 87
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Как на второй поднять? На первой с газа поднимаю и могу немного проехать поддрачивая газом, а на второй нихрена не выходит.

 
kenguru Дата: Вс, 17.05.2015, 10:02 | Сообщение # 88
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
учиться это делать со сцепления,и все получится=)
 
hromych Дата: Вс, 17.05.2015, 22:59 | Сообщение # 89
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Пытался сегодня поднимать на второй со сцепы, походу косяк в том что она буксует)). Пойду создавать тему в покупке.

Добавлено (17.05.2015, 22:59)
---------------------------------------------
Или попробовать только пружинками обойтись?


 
MaxZT Дата: Вс, 17.05.2015, 23:04 | Сообщение # 90
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата hromych ()
Пытался сегодня поднимать на второй со сцепы, походу косяк в том что она буксует)). Пойду создавать тему в покупке.
Скорее всего сцепление неправильно отрегулировано. Проверь начиная с регулировки на руле.
У меня было тоже самое (первую не затрагивало, а вот на второй не мог подорвать) — на руле сцепление было слишком натянуто.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024