Сегодня очередной раз тренировал вилли. Почуял, что вяло как то поднимается, канул по асфальту и бац.... на 3 передаче сцепка буксует что пц. В голове уже мысли где купить фрикционы, но здравый смысл говорит, что не должно было так быстро и резко сдохнуть сцепление. Окинул взглядом я мот и заметил цука шишку на двигателе, которая мешала нормальной работе сцепления)))). http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Правильно ли я понимаю, что надо давать большего угла и балансировать "на гране", а след-но и на меньших оборотах? Уверен, на кроссе легче такое исполнять :).
MaxZT, на кроссе не легче. учись постепенно. сам все поймешь. у меня был кроссач - не легче. потом был эндурик, на котором я конуретно учился виллить (имаха хт600) потом я на приличной скорости свалился назад и года 3 потом не тянуло вообще, да и ездил на классике и вообще не виллил (ну большие классики и не располагают)- да и не хотелось как то... вот в прошлом году по пути с работы заснял - ролик. обычный путь домой. не пытался ехать в баллансе - т.к. ехал в потоке, всегда на разгоне, чтобы машины не догнали - пришел к этому просто со временем
Идеал вилли это ехать за счет баланса, а не ускорения. Но я пока никак не могу http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
косяк полюбому,ровный газ вроде и легче держать,хотя тут ярко выраженный нигерский стиль=)
друг тоже так ездит как ты,а я научился в этом сезоне переключаться,и это очень круто) уже мало что лимитирует,можно километр протянуть,и мотору легко!
Пытался сегодня поднимать на второй со сцепы, походу косяк в том что она буксует)). Пойду создавать тему в покупке.
Скорее всего сцепление неправильно отрегулировано. Проверь начиная с регулировки на руле. У меня было тоже самое (первую не затрагивало, а вот на второй не мог подорвать) — на руле сцепление было слишком натянуто.