Приветствую одноклубников! Недавно прислушался к своему двигателю и услышал стрёмный звук. Послушайте пожалуйста, и скажите , это тот самый подшипник коленчатого вала?
Ютюбщикам пофиг . Пальцы длинные , телефоны новые . Я даже не смотрел . По ютюбу диагнозы не ставлю . Опыт ещё не тот . Это во вконтакты надо . Там все спецы . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
я бы к тебе его привёз)) а так только видео снимать могу.
С этим согласен . Тут не поспоришь про видео . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Двигатель работает нормально, где ты там грохот услышал.
на чем слушал? нужна либо нормальная акустика, либо наушники. Стук низкочастотный, и всякими пукалками, типа динамиков ноутбуков просто режется.
ЦитатаExolon ()
Бухгалтер, не?
не думаю, что у бухгалтера получилось бы располовинить двигло....в сельской местности, да изготовив самостоятельно съемники...я программист)))
P.S. с мотором, кстати, все оказалось не так безоблачно при ближайшем рассмотрении: левый коренной люфтит раза в три сильнее правого(стук как раз слева идет)
klr650, привет! Не нашёл, как в личку тут написать. После переборки мотора часть тактов выпадает (приборка подцеплена на управляющий провод к катушке, по ней видно, что есть пропуски), в результате движок работает не ровно. К тебе как-то на диагностику/ремонт можно попасть? P.s. При переборке менялся статор, из-за него может?
Сообщение отредактировал Raddle - Сб, 22.07.2017, 11:46
Я не возьмусь . Уезжаю я в эндуро тут на Кольский . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Послушал вчера движок через открытый воздушник и слегка очконул - стучит как молот по наковальне)
Полазил по нету... похоже движки постукивают у всех дрз, стало любопытно что именно стучит. На данный момент нашел два штатных источника стуков - цепь ГРМ и декомпрессор.
очень наглядные ролики, все слышно и видно,, может кого успокоит))))
Декомпрессор стучать на ходу в принципе не может - там очень слабая пружинка, которая в любом случае преодолевается центробежной силой, а шток декомпрессора развернут плоской стороной и ничего не задевает. Если пружинка порвалась или ее заменили на более сильную - только тогда возможны варианты. На твоем видео чувак пальцем елозит декомпрессор в плоскости, в которой он на ходу не перемещается (она перпендикулярна плоскости вращения) и стук также издавать не должен. Цепь ГРМ тоже не стучит, у нее громкий шелестящий звук как у швейной машинки. Натяжитель делает его чуть глуше. Звук который тебя напугал - это скорее всего нормальная работа клапанов.
Да нет . Его напугал звук заслонки Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Пол года катался со стуком проявляющимся при нагрузке на двигатель в нижнем и до среднем диапазоне оборотов ( допустим когда падает скорость в подъём затяжной или резком открытии газа ), при чем по мере нарастания оборотов двигателя стук исчезал. Подымливал на холодную, плохо заводился после недельного простоя в температуры 0...+10
Пока праздники, суть да дело: скинул мотор и отдал его мастеру, со слов мастера состояние мотора при вскрытии "5 минут до Сталинграда", сухарь рассыпался на 3 части, убитая коробка, шатун люфтит на подшипнике ( мастер сказал, что это он и стучал скорее всего ), зажаты клапана, натяжение цепи ещё 2 щелчка, более менее вовремя привёз. По итогу почти кап мотора, раз уж вскрыли.
Декомпрессор стучать на ходу в принципе не может - там очень слабая пружинка, которая в любом случае преодолевается центробежной силой, а шток декомпрессора развернут плоской стороной и ничего не задевает. Если пружинка порвалась или ее заменили на более сильную - только тогда возможны варианты.На твоем видео чувак пальцем елозит декомпрессор в плоскости, в которой он на ходу не перемещается (она перпендикулярна плоскости вращения) и стук также издавать не должен. Цепь ГРМ тоже не стучит, у нее громкий шелестящий звук как у швейной машинки. Натяжитель делает его чуть глуше. Звук который тебя напугал - это скорее всего нормальная работа клапанов.
Спасибо за пояснения, в недры работы мотора пока не успел залезть, но 100% где-то в сети читал что декомпрессор как-то звучит... сеть в последние годы вообще оч. достоверный источник информации)
И как именно эти симптомы были устранены? Неужто причинами были задиры в коробке или люфт шатуна?..
Пока никак не устранены - жду запчасти. Хонингование цилиндра, замена поршневых колец, замена сальников клапанов, установка правильных зазоров - это то, что собираемся делать.