Правильно!!! Поставить датчик !!! Вообще, концепция ДРЗ-тюнинга, такая как ручной натяжитель вместо "гидравлического" , плоскодросельный карб, датчик аварийного давления масла - вполне нормальная . Кроссменам только не подходит по некоторым пунктам ! У них мотоциклы одноразовые . И они на них только гоняют!
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 22.02.2013, 10:00
почитал все ваши посты, ну никак не нашел весомых аргументов чтобы выкинуть старый автоматический и купить новый ручной.
читал, но не вычитал.... смотрю в книгу - вижу натяжитель У тебя натяжитель НОВОГО ТИПА!!!!!!! его не надо менять без видимых причин, неужели не понятно
может стоит склеить все темы про натяжитель в одну, а то глаза разбегаются?
Может стоит лучше вопросы создавать в соотстветсвующих темах , что бы глаза потом не разбегались от своих же вопросов - //www.drz-club.ru/forum/14-343-57989-16-1361301184 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Склеил . Теперь глаза не будут разбегаться . Всё в одной теме . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
читал, но не вычитал.... смотрю в книгу - вижу натяжитель У тебя натяжитель НОВОГО ТИПА!!!!!!! его не надо менять без видимых причин, неужели не понятно
прдолжу, щелчки значит с храповиком, до с храповиком был винтовой.. и получается что у Карандаша... натяжитель нового типа. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ну для Карандаша еще вставлю свое мнение, касательно торможения двигателем, при движении назад. Цепь приводная не слетает от этого и ГРМ не слетит, мне думается, кто не согласен, поправьте http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
при движении назад. Цепь приводная не слетает от этого и ГРМ не слетит, мне думается, кто не согласен, поправьте
поправляю: он, Карандаш, имел ввиду что если механический полностью выкрутится на ходу.... т.е. вообще без натяжителя, глухой на все уши дедушка, застрянет гдето на горе и мотик назад покатится на передаче. Вот такой расклад
История у меня была смешная: на заре молодости работал я в сервисе "гараж дяди васи". был у меня клиент, почти хлухой дед, приезжал на старом кадете.. я ему недавно сцепуху менял:сжёг по причине глухоты, газовал сильно при трогании....и вот он приволакивает машину на евакуаторе, и вроде как претензия у него: ты типа плохо закрутил наверно, прямо на ходу заглохла и всё! больше не заводится(((а при чём тут сцепа???? Я капот открываю, воняет сгоревшими проводами, кароче стартер сгорел))) я копаю дальше: на ходу заглохла, как так? втыкаю передачу ремень проверить, как распред крутится.... и тут чуть не захохотал))) мотор заклинил напрочь, масла на щупе нет! говорю, попал ты дед, масло проверять надо.. а он, у меня всё записано, открывает тетрадку а там: замена масла три года назад... вобщем весёлая история.... зачем масло менять если его мотор жрёт и надо постоянно новое подливать, а тут в канистре кончилось и он забыл какое надо))) и вообще забыл подливать)) Вобщем мораль: нефиг глухому ездить на ДРЗ
Убедили. Выводы делаю такие. 1. Если на вашем мотоцикле натяжитель нового типа - можно не париться и ездить дальше. 2. если старого - меняйте на ручной либо на натяжитель нового типа. 3. Ручной - отлично, это достойная альтернатива, главное следите за натяжкой цепи.
Уважаемые собеседники, а скажите ка, встречаются ли в природе те, кого вопрос с натяжителем обошел стороной.. ездят они потихому на старом типе, все у них хорошо, ничего не гремит и не растягивается и не требует замены...