Чего то мысль возникла по поводу ручного натяжителя: Допустим вы прощелкали вспышку (забыли вовремя подтянуть), поднимаетесь в крутой каменистый подъем, тяги нехватает (или после наезда на препятствие в виде камня и тд), мот глохнет,и, спускаясь юзом вниз и тормозя двигателем, что происходит ? недотянутая цепь перескочит на один-несколько зубьев и - вуаля - вы окажетесь в полной попе. Возможно такое развитие событий?
С техникой такого не должно быть! Можно забыть жену поздравить с годовщиной совместной жизни, забыть, что ты обещал ее в пт с работы забрать, забыть обещаний осыпать золотом.........ну а регламент в дрзете забыть нельзя!!!!!!
чет я не уловил связь с торможением двигателем. Мне видится, что цепи,для того чтоб проскользнуть, нужно неслабо провиснуть, она так греметь будет, полюбому подтянешь http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
Меня то за что ? Типа ключ что бы подтянуть у меня остался Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
СлайCR, КАРАНДАШ, надеюсь это не паранойя как это контрогай ка открутилась выкрутился натяжитель и не услышал? Какой подьем? Тогда что мешает автоматическому открутится?
Цитата (КАРАНДАШ)
СлайCR, Речь не об этом, а о том что механический требует внимания и не прощает его отсутствия.
Какое внимание надо быть глухим на 90% чтоб не услышать как шумит цепь. Кто слышал разницу звука работы натянутой и не натянутой цепи а вернее как ее бьет при убитом натяжителе тот скажет что она слишком большая. И музыкального слуха не надо и не надо привлекать klr650, с его продвинутым ухом и Dimaest, с двумя стерео.
лесник, прав на все 100. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
лесник, She, А мне то откуда знать было? Ребята ну не знаю я как шумит цепь ГРМ - поэтому и спросил. Ведь у меня то автоматический, - с ним никогда не шумит А если серьезно - почитал все ваши посты, ну никак не нашел весомых аргументов чтобы выкинуть старый автоматический и купить новый ручной. Цепь новую купил этой зимой.Ибо натяжитель выкрутил по осени - два щелчка осталось. Затрудняюсь сказать сколько проехала - ну больше 30 тыс точно( только подо мной). Меня ресурс устраивает.ПРи след замене цепи куплю новй автоматический, если старый конечно раньше не крякнет лесник, Так при торможении двигателем пр спуске задом наперед.
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Пт, 22.02.2013, 04:15
КАРАНДАШ, да не парься ты, у каждого своя ситуация. Я в сезон проезжаю 2-3 тысячи и проверить настроить раз в сезон в удовольствие тк мот не один да и машина как бы едет практически везде. У меня цепь шумела но шум из за уставшего натяжителя старого типа. Может и поставил бы новый да небыло под рукой. Тормозить двигателем спускаясь задом наверно не буду. До этого не было такого случая. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
СлайCR, есть граждане купившие мот и послушавшие продавца о том что шум лязг и прочее из двигателя это норма для DRZ400 ездий не парься... Шумность его не в этом. Появится услышишь точно. Главное за маслом следить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда