Dimaest, завидую твоим стерео ушам. Levium, Дима тебе все ответил все так. Не шумит не лезеш. Вся проблема подобна износу подшибника пока новый без люфта работает долго как подъизносился за счет биений умирает быстро. Уже писал повторюсь появляется люфт - где и какой видно на фото, из за него начинает гулять цепь, нагрузки на нее соответственно повышаются и она быстрей выходит из строя как то так. Ручной натяжитель этого недостатка лишен у него шток жесткий. Звук шумящей цепи ГРМ чемто отдаленно напоминает звук цепи в ручной тали. С изменением оборотов двигателя он может затихать но есть моменты когда цепь резонирует и вот это может привести к ее обрыву.
из за него начинает гулять цепь, нагрузки на нее соответственно повышаются и она быстрей выходит из строя
проясню немного этот момент!!!: ..шток натяжителя начинает гулять и при этом ЗАКРУЧИВАЕТСЯ ОБРАТНО! это факт, проверенный лично .... цепь лишается натяга и болтается, дёргается, вытягивается.... вот так
Добавлено (21.02.2013, 10:33) --------------------------------------------- чтоб не возникало больше вопросов, вечером постараюсь сделать фильм про эту детальку
Старый Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Dimaest, по фото могут и не понят то про ключь, на старом болт закручивается в наплыв а на новом площадка плоская. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
а у меня стоит manual Chain Tensioner ThumperTalk. Т.е. прошлый хозяин родной автоматический заменил на тюнинговый. На многих англоязычных форумах пишут что родной авто-натяжитель не всегда справляется и советуют ставить ручной.
Но вот загвоздка - как его регулировать? 2 мото-механика отказались браться за такую регулировку и советовали вернуть на место родной. Но родного под руками нет.
Может у кого-то стоит это счастье, что с ним делать? Как определить что все ОК, или что надо что-то регулировать?