Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Уровень масла . Общая тема
Caribou Дата: Пн, 04.02.2013, 15:31 | Сообщение # 136
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
,У мну есть совершенно секретный документ , называется "руководство пользователя" ( тот в котором рассказывается как бибикать и рулить) такой
собсно вот скан части об измерениях уровня масла :

фиг а , все понятно.
фиг б , гласит, так выглядит ваш мотор после простоя с неделю (это нормальное явление , и покупать новый мотор не обязательно)

Замер  происходит так, на ровной поверхности  упереть мот в боковую подставку, открутить болт поставит мопед вертикально, и поглазеть туда  убедится что по нижнюю кромку отверстия плещется масло.  в самом начале Гек об этом говорил же.

там же в правой части есть словеса  о том что корректировку и замер уровня делать когда масло холодное, глядеть лучше перед затяжным продубасом.  happy
Прикрепления: 3186672.jpg (72.0 Kb) · 1631495.jpg (424.3 Kb)
 
ex-drz-rider Дата: Пн, 04.02.2013, 17:09 | Сообщение # 137
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
первый раз про этот болт услышал. а что, там прям дырка в картер или стёклышко какое?
 
She Дата: Вт, 05.02.2013, 02:35 | Сообщение # 138
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (voiceofsummer)
первый раз про этот болт услышал. а что, там прям дырка в картер или стёклышко какое?
Отверстие. smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Вт, 05.02.2013, 09:44 | Сообщение # 139
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
С болтиком (пробочкой) smile .
Цитата (voiceofsummer)
или стёклышко какое?
Ага, еслиб его туда поставили, то народ бы забыл про щуп в маслобаке biggrin !
Хотя этот момент можно поправить, вкрутить туда штуцер, ещё штуцер поставить вместо сливной пробки на картере, соеденить их прозрачным шлангом, т.е изобразить там уровнемерную колоночку. Вот, а имея ещё уровнемерную колонку на маслобаке - с удовольствием наблюдать круговорот масла в сухокартерном моторе. О biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 05.02.2013, 09:58
 
Dimaest Дата: Вт, 05.02.2013, 09:49 | Сообщение # 140
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, давай дерзай, учи молодёжь, почемучек много... wink
 
Дачник Дата: Вт, 05.02.2013, 10:18 | Сообщение # 141
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Хотя, не, не правильно я сказал, не будет она там так работать. Вообщет должна. Там мобыть нужно ставить колонку между сливной пробкой и сапуном, а не этой пробкой, и то не корректно может показывать, у Garry его уровнемерная колонка на маслобаке немного завышает уровень. Хотя, у него удобство в ней есть - щуп постоянно откручивать не нужно, чтоб мониторить уровень в маслобаке.
Вообще, всё это просто заморочка для удобства. На мой взгляд неплохо иметь кроме датчика давления и уровнемерную колонку на маслобаке, а на картер можно не ставить.


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 05.02.2013, 10:26
 
i0lega Дата: Вт, 05.02.2013, 10:23 | Сообщение # 142
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
кстати в русскоязычном мануале, что расположен на этом сайте, про этот мифический болтик не слова не сказано....
 
Гек Дата: Вт, 05.02.2013, 10:48 | Сообщение # 143
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
про этот мифический болтик не слова не сказано....
Точняк, про уровень на холодную есть, а про болтик можно было только догадываться. Спасибо Caribou, с его сов.секретным документом. Развеял сомнения. Считаю, что эта инфа достойна ФАКа в теме про уровень масла 
 
Дачник Дата: Вт, 05.02.2013, 10:50 | Сообщение # 144
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Утаили, не до перевели smile ! Да, на самом деле когда с уровнем масла дружишь, то им и не пользуешься. Просто нужно приучить себя уровень мерить после каждой поездки. Но хотяб датчик давления иметь не помешает. Этот же болтик нужно открутить, наклонить мопед, заглянуть что тамо, когда сомневаешься. А с датчиком давления после простоя завёл, лампочка погасла - порядок и ничего крутить, руки пачкать не нужно. Прогрел, проверил уровень. А с уровнемерной колонкой на маслобаке, даже щуп вытаскивать не нужно, там даже сразу после заводки увидишь как уровень начнёт подниматься. Удобно. У меня пока только датчик аварийного давления установлен, пока и его хватает. Уже жить гораздо интересней smile . Хоть он и цветомузыку на горячую показывает, потому, что автомобильный. Но только на горячую моргает на холостых, нужно мотоциклетный купить, автомобильный ни один по порогу не соответствует.
Там на горячую на холостых в районе 0,15 кгс/см2 (атм, бар), 0,015мПа, 15кПа, 15000Па.
Этого, кстати, тоже в мануале нету smile ! Видимо вредная информация biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 05.02.2013, 11:07
 
i0lega Дата: Вт, 05.02.2013, 11:06 | Сообщение # 145
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
по моему скромному мнению излишне колхозить эстэтически совершенный аппарат - это вандализм!

всякий колхоз-тюнинг, (а особенно эти измерительные трубочки и прочие мерные колонки) .. все это ведет к тому, что грамотный и лаконичный аппарат становится похож на пациента больнички из плохого американского фильма, где по коридорам госпиталя рассекает крендель в кресле-каталке, обвешенный трубками, капельницами, баллонами с кислородом и прочими пугающими девайсами....

это только мое личное мнение....  с технической точки зрения колхоз-тюнинг наверняка улучшает характеристики аппарата за счет подъема боевого духа пилота, который в свою очередь уверен что своим гениальным вмешательством превзошел инженеров конструкторов на порядок...

шучу конечно....
 
kudrik Дата: Вт, 05.02.2013, 13:47 | Сообщение # 146
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
похож на пациента больнички из плохого американского фильма, где по коридорам госпиталя рассекает крендель в кресле-каталке, обвешенный трубками, капельницами, баллонами с кислородом и прочими пугающими девайсами....
lol

а мажорные райдеры будут на ДРЗ датчики дефи ставить


Сообщение отредактировал kudrik - Вт, 05.02.2013, 13:49
 
Карандаш Дата: Вт, 05.02.2013, 17:31 | Сообщение # 147
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 692
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Масло в моторе может быть, а вот вопрос его транспортировки по магистралям остается открытым. Хоть и редки случаи выхода из строя маслонасоса, но я его "выхватил". Поимел геморой и прощелкал сезон. Так что датчик давления не помешает.

Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Вт, 05.02.2013, 17:33
 
i0lega Дата: Пн, 11.03.2013, 12:43 | Сообщение # 148
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Прочитал тему, очень позновательно!
а не могли бы уважаемые  старожилы в двух словах на пальцах, по простому объяснить как у Дырзета работает система смазки?
а именно вот в чем вопросы:

1. масло насосом подается по магистралям и каналам, как?  откуда оно зачерпывается? из рамы или из картера? если из рамы, о что делать если за зиму оно уже все стекло в картер? значит насос пару раз из рамы заглотнет воздух, потом в раму накачается из картера и уже оттуда насос начнет качать понормальному?
2. или там  масло в магистрали подается одновременно и из рамы и из картера,где оно естьв данный момент - оттуда и засасывается?
3. или там такой хитрожопый насос, и он находится одновременно и в раме и в картере и одновременно качает отовсюду и при этом еще и из картера в раму ухитряется перекачиваь, такой вот монстр многощупалцевый всюду сразу все закачивает?
 
Dzudoist Дата: Пн, 11.03.2013, 13:28 | Сообщение # 149
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: 77
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
в двух словах на пальцах, по простому



Подробнее в гугле по запросу "смазка сухой картер".
smile
 
i0lega Дата: Пн, 11.03.2013, 13:52 | Сообщение # 150
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Судя по этой схеме, если из рамы стечет масло за зиму в картер то движку пипец! значит вывода два:

1- все до капли стечь не может всеравно что-то останется гдето в скрытой полости
2 - двигатель живучь и даже если масляный насос пару раз зачерпнет пустоту до того как в раму накачается масло с поддона, то ему ничего не будет.......

как на самом деле все обстоит - непонятно.....
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2025