Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Уровень масла . Общая тема
SkaterMF Дата: Пн, 11.03.2013, 14:05 | Сообщение # 151
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Да и в обычном двигателе пока масло из картера начнет поступать, поршень несколько раз успевает "насухую" пройти вверх-вниз. Волноваиься не стоит, движок вполне может работать вобще без масла до получаса на "маслянных следах". Сам не проверял но так нам рассказывал наш триботехник (кафедра двс мгту им. Баумана)

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Пн, 11.03.2013, 14:11
 
klr650 Дата: Пн, 11.03.2013, 15:47 | Сообщение # 152
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10763
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Helgi_Apfelwein, Я не триботехник с МГУ , но давай я попробую в двух словах рассказать про что хошь   online2long

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Kaigan Дата: Пн, 11.03.2013, 15:49 | Сообщение # 153
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200GS
Город: Владивосток
Сообщений: 93
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Волноваиься не стоит, движок вполне может работать вобще без масла до получаса на "маслянных следах". Сам не проверял но так нам рассказывал наш триботехник (кафедра двс мгту им. Баумана)

В Японии над королкой издевались, слили всё масло и оставили работать на холостых, больше 8 часов работала, так ничего и не случилось, надоело ждать :-) На следующей машине слили еще и ОЖ, через полдня стало прихватывать поршня, пришлось постоянно добавлять холостые, тоже до вечера отработала ;-)

Добавлено (11.03.2013, 15:49)
---------------------------------------------

Цитата (SkaterMF)
Волноваиься не стоит, движок вполне может работать вобще без масла до получаса на "маслянных следах". Сам не проверял но так нам рассказывал наш триботехник (кафедра двс мгту им. Баумана)

В Японии над королкой издевались, слили всё масло и оставили работать на холостых, больше 8 часов работала, так ничего и не случилось, надоело ждать :-) На следующей машине слили еще и ОЖ, через полдня стало прихватывать поршня, пришлось постоянно добавлять холостые, тоже до вечера отработала ;-)
 
klr650 Дата: Пн, 11.03.2013, 15:50 | Сообщение # 154
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10763
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Kaigan)
больше 8 часов работала

Херасе  
shock


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
i0lega Дата: Вт, 12.03.2013, 11:28 | Сообщение # 155
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Kaigan)
В Японии над королкой издевались, слили всё масло и оставили работать на холостых, больше 8 часов работала
ну и пусть буржуи издеваются . у них от скуки руки чешутся и деньги карман жмут,  а мне  к сожалению не удалось достичь финансового благополучия поэтому дорогостоящие эксперименты за свой счет меня не очень привлекают :))))

Цитата (klr650)
Я не триботехник с МГУ , но давай я попробую в двух словах рассказать про что хошь online2long

 объясни в двух словах  откуда масло засасываеся если маслобак в раме опустел из-за полугодичного простоя и все в поддон стекло?
 
Гек Дата: Вт, 12.03.2013, 12:41 | Сообщение # 156
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
объясни в двух словах  откуда масло засасываеся

Потрудись всю тему просмотреть. На 2-ой странице увидишь схему
Прикрепления: 8545549.jpeg (63.2 Kb)


Сообщение отредактировал Гек - Вт, 12.03.2013, 12:42
 
deman Дата: Вт, 12.03.2013, 13:21 | Сообщение # 157
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Sachs MadAss DR-Z 400 SM
Город: Москва г.Кунцево
Сообщений: 50
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Гек,
+100500


Сообщение отредактировал deman - Вт, 12.03.2013, 13:21
 
klr650 Дата: Вт, 12.03.2013, 13:40 | Сообщение # 158
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10763
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Гек, tongue biggrin   teehee    lol   hands haha

 
---------------------------------------------

Цитата (Helgi_Apfelwein)
откуда масло засасываеся


С картера .... блеать   shy    tongue biggrin   teehee    lol   hands haha


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
i0lega Дата: Вт, 12.03.2013, 13:42 | Сообщение # 159
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Гек)
Потрудись всю тему просмотреть. На 2-ой странице увидишь схему

просмотрел.....  из картера в раму - из рамы в систему..... все замечательно когда в раме уже есть масло.. никаких перебоев.... Но мой вопрос остается открытым! если в раме сухо из за распространенного у многих недержания перепускного клапана, то значит время начала поступления в систему масла из рамы увеоличивается? это так? это штатная ситуация?

- инженеры Сузуки предвидели, что перепускной клапан будет страдать недержанием и реакция Российских мотоциклистов на этот факт будет пофигистичной и поэтому двигатель легко переживет кратковременное масляное голодание в момент запуска после длительного простоя.
- выход из строя клапана серьезная неисправность, которая влечет за собой неточное определение количества масла в системе и вынуждает пользователей придумывать хитрожопые методики отличающиеся от официального руководства (типа продубасить 20 км  чтоб клочья летели а потом уже смотреть на щуп). И как следствие этого у многих и появляется по з литра масла в поддоне....

выберите пожалуйста правильный ответ.
 
klr650 Дата: Вт, 12.03.2013, 13:48 | Сообщение # 160
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10763
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Helgi_Apfelwein)
выберите пожалуйста правильный ответ


Тут его нет

 
---------------------------------------------

Цитата (Helgi_Apfelwein)
Но мой вопрос остается открытым!


Ответ на вопрос - из картера .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
murray Дата: Вт, 12.03.2013, 13:49 | Сообщение # 161
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fs650
Город: СПб
Сообщений: 82
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
исходя из схемы смазки, все масло не может стечь в картер, так как клапан стоит выше, чем маслонасос. И в нижней точке ( а в данном случае это маслонасос и подводящий канал по уровень с перепускным клапаном) всегда плещется масло.
Но это выводы только из схемы. Как там на самом деле- хз  smile
 
robin2012 Дата: Вт, 12.03.2013, 13:54 | Сообщение # 162
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm/s
Город: Мск
Сообщений: 114
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
народ, давайте скинемся по 500-1000р
купим дырзетик и проведем над ним эксперименты в гараже у клрыча :-)
прокрутим двигло без масла, с перезалитым маслом и т.д ) у кого какие фантазии )

можно будет даже наладить онлайн трансляцию для дальних товарищей )

а потом как двигло помрет, разберем весь мот и отдадим запчасти нуждающимся smile

---
и вопрос по теме, по весне перед сезоном менять масло с прогревом движка или без?


Сообщение отредактировал robin2012 - Вт, 12.03.2013, 13:59
 
i0lega Дата: Вт, 12.03.2013, 13:55 | Сообщение # 163
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Ответ на вопрос - из картера .

если масло сосется из картера нафига мутить маслобак в раме? вот именно это я не понимаю
 
klr650 Дата: Вт, 12.03.2013, 14:00 | Сообщение # 164
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10763
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
На самом деле вы особо на схему не смотрите . Это не эталон . Эта так , примерная картина для наглядности . А то было уже такое ранее тут на форуме - кто то насмотрелся таких картинок или начитался тех кто их рисовал и давай мне доказывать что в ДРЗете два маслянных  насоса стоят . Здесь кстати тоже два нарисовано
tongue

Добавлено (12.03.2013, 14:00)
---------------------------------------------

Цитата (Helgi_Apfelwein)
если масло сосется из картера нафига мутить маслобак в раме?


Самое главное - что бы небыло перебоев с подачей . Второе - для охлаждения . Как теперь , понял ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
i0lega Дата: Вт, 12.03.2013, 14:06 | Сообщение # 165
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (klr650)
Самое главное - что бы небыло перебоев с подачей . Второе - для охлаждения . Как теперь , понял ?
про охлаждение кнечно ясно...
про перебои не совсем... получается масло должно засасываься одновременно с двух емкостей (картер и рама), ну как бы маслонасос с двумя засасывающими отвертиями... если в одной из емкостей нет масла то в другой полюбому будет. так?
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2025