Да и в обычном двигателе пока масло из картера начнет поступать, поршень несколько раз успевает "насухую" пройти вверх-вниз. Волноваиься не стоит, движок вполне может работать вобще без масла до получаса на "маслянных следах". Сам не проверял но так нам рассказывал наш триботехник (кафедра двс мгту им. Баумана) Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Пн, 11.03.2013, 14:11
Helgi_Apfelwein, Я не триботехник с МГУ , но давай я попробую в двух словах рассказать про что хошь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Волноваиься не стоит, движок вполне может работать вобще без масла до получаса на "маслянных следах". Сам не проверял но так нам рассказывал наш триботехник (кафедра двс мгту им. Баумана)
В Японии над королкой издевались, слили всё масло и оставили работать на холостых, больше 8 часов работала, так ничего и не случилось, надоело ждать :-) На следующей машине слили еще и ОЖ, через полдня стало прихватывать поршня, пришлось постоянно добавлять холостые, тоже до вечера отработала ;-)
Волноваиься не стоит, движок вполне может работать вобще без масла до получаса на "маслянных следах". Сам не проверял но так нам рассказывал наш триботехник (кафедра двс мгту им. Баумана)
В Японии над королкой издевались, слили всё масло и оставили работать на холостых, больше 8 часов работала, так ничего и не случилось, надоело ждать :-) На следующей машине слили еще и ОЖ, через полдня стало прихватывать поршня, пришлось постоянно добавлять холостые, тоже до вечера отработала ;-)
В Японии над королкой издевались, слили всё масло и оставили работать на холостых, больше 8 часов работала
ну и пусть буржуи издеваются . у них от скуки руки чешутся и деньги карман жмут, а мне к сожалению не удалось достичь финансового благополучия поэтому дорогостоящие эксперименты за свой счет меня не очень привлекают :))))
Цитата (klr650)
Я не триботехник с МГУ , но давай я попробую в двух словах рассказать про что хошь online2long
объясни в двух словах откуда масло засасываеся если маслобак в раме опустел из-за полугодичного простоя и все в поддон стекло?
Потрудись всю тему просмотреть. На 2-ой странице увидишь схему
просмотрел..... из картера в раму - из рамы в систему..... все замечательно когда в раме уже есть масло.. никаких перебоев.... Но мой вопрос остается открытым! если в раме сухо из за распространенного у многих недержания перепускного клапана, то значит время начала поступления в систему масла из рамы увеоличивается? это так? это штатная ситуация?
- инженеры Сузуки предвидели, что перепускной клапан будет страдать недержанием и реакция Российских мотоциклистов на этот факт будет пофигистичной и поэтому двигатель легко переживет кратковременное масляное голодание в момент запуска после длительного простоя. - выход из строя клапана серьезная неисправность, которая влечет за собой неточное определение количества масла в системе и вынуждает пользователей придумывать хитрожопые методики отличающиеся от официального руководства (типа продубасить 20 км чтоб клочья летели а потом уже смотреть на щуп). И как следствие этого у многих и появляется по з литра масла в поддоне....
Ответ на вопрос - из картера . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
исходя из схемы смазки, все масло не может стечь в картер, так как клапан стоит выше, чем маслонасос. И в нижней точке ( а в данном случае это маслонасос и подводящий канал по уровень с перепускным клапаном) всегда плещется масло. Но это выводы только из схемы. Как там на самом деле- хз
народ, давайте скинемся по 500-1000р купим дырзетик и проведем над ним эксперименты в гараже у клрыча :-) прокрутим двигло без масла, с перезалитым маслом и т.д ) у кого какие фантазии )
можно будет даже наладить онлайн трансляцию для дальних товарищей )
а потом как двигло помрет, разберем весь мот и отдадим запчасти нуждающимся
--- и вопрос по теме, по весне перед сезоном менять масло с прогревом движка или без?
Сообщение отредактировал robin2012 - Вт, 12.03.2013, 13:59
На самом деле вы особо на схему не смотрите . Это не эталон . Эта так , примерная картина для наглядности . А то было уже такое ранее тут на форуме - кто то насмотрелся таких картинок или начитался тех кто их рисовал и давай мне доказывать что в ДРЗете два маслянных насоса стоят . Здесь кстати тоже два нарисовано
если масло сосется из картера нафига мутить маслобак в раме?
Самое главное - что бы небыло перебоев с подачей . Второе - для охлаждения . Как теперь , понял ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Самое главное - что бы небыло перебоев с подачей . Второе - для охлаждения . Как теперь , понял ?
про охлаждение кнечно ясно... про перебои не совсем... получается масло должно засасываься одновременно с двух емкостей (картер и рама), ну как бы маслонасос с двумя засасывающими отвертиями... если в одной из емкостей нет масла то в другой полюбому будет. так?