после прочтения этой и нескольких других веток, мне как новичку представляется все вот как:
пока двигатель неизношенный и все в нем нормально, то проверять масло по инструкции наиболее правильный способ... когда двигатель очень изрядно потрепан, то приходится извращаться.
что разумнее предпринять? продолжать извращаться или есть какой-то ремонт какого-то определенного узла?
это нормальное явление . и ни разу не связанно с "износом " мотора.
что нормальное явление? стремительное опустошение масляного резервуара приводящее к невозможности контролировать уровень масла нормальное явление?
или желание любым извращенным способом добиться результата? :))))
как например мне новичку заводить весной мотик не зная толком есть там масло или нет.. или за зиму оно вытекло.... хороший совет отжечь как следует и конечно масло сразу появится в баке, тут и мерить..... ну а вдруг действительно вытекло.... так можно в немаленькую сумму попасть.... конечно лучший способ взять слить все и залить свежее, ну а если к примеру осенью свежее как раз и залито.....
Слей его в чистую сухую бадью, посмотри на него и потом залей обратно))). А весь гемор с замером связан с тем что у дрз сухой картер. Кроме того что значит стремительное опустошение? Не за пару минут же оно в картер стекает...
Сообщение отредактировал hromych - Чт, 31.01.2013, 16:23
Кроме того что значит стремительное опустошение? Не за пару минут же оно в картер стекает...
участники обсуждения пишут... я не могу сказать что это означает.. но видимо это означает, что пока собираешься проверить уровень - масло уже стекло :)))) ну этож явно ненормально.....
Не нормально . А с какой скоростью стекает у тебя ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
да я не проверял и не заводил вообще мот не разу..продавец завел при мне один раз в момент покупки... но когда пойду в гараж то первым делом проверю уровень, но наверняка же за месяцы зимовки из рамы вытечет.... стремно как-то заводить будет когда не знаешь сколько там масла.. а вдруг капля всего:))))
как например мне новичку заводить весной мотик не зная толком есть там масло или нет.. или за зиму оно вытекло.... хороший совет отжечь как следует и конечно масло сразу появится в баке, тут и мерить..... ну а вдруг действительно вытекло.... так можно в немаленькую сумму попасть.... конечно лучший способ взять слить все и залить свежее, ну а если к примеру осенью свежее как раз и залито.....
Тебе, как новичку, надо думать что перед продажей никто масло в мотике не менял! поэтому сливаешь старое и заливаешь новое, 1.7 литра.... заодно выкручиваешь и чистишь сетчатый фильтр из рамы. А на будущее: проверяй масло всегда после покатушек, тогда не надо парится сколько его там есть! и на зиму подкладывай под мотик картонку, чтоб видеть сколько вытекло на землю ... ты как будто первый мотоцикл в жизни увидел ей богу!!! после урала должен знать)))
Ну в Урале у меня масло уходило само по себе, через сальники и дырочки непонятнные независимо от интенсивности движения.... что до покатушек что после....:)))) а вот в Хонде залил 3.2 литра и через 6 тысяч слил ровно столько же 3.2 литра
Тебе, как новичку, надо думать что перед продажей никто масло в мотике не менял! поэтому сливаешь старое и заливаешь новое, 1.7 литра.... заодно выкручиваешь и чистишь сетчатый фильтр из рамы.
Только так, ну можно и маслянный фильтр поменять. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Дачник, при нормальном количестве масла там ничо переть физически не может
Через крышечку, согласен. Я тогда не отметился. Там нужно понять систему. Кстати, перелив не страшен, в разумных пределах. Да, и даж не в разумных, просто попрёт наружу через сапун в фильтр. Но крышка должна быть закрыта, иначе от туды попрёт. Шутка, он сам себе уровень выставит при открытом маслобаке. Просто грязно будет вокруг. Не грязно - масенно ! У меня на работе узбек купил гену, поставил его на бок, а ему не удобно было заливать , вообщем залил почти под свечку, постарался . Короче, зовёт меня, грит: " Вай дот, не заводится!" А я тож не врубился сначало, что он там сотворил. Ну, он там не особо перелил, хоть и старался, колено можно было прокрутить, завожу его гену, а из воздушника масло ручьём! Глушу, спрашиваю чё это?! ОН - "Масло налил"! Блин, яж тебе сказал как и сколько, нахрен ты его на попа поставил и налил тройную норму, по своему уровню ?!!! А, чатобы не париться сколько его и где при заводке, датчик лучше поставить. Garry, кстати, ещё раньше озаботился - у него уровнемерная колонка стоит на маслобаке, чтоб не играть с щупом в туды сюды обратно, о боже как приятно. История с установкой датчика произошла позже. А про фильтр, он там на самом делеле несколько смен масла выдержит, особенно если через 3 тыр менять. Да, но кто его занет как менял его пред. владец, поентому после него надо сменить, а потом по своему сценарию. Этот фильтр дохрена по пробегу держит, и не нужно про него глупости базарить. Он при частой смене масла может и тридцатку, и сороковку выдержать, а может и больше даже. Вообщет, он копейки стоит, но только не через три его менять . Через три- это только совсем больные на голову могут его менять. В генах с силовым серии GX от Хонды, вообше нет маслонасоса, он там клювиком на нижнй шейке натуна закидывает во все дыры! Учитесь, батьки ! Шутка! Но там действительно смазка за счёт тумана, кстати, в нашем двигле тож туман ёсть. Но в двиглах с плесканием масло действительно нужно менять часто, фильтра нет. Нашему двиглу тоже бы нормально было хотяб от плеска масла, почти всё на шариках, акромя распреда. В распред верхнего положения клювик в постель масла не накидает. У нас в двигле при масленом голодании в первую очередю полетит распред, потом поршневая. Причём, если помер маслонасос, а масло есть, то только распред с головой, если не газовать дальше. Вот тут и рулит датчик при заводке, пусть даже автомобильный для начала, с цветомузыкой . На холодную там под трёху давит, если газануть (бар, атм, кгс/см2, З00000 Паскаль, или 0,3 МПа, кому как нравится), это если трёху давит, так там только запятую дигать надо, упрощу примерно: 1 бар = 1атм= 1кгс/см2=10000кгс/ м2=0,1МПаскаль=100000 Паскаль=100КилоПаскаль. Приблизительно. С ПИСИАЙ сложней, тамо фунт на квадратный дюйм, ето английская мера . На холостых больше единицы давит - почти любой атомобильный датчик покажет. Как прогреется, попросит мотоциклетный , автомобильный, даже синенький моргает . Там у нас, что в инструкции сказано? На горячую, 0,4 - 1,4 чтоль, не помню, ага, при 3000 оборотиков. Короче, на холостых, чтоб хоть чёто было, я так понял ! Это чёто - ни один автомобильный пороговый датчик не усечёт, на горячем! На горячую там давит меньше 0, 15 едениц, которые я привёл для пересчёта выше, в ПИСИАЙ, или как он там правильно называется, только не суйтесь, если не специалисты . Зачем нас физике в школе учат?! Сам не знаю ! Подпись: Начальник Насосного отдела Микуни
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 03.02.2013, 03:56