тогда вопросов больше нет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ради эксперимента сегодня пробрался в гараж и померял уровень масла после трехнедельного непритрагивания.... вернее не померял а убедился что щупом оно не прощупывается!
и вот еще что.... кстати ДА, я хороший!
Сообщение отредактировал Helgi_Apfelwein - Сб, 02.02.2013, 20:25
Helgi_Apfelwein, Да понятно, что ты хороший , там Саня просто с почтой бадался, злой на нас всех, засранцев! У него настроение не Вах, знаю, я работал в этом деле, и там , и там. На почте мотомеханика можно разозлить, если там симпотичные девчёнки работают - поднять настроение. Поэтому я к нему по любому поеду за посылочкой с магычкомс, потому, что он правильный клубный человек! Бывает ворчит, но любя . Это он меня почти обозвал Начальником Насосного отлела Микуни, наверное не помнит где. А я такой и есть в прямом и переносном смысле .
Добавлено (03.02.2013, 04:39) --------------------------------------------- Helgi_Apfelwein, Заведёшь, прогрешь, потом будешь сливать из картера, там нифига. Вот тут скажешь: " От блин, деействительно сухой!" На самамом деле лучше так не делать и не прикалываться. Вылей перед сезоном всё по холодку, не заводя, везде, и из маслобака, из картера, из фильтра (болтик снизу, куды мы датчик заворачиваем), поменяй фильтр, залей новое масло, новый банзин, и заводи - наступит счастье. На самом деле он и на всём старом может, но на свеженьком то приятней , главное, масло искать не будешь в первый раз. Потом, по ходу эксплуатации, сам с ним разберёшься, только не упусти, чтоб ещё больше вопросов не появилось.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 03.02.2013, 05:03
Заведёшь, прогрешь, потом будешь сливать из картера, там нифига. Вот тут скажешь: " От блин, деействительно сухой!"На самамом деле лучше так не делать и не прикалываться. Вылей перед сезоном всё по холодку, не заводя, везде, и из маслобака, из картера, из фильтра (болтик снизу, куды мы датчик заворачиваем), поменяй фильтр, залей новое масло, новый банзин, и заводи - наступит счастье. На самом деле он и на всём старом может, но на свеженьком то приятней smile , главное, масло искать не будешь в первый раз
Спасибо, я так именно и поступлю..... как только разберусь во всех тонкостях смены масла и чистки всяких там сеточек
Меня только один вопрос мучает..... вот например человек покупает мотик DRZ.... свежеприехавший из японии... ну естественно продавец ему заведет послушать и все такое... ну а продавцу то откуда знать, есть там масло вообще или нет.. мало ли в японии в каком виде продали мотоцикл. естественно никто масло не менял, но не факт что вообще его уровень проверяли перед продажей... вероятнее всего продавец получив мотик из японии уже заводил его, ну чтобы убедиться что он заводится.... и хорошо если масло после прогрева в раме оказалось на нужном уровне... а если не оказалось? естественно продавец посчитает что вероятнее всего уровень поднимится если отжечь.. А если предположить что там масла почти нет!!!! пятерым покупателям показал мотик, а на шестом показе послышится стук? или у шестого покупателя он послышится позже, когда он купит аппарат поездит месячишку.. или просто в межсезонье подрынкает в гараже...
Все так и есть. Продавцу бу техникой не предьявишь за поломку на следующий день покупается все на свой страх и риск. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Только мне кажется, что данный конструктив маслобака с заведомо ненадежной системой удержания масла в баке на долгие месяца - является крайне опасной и ненадежный? или я зря паникую..все там надежно, и даже если там масла со стакан то на холостых оборотах при прогреве ему хватит, и можно безопасно потом долить если щуп так и не достанет до масла...
Да вообщето он масло держит, а самое главное чтоб маслянный насос с маслом был. Система думаю надежная тк ни один эндуро-мот без переделок так долго не выпусакался. Уже 13 лет без изменений. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Добрый день! Если масло есть в моторе то оно от туду никуда не денется. Я когда свой мот брал тоже невтеме был как там масло мерееться а продаван немычал не телил. Я фонариком в отверстие посветил масло есть. Доехал до дому почитал форум купил масла долил грам 600 и все в норме. С утра масла на щупе нету а по приезду на работу уровень. И если оно там вчера было то пропасть оно не куда неможет если нету на полу под мотом явных признаков.
да вроде все понятно.. одно не догоняю.. ну что производителю было трудно что-ли сделать еще один щуп в картере или даже не щуп, а болт и смотровое отверстие, для визуального контроля наличия\отсутствия масла всвязи с невозможностью померить по-нормальному после длительной стоянки... тем более модель склонна к ужору при повышенных нагрузках....
тут напрашивается вывод, что на самом деле этой конструкции по фигу сколько там масла.... лишь бы масляный насос был хоть чуть погружен в масло чтобы воздуха не хапнуть.... если мало - завел- прогрел -посмотрел - долил... и никого не волнует точное соответствие уровню..... с 50% заполненностью маслобака машина сохраняет боеспособность .... ну как-то так...
Я вчера тоже заводил и даже проехался немного . Но масло на щупе не обнаружил . Пока не парюсь . Ближе к сезону буду менять масло , посмотрю сколько там было.