маслобак, два насоса, один в систему, а другой в бак.
Нет. Насос один ,но двухкамерный с двумя крыльчатками. Одна в бак (раму), с рамы во вторую камеру, далее на клапан, потом через фильтр тонкой очистки и далее по системе. Крыльчатки на одном валу и привод один. Опережать или отставать друг от друга они не могут
Quote (Дачник)
А я себе датчик поставил, какой тамо уровень, куда там масо пошло, мне похрен теперь
Хрен тебе во всю голову.и всем кто поставил датчик. Стакан останется ,он покажет, что давление в норме, а оно будет в норме, сисема такая.Вот если привод (шестерня) накроется, как у Карандаша, тогда да, сработает
Это точно . Я тоже посмеиваюсь часто . Тут про насос уже как то были тёрки - что их там два и меня пытались склонить к этому Один основной , второй запасной С кем то спорил тут ранее . Но я не повёлся , т к . немного знаю как он выглядит и даже один раз держал его в руках ( недолго правда ) И картинку эту выше тоже показывали для полноты картины Прикол в том что никто в мотор не сам не лазил , но по картинкам - минимум зам начальника на заводе в конструкторском отделе проработали Микуни ( насосное отделение ) Теперь новое открытие - редуктор между насосами Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Следующий шаг - коробка передач между ними , шоб один насос быстрее в раму качал Ведь из за него все беды Проверяешь - масла нет . Доливаешь литр - выдавливает все сальники в раме Чо делать .... как дальше жить Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Таак спасибо!!! Воот, учитесь, как я развёл на откровение !!! Я что надо понял. И естественно спасибо!!!
Добавлено (06.10.2012, 20:08) --------------------------------------------- klr650, хорошо сказал про сальники в раме !!!
Добавлено (06.10.2012, 20:14) --------------------------------------------- Гек, Тебе вообще мегаблагодарность, ты рассказал очень интересные вещи. Ну, может поймёт не каждый, но от меня мегаблагодарность !
Добавлено (06.10.2012, 20:21) --------------------------------------------- Подпись: здесь был Дачник, начальник насосного отдела Микуни !!!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 06.10.2012, 20:05
Опять развели Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
я двумя руками голосую, на коленях стою , жду просвящения.
! На коленках стоял, вот! Ну теперь начальник насосного отдела Микуни знает как устроены маслонасосы в ДРЗ ! Так вот, продолжим разговор, Гек же просил про мысли. Редуктора там нет, значитсо, ну я его и не видел там. Ну и? Почему масло бежит тут быстей чем в маслобак?! Ну щуп то у нас тамо, а не тута ! Нука доложите начальнику насосного отдела Микуни, что там за безобразие творится?! Про редуктор, я имел в виду редуктор давления, или что то типа этого, его заменяющее, а не коробку передач меж двух крыльчаток. Ну на одном они валу , но производительность то у них может быть и разная, либо ограничиваться пропускной способностью масленной магистрали. В частности, даже вот этот клапан, если там есть пружина, подпирающая шарик, может играть роль ограничителя потока в зависимости от жёсткости пружины, потому как в обратке такого препятствия нет. Да и вообще в магистрали обратки вообще препятствий нет, ну разве сетка маслоприёмника. Так что я не врубаюсь пока полность, почему масло не успевает в маслобак.
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 08.10.2012, 14:22
proximo, Когда шестерня накрывается - это уже кирдык. А тут разговор почему масло в маслобак не успевает. Такс, Ну Гек же просил про мысли. А если я как начальник насосного отдела Микуни не буду дальше спрашивать, никтож и не раскажет ! Во всяком случае 2л эта маслосистема терпит! 2,8л уже выходит многовато, в каб начинает переть, и то не срааааазу . Ну вообще ещё почему замер нужно делать на горячую, отжиг пока опустим, так это просто, как я понимаю, чтоб масло успевало стекать к маслозабонику в картере, ну ещё допустим расширяется, и в результае этого мы видим реальную и правильную картину уровня в маслобаке, который косвено указывает на правильное количество масла в системе в целом. Ну я вот наблюдал, после заводки с холодного, там с обратки масло в маслобак с пузырями идёт, причём с пощёлкиванием, т.е. это к тому, что оно там прёт нормально, к томуж там преград нет. А пузырьки - эт значит уровень то в картере у маслозаборника не поспевает собираться. Но это на холодную, и у меня пока траблов особых с этим уровнем нет. А вот что там происходит у кого траблы с этим делом?! Причём у меня, когда я это дело смотрел на хооолодную даж, масла в баке, ну не уровень, но дохрена, а если ещё точнее, то по низу щупа. А перед заводкой может и не быть. Ну вот, чёрт её знает! У меня пока один вывод напрашивается, где то масляная магистраль не герметичнна, Допустим даж тот же увеличенный зазор в пошипниках распредвала, ну либо ещё где зазоры появились в следствии износа. А может это всё же чёртов клапан ?!!! Это Гек датчик давления ставить не хочет ! Да бог с ним с этим датчиком . Я просто когда его ставил, померил манометром чаго тамо на разных режимах, для полноты картины. Ну и потом, как начальник насосного отдела Микуни может быть без датчика аварийного давления масла ????!!!!!
В принципе можно забить и ездить, но надо придумать альтернативный способ замера уровня.
Интересно какой?! Тут в таком варианте даже уровнемерная колонка как у Гарри не даст полную картину. Колонка, как ищуп будут показывать правду когда в бак нормально накачивается.
Добавлено (08.10.2012, 16:25) --------------------------------------------- Гек, Слушай, там же, если мне память не изменяет, есть резиновое кольцо, как раз в месте где маслонасос с правой крышкой соединяется. Может как раз там травит? Вот масло и стекает из маслобака на заглушенном, а на работающем, там расход быстрей чем в обратке из-за этого выходит. А это место как раз перед клапаном. Может вот тут и причина? И все бадания с этим уровнем?
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 08.10.2012, 16:40
Думал об этом.Проверял везде ,где можно. Снимал маслянный фильтр, заводил - хлещет. Снимал клапанную крышку - хлещет.. Пробег уже более 1000км. Все смазывается исправно.
Quote (Дачник)
Слушай, там же, если мне память не изменяет, есть резиновое кольцо, как раз в месте где маслонасос с правой крышкой соединяется.
Это бушинг, в нем шарик с пружинкой - тот самый клапан. Тоже уже подумал так. Буду проверять.
Quote (Дачник)
Интересно какой?!
В руководстве для СМ на русском есть картинка, как мерять масло после долгого простоя. И в левой крышке картера есть болт - "х...й пойми зачем".Помнишь, как раньше на Ижах проверяли масло в коробке?. Здесь тот же принцип. Буду проверять
А чего у тебя масло с воздухом шло ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service