Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Уровень масла . Общая тема
Гек Дата: Сб, 06.10.2012, 17:25 | Сообщение # 91
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
маслобак, два насоса, один в систему, а другой в бак.

Нет. Насос один ,но двухкамерный с двумя крыльчатками. Одна в бак (раму), с рамы во вторую камеру, далее на клапан, потом через фильтр тонкой очистки и далее по системе. Крыльчатки на одном валу и привод один. Опережать или отставать друг от друга они не могут
Quote (Дачник)
А я себе датчик поставил, какой тамо уровень, куда там масо пошло, мне похрен теперь

Хрен тебе во всю голову.и всем кто поставил датчик. Стакан останется ,он покажет, что давление в норме, а оно будет в норме, сисема такая.Вот если привод (шестерня) накроется, как у Карандаша, тогда да, сработает
Quote (Дачник)
Раньше то как было?

Как по мануалу. Читал тут и посмеивался.

Добавлено (06.10.2012, 17:25)
---------------------------------------------

Quote (Дачник)
2,8л, о, аж литр перелил!!! И что, сальники на месте?!

Сальники не пострадали, но мотор стал греться и на при нагрузке (разогнался до 120) дал сбой и пернул сизым дымом. Я аж подумал, кольцам хана.


Сообщение отредактировал Гек - Сб, 06.10.2012, 17:21
 
klr650 Дата: Сб, 06.10.2012, 17:53 | Сообщение # 92
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
Нет. Насос один

Это точно . Я тоже посмеиваюсь часто . Тут про насос уже как то были тёрки - что их там два и меня пытались склонить к этому tongue Один основной , второй запасной tongue С кем то спорил тут ранее . Но я не повёлся , т к . немного знаю как он выглядит и даже один раз держал его в руках ( недолго правда ) И картинку эту выше тоже показывали для полноты картины tongue Прикол в том что никто в мотор не сам не лазил , но по картинкам - минимум зам начальника на заводе в конструкторском отделе проработали Микуни ( насосное отделение )
Теперь новое открытие - редуктор между насосами biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
alexey151 Дата: Сб, 06.10.2012, 18:58 | Сообщение # 93
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Один основной , второй запасной

Парашютисты,блин blahblah
 
klr650 Дата: Сб, 06.10.2012, 19:42 | Сообщение # 94
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
biggrin Следующий шаг - коробка передач между ними , шоб один насос быстрее в раму качал biggrin Ведь из за него все беды cry Проверяешь - масла нет . Доливаешь литр - выдавливает все сальники в раме cry Чо делать .... как дальше жить sad

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Сб, 06.10.2012, 20:21 | Сообщение # 95
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Таак спасибо!!! Воот, учитесь, как я развёл на откровение biggrin cool !!! Я что надо понял. И естественно спасибо!!!

Добавлено (06.10.2012, 20:08)
---------------------------------------------
klr650, хорошо сказал про сальники в раме biggrin !!!

Добавлено (06.10.2012, 20:14)
---------------------------------------------
Гек, Тебе вообще мегаблагодарность, ты рассказал очень интересные вещи. Ну, может поймёт не каждый, но от меня мегаблагодарность smile !

Добавлено (06.10.2012, 20:21)
---------------------------------------------
Подпись: здесь был Дачник, начальник насосного отдела Микуни biggrin !!!

Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 06.10.2012, 20:05
 
klr650 Дата: Сб, 06.10.2012, 20:24 | Сообщение # 96
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Опять развели cry

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Сб, 06.10.2012, 21:43 | Сообщение # 97
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Опять развели
, ну яж писал:
Quote (Дачник)
я двумя руками голосую, на коленях стою , жду просвящения.
smile !
На коленках стоял, вот! Ну теперь начальник насосного отдела Микуни знает как устроены маслонасосы в ДРЗ smile !
Так вот, продолжим разговор, Гек же просил про мысли. Редуктора там нет, значитсо, ну я его и не видел там. Ну и? Почему масло бежит тут быстей чем в маслобак?! Ну щуп то у нас тамо, а не тута biggrin ! Нука доложите начальнику насосного отдела Микуни, что там за безобразие творится?!
Про редуктор, я имел в виду редуктор давления, или что то типа этого, его заменяющее, а не коробку передач меж двух крыльчаток. Ну на одном они валу smile , но производительность то у них может быть и разная, либо ограничиваться пропускной способностью масленной магистрали. В частности, даже вот этот клапан, если там есть пружина, подпирающая шарик, может играть роль ограничителя потока в зависимости от жёсткости пружины, потому как в обратке такого препятствия нет. Да и вообще в магистрали обратки вообще препятствий нет, ну разве сетка маслоприёмника. Так что я не врубаюсь пока полность, почему масло не успевает в маслобак.


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 08.10.2012, 14:22
 
proximo Дата: Вс, 07.10.2012, 15:57 | Сообщение # 98
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн


Quote
Насколько я понял, дело было в какой-то пластиковой шестерне на которой не оказалось половины зубов, вследствие чего насос не качал масло и двигатель.
 
Дачник Дата: Пн, 08.10.2012, 16:25 | Сообщение # 99
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
proximo, Когда шестерня накрывается - это уже кирдык. А тут разговор почему масло в маслобак не успевает.
Такс, Ну Гек же просил про мысли. А если я как начальник насосного отдела Микуни не буду дальше спрашивать, никтож и не раскажет smile !
Во всяком случае 2л эта маслосистема терпит! 2,8л уже выходит многовато, в каб начинает переть, и то не срааааазу smile .
Ну вообще ещё почему замер нужно делать на горячую, отжиг пока опустим, так это просто, как я понимаю, чтоб масло успевало стекать к маслозабонику в картере, ну ещё допустим расширяется, и в результае этого мы видим реальную и правильную картину уровня в маслобаке, который косвено указывает на правильное количество масла в системе в целом. Ну я вот наблюдал, после заводки с холодного, там с обратки масло в маслобак с пузырями идёт, причём с пощёлкиванием, т.е. это к тому, что оно там прёт нормально, к томуж там преград нет.
А пузырьки - эт значит уровень то в картере у маслозаборника не поспевает собираться. Но это на холодную, и у меня пока траблов особых с этим уровнем нет. А вот что там происходит у кого траблы с этим делом?! Причём у меня, когда я это дело смотрел на хооолодную даж, масла в баке, ну не уровень, но дохрена, а если ещё точнее, то по низу щупа. А перед заводкой может и не быть.
Ну вот, чёрт её знает! У меня пока один вывод напрашивается, где то масляная магистраль не герметичнна, Допустим даж тот же увеличенный зазор в пошипниках распредвала, ну либо ещё где зазоры появились в следствии износа.
А может это всё же чёртов клапан biggrin ?!!!
Это Гек датчик давления ставить не хочет biggrin ! Да бог с ним с этим датчиком smile . Я просто когда его ставил, померил манометром чаго тамо на разных режимах, для полноты картины.
Ну и потом, как начальник насосного отдела Микуни может быть без датчика аварийного давления масла biggrin ????!!!!!

Добавлено (08.10.2012, 16:04)
---------------------------------------------
Quote (Гек)
В принципе можно забить и ездить, но надо придумать альтернативный способ замера уровня.

Интересно какой?! Тут в таком варианте даже уровнемерная колонка как у Гарри не даст полную картину. Колонка, как ищуп будут показывать правду когда в бак нормально накачивается.

Добавлено (08.10.2012, 16:25)
---------------------------------------------
Гек, Слушай, там же, если мне память не изменяет, есть резиновое кольцо, как раз в месте где маслонасос с правой крышкой соединяется. Может как раз там травит? Вот масло и стекает из маслобака на заглушенном, а на работающем, там расход быстрей чем в обратке из-за этого выходит. А это место как раз перед клапаном. Может вот тут и причина? И все бадания с этим уровнем?


Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 08.10.2012, 16:40
 
Гек Дата: Пн, 08.10.2012, 17:10 | Сообщение # 100
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
где то масляная магистраль не герметичнна

Думал об этом.Проверял везде ,где можно. Снимал маслянный фильтр, заводил - хлещет. Снимал клапанную крышку - хлещет.. Пробег уже более 1000км. Все смазывается исправно.
Quote (Дачник)
Слушай, там же, если мне память не изменяет, есть резиновое кольцо, как раз в месте где маслонасос с правой крышкой соединяется.

Это бушинг, в нем шарик с пружинкой - тот самый клапан. Тоже уже подумал так. Буду проверять.
Quote (Дачник)
Интересно какой?!

В руководстве для СМ на русском есть картинка, как мерять масло после долгого простоя. И в левой крышке картера есть болт - "х...й пойми зачем".Помнишь, как раньше на Ижах проверяли масло в коробке?. Здесь тот же принцип. Буду проверять
 
klr650 Дата: Пн, 08.10.2012, 17:14 | Сообщение # 101
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
Думал об этом.

А чего у тебя масло с воздухом шло ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Гек Дата: Пн, 08.10.2012, 17:19 | Сообщение # 102
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
А чего у тебя масло с воздухом шло ?

Нет. Полноценная такая струя без перебоев и пузырей.
 
i0lega Дата: Чт, 31.01.2013, 12:07 | Сообщение # 103
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Гек)
В руководстве для СМ на русском есть картинка, как мерять масло после долгого простоя. И в левой крышке картера есть болт - "х...й пойми зачем".

с интересом слежу за  результатами исследований:)))
 
Гек Дата: Чт, 31.01.2013, 12:47 | Сообщение # 104
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Тебе зачем? Тоже масло не видишь? biggrin .
Я осенью слил на горячую. Теперь только весной буду проверять при заливки свежего масла. Тч. следи
 
i0lega Дата: Чт, 31.01.2013, 13:02 | Сообщение # 105
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Гек)
Тебе зачем? Тоже масло не видишь?

мне интересно есть ли еще способ проверить наличия масла? болт какой в картере или типа того....
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024