Мне вот пофиг про всякие билборды и прочие киты, пишу про то, чо в руках держал. И ни с чем знакомиться не собираюсь, мне это пока не надо. Я знаю - что делаю, и ни кому ничо доказывать потребности не имею. Скучно просто, попиздеть не с кем. Кто из нас начал вопросы-то задавать? Уж незнай - то ли летучесть разная, то ли калорийность... НО к паяльной ,блин матьеёититьзлоебучейобосраной, лампе идёт две форсунки в комплекте, для 80-го - побольше и для 92-го - поменьше. И они работают. Если поменять местами, горит не оптимально. То же самое в карбе происходит. И наш 95-й - это отнюдь не американский, а часто 92-й с бадягой для задавления детонации, что не прибавляет ему ни летучести, ни горючести. Другое дело было, когда под видом 92-го мне залили в ебенях какого-то газового конденсата... Так вот он испарялся страшным образом. На утро в гараже было ощущение, что бензин расплёскан по всем стенам - так воняло при закрытом баке. За то мопед заводился утром про околонулевой температуре с полтыка. Ты на старом "Урале" ездил? Ты китайские 2-т перделки форсировал ради забавы, теоретик? А про сжатие - говорить можно много, и про слой угля и про особенности газораспределения и про наполнение и про УОЗ со скоростью горения, но мне похуй, ибо вопросов не имею, а ты не спрашиваешь, а пытаешся переспорить. ...И мне непонятно - зачем. Не умничай с Кащеем, это безполезно. - народная мудрость. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
а старом "Урале" ездил? Ты китайские 2-т перделки форсировал ради забавы, теоретик?
Откуда столько времени и бесполезно потраченных денег?
ЦитатаКащей ()
Скучно просто, попиздеть не с кем
Всё отстроено на практике на ДРЗете, езжу и радуюсь, бывает плачу так как ВР-450 ещё едут, а я глохну по сухому баку.
ЦитатаКащей ()
А про сжатие - говорить можно много, и про слой угля и про особенности газораспределения и про наполнение и про УОЗ со скоростью горения, но мне похуй, ибо вопросов не имею, а ты не спрашиваешь, а пытаешся переспорить. ...И мне непонятно - зачем. Не умничай с Кащеем, это безполезно. - народная мудрость.
Переспорить? Может докопаться до истины? Про жиклёры ведь пришли к нормальному ответу, изначальная тирада была весьма непонятна
Народ , подскажите. Поставил Keihin fcr 39 MX купленный тут же на форуме, внутрь не лез, мот ехал откровенно плоховато. На холостые не выходил после прогазовки секунд 5, мог и дольше. На винт качества не реагировал никак. Отстреливался под сброс газа. Купил жиклеры 155 и 158 главные и 42 и 48 пилоты , отдал на настройку. Вскрытие показало, что обломан винт качества и по-русски подмотан на кончике изолентой, ну поэтому и не реагировал на него мот. Внутри стояли 172 главный и 45 пилот. Винт каким то чудом нашел в сибе тюненый, был единственный в городе и подошел(Works connection)! так бы светил только ебай и 4 недели ожидания. Сейчас карб собран так: 155 главный, 42 пилот, винт качества 3 и 1/4 оборота. На холостые выходит сразу, отклик на газ просто отличный,мот поехал, я бы даже сказал прет нещадно с непривычки) Но есть один нюанс, если на холостом ходу крутануть газ первые пару раз нормально, на 3-й захлебывается и идет провал, не набирает обороты, может и заглохнуть. Это проявляется только на ХХ без движения. Те кто настраивал сказали - не трогай - это нормально его заливает ускорительным насосом, в движении всё отлично и работает он идеально. Под сброс газа отстреливается, но в разы меньше, раньше напрягали постоянные очереди, щас наоборот приятно даже) что то мне подсказывает, что богатит он сильно на ХХ, и надо бы винт качества завернуть на пол оборота, но в остальном то мот едет и работает отлично, вот думаю, лезть или нет. как бы не накрутить )
Сообщение отредактировал hell - Пн, 08.06.2015, 06:03
Как бы вин для того и выведен наружу, чтоб крутить можно было, токо конструктив дебильный - не подлезть к нему. Сделай специальную короотенькую отвёртку. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Как бы вин для того и выведен наружу, чтоб крутить можно было, токо конструктив дебильный - не подлезть к нему. Сделай специальную короотенькую отвёртку.
Да я понимаю зачем он выведен и на что он влияет, просто не очень хочу трогать, опасаюсь, что не смогу вернуть в то же положение. так то он длинный и не под отвертку , а под пальцы, почти такой же , как на ХХ.
что то мне подсказывает, что богатит он сильно на ХХ, и надо бы винт качества завернуть на пол оборота, но в остальном то мот едет и работает отлично, вот думаю, лезть или нет. как бы не накрутить )
едет как должен,свеча кирпичного цвета,а вот на холостые не возвращается нормально после более менее продолжительной езды,если на месте газовать,то все хорошо
Уже обсуждалось. Медленно падают обороты это бедная смесь на холостых.
ЦитатаКащей ()
Начитанный, но первый раз слышу чтоб вместо замены ГТЖ - его укорачивали.
ЦитатаКащей ()
Чуточку подрезал ограничительный главный жиклер (отверстие снизу, которое ограничивает подачу при полностью поднятой игле) до 3-3,2 мм. Был № 142 (2,8мм где-то).
Это как это: Подрезал жиклер и при этом пропускное отверстие его увеличилось?
Рассверлил-развернул? А подрезать еще зачем. (Чем короче пропускное отверстие тем больше его пропускная способность - это понятно тогда зачем еще его делать больше?)
Кащей, переходить на мат не обязательно.
Exolon, ты должен понимать, что подобные практики от недостатка комплектующих (жиклеров игл) Спасибо за понимание.
hell, Покатай пока так потом решишь донастраивать или нет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
не могу найти по поиску может где то и было ! но может ли кто то огласить полный список того что крмое карба 39 надо для установки на мотик что бы всё работало ? тросики ручки там патрубки или что??
Я со стоковыми тросиками гоняю и проблем не испытываю Карб fcr 39mx Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Подсос с холостых всегда поднимет, тк там дополнительный воздушный канал. Настрой качество на XX. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
где можно настроить карб на ходу газ "рваный" куда можно подъехать у кого есть все эти жиклеры где смогут всё отрегулировать и сколько это будет стоить ? ну и естесно при резком открытии газа на холостых- глохнет
Сообщение отредактировал 19890502 - Вс, 19.07.2015, 20:02