Главный жиклер влияет в диапазоне от 1/2 до полного открытия дросселя. Если максималку набирает хорошо то не в жиклере дело! Попробуй холостые моим методом настроить
Добавлено (14.05.2013, 10:17) --------------------------------------------- Кстати как вариант я бы попробовал опустить или поднять иглу, потому что она влияет на качество при низких оборотах! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 14.05.2013, 10:19
Не вопрос, пересечемся, настроим, благо и жиклеры и игла другая имеются, мне не жалко их пустить в ход Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Iron_bone, OBDX P- игла сток от Е-ки, сойдет, на 4 ке оставь. главный точно конский при столь мелкой дыре , скинь крышку бокса и сравни как на максималке валить будет.
резонатор от Е -ки? ( резинка от коробки до карба)
Caribou, я обязательно попробую без крышки бокса, дельный совет, спасибо! Резонатор, вроде, от E, потому что я в нем сверху дырку прорезал, которая есть на SM для газов каких-то
Лично мне не удалость настроить хх методом падения оборотов!
Возможно велик жиклер и смесь уже изначально богатая и откручивая винт меняться ничего не будет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
У меня когда богатил не только свеча черная была а еще и номер весь в саже Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Да нормальная! Просто странно что такой жиклер огроменный Кстати фильтр нулевик? Расход на 100 какой? По идее чтоб идеально настроить надо на диностенд сгонять! Я и сам туда никак не доеду, цену озвучили 500р всего, мне не жалко отдать чтобы потом можно было письками помериться у кого лошадей больше Кстати у самого расход стал 6 литров на 100 км, было примерно 5,5 в стоке Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Качество смеси на холостом ходу он не сильно повлияет на цвет смеси. А вот приемистость упадет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
SkaterMF, За 500 р. конечно на диностенд сгонять нужно!
Я не сильно заморачивался, сейчас не могу вспомнить, что такое нулевик. Все стандартное у меня, а расход не мерил У тебя 6 вместо 5,5 — это хорошо, я считаю!
She, я тебя вообще не понял
Сообщение отредактировал Iron_bone - Вт, 14.05.2013, 14:56
Парни, почему не держит игла? На моте второй сезон. При покупке завел - отлично откликается на резкое открытие газа, но из карба херачил бенз (из сливной трубы) - перелив. Опустил поплавок - лить перестало, но и стал глохнуть после резкого откручивания. Катаю так, но при заливки бенза под горло бака - начинает бежать с карба. И когда в автобусе везешь мот или прицепе - иногда капает с той же трубки (черного цвета). Кран бензобака не держит и всегда открыт.
Сегодня решил попробовать победить провал. Свеча нормального цвета с кирпичным оттенком. Заводится отлично без подсоса с полоборота. Поднял поплавок, бенз херачит, провалы остались. Иглу поднял - тоже самое. Ускорительный насос выпрыскивает на 30-40 см. Это норма? Мембрана уск.насоса треснута, но не порвана. С жиклерами пока нет возможности экспериментировать.
Очень нужны советы, поскольку к концу месяца необходимо жечь как Грэм Джевис или, на худой конец, как его заклятый друг - Джони Волкер. Alprofi.com - высотные работы
Кран обычный ваккуумный? Вобще мне сдается что тупо заливает при резком откручивании, а в этом случае иглу надо опустить а не поднять! В мембране дыра сквозная? Вобще вроде ускорительный насос на метр херачит Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Чт, 16.05.2013, 00:07