А какой карб лучше купить, 1 FCR 39 MX 2 FCR 41 MX 3 Yoshimura (полный комплект карб+колено+выхлоп)
Если цилиндры штатные то FCR 39 MX ну и на оставшиеся деньги выхлоп. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Caribou, а у меня не MX, а обычный от E. Но я так понял, что тоже вынимают, только после этого катастрофически не хватает топлива, на холостых без потсоса сразу глохнет! Иглу уже на максимум поднял, а жиклер 180 основной, правда на игле написано obdx p :-) Я что-то не понимаю? Остальные жиклеры, как в инструкции, как в наборе, описанном выше без 3х3 мода.
Сообщение отредактировал Iron_bone - Вт, 14.05.2013, 00:27
Caribou, по идее, все нормально, но при очень резком открытии газа на нейтралке затыкается, глохнет. И пока совсем полностью не прогреется, ехать абсолютно не возможно. Я и подумал, что эта операция может помоч, плюс, с новыми настройками подругому поедет.
Сообщение отредактировал Iron_bone - Вт, 14.05.2013, 00:23
винт качества кручу исключительно на слух, считать обороты не стал, очень неудобно крутить изподвыподверта , примерно по середине;
ускорительный насос работает, брызжет примерно на метр ;
полный выхлоп Yoshimura RS-2.
Едет мот хорошо, лучше чем сток. Холостые поднимаю выше, чем хотелось бы, хотя, возможно, это примерно по мануалу, не знаю, как их померить. Если холостые не поднять, то на первой передаче открывая газ мотор сначала постукивает, то есть не хватает мощей. А если их поднять, все хорошо.
Я так ездил уже около 1000 км., свеча цвета светлого кирпича, в глушак не стреляет
Сообщение отредактировал Iron_bone - Вт, 14.05.2013, 00:51
такие же но главный жиклер 150, полет нормальный. Мне кажется у тебя богатая смесь, если че жиклеры после настройки остались, приезжай настроим тебе карб Кстати у меня игла OBEM'N стоит на 3м делении, еще осталась OBDT'M, вобщем можно поиграть еще жиклерами и иглой Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 14.05.2013, 10:01
SkaterMF, мне интересен этот момент на самом деле! Но ведь при откручивании винта качества обороты у меня падают, и при закручивании тоже. Разве это не означает, что я в нужном диапазоне нахожусь? А при уменьшении жиклера винт качества перестанет влиять на обороты..
Так у тебя мот нормально едет? Ты опиши как мот едет, где провалы, выкручивал ли свечу. Жиклер на хх не влияет. Лично мне не удалость настроить хх методом падения оборотов!
Добавлено (14.05.2013, 10:07) --------------------------------------------- Закрутил винт и каюсь отстраивал от бедной смеси Закрутил винт и постепенно откручивал. Признак бедной смеси на хх: откручиваешь ручку и резко отпускаешь, обороты не падают а некоторое время держатся, дальше выкручиваем винт на пол оборота, если ситуация повторяется еще раз выкручиваем, все до тех пор пока обороты не будут стабильными и после откручивания обороты сразу будут опускаться до стабилтного уровня Делал так и результатом доволен
Добавлено (14.05.2013, 10:10) --------------------------------------------- А не прочитал про свечу, пардон Смесь бедная, хм очень странно Кстати максималка какая? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 14.05.2013, 10:13
SkaterMF, да, едет нормально, провалов нет, только чувствуется характеристика мотора, который на низах не тянет, но как раз этот карб добавил низы относительно микуни. Про свечу я писал выше "Я так ездил уже около 1000 км., свеча цвета светлого кирпича". Признаки бедной и богатой смеси известны, было дело, обороты не сразу опускались, так я немного открутил винт качества, и все хорошо.
А главный жиклер не задействован на холостых? Он используется только на газу?