Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Настройка карбюратора KEIHIN
ЛёхаK Дата: Пн, 29.04.2013, 10:37 | Сообщение # 196
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: Новосибирск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А какой карб лучше купить, 
1  FCR 39 MX
2  FCR 41 MX
3   Yoshimura  (полный комплект карб+колено+выхлоп)
 
She Дата: Пн, 29.04.2013, 11:03 | Сообщение # 197
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (ЛёхаK)
А какой карб лучше купить,  1  FCR 39 MX 2  FCR 41 MX 3   Yoshimura  (полный комплект карб+колено+выхлоп)

Если цилиндры штатные то FCR 39 MX ну и на оставшиеся деньги выхлоп.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Iron_bone Дата: Пн, 13.05.2013, 18:30 | Сообщение # 198
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Запутался..

Pilot Air Jet — это Jet, slow air по каталогу, который внутри карба, его можно удалить?
 
Dimaest Дата: Пн, 13.05.2013, 19:02 | Сообщение # 199
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Iron_bone)
Запутался..Pilot Air Jet — это Jet, slow air по каталогу, который внутри карба, его можно удалить?
если сам запутался, то зачем других путать!... что ты собрался УДАЛЯТЬ? зачем?
 
Iron_bone Дата: Пн, 13.05.2013, 19:24 | Сообщение # 200
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, remove pilot air jet-выкручен воздушный жиклер холостого хода
 
Caribou Дата: Пн, 13.05.2013, 19:53 | Сообщение # 201
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Iron_bone,  да, этот жиклер на впуске (со стороны воздушного короба) один на холостой, другой главный в МХ типа удалить холостой нужно .
 
Iron_bone Дата: Пн, 13.05.2013, 20:01 | Сообщение # 202
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Caribou, а у меня не MX, а обычный от E. Но я так понял, что тоже вынимают, только после этого катастрофически не хватает топлива, на холостых без потсоса сразу глохнет! Иглу уже на максимум поднял, а жиклер 180 основной, правда на игле написано obdx p :-)
Я что-то не понимаю? Остальные жиклеры, как в инструкции, как в наборе, описанном выше без 3х3 мода.


Сообщение отредактировал Iron_bone - Вт, 14.05.2013, 00:27
 
Caribou Дата: Пн, 13.05.2013, 20:18 | Сообщение # 203
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
тогда закрути его обратно happy   в чем есть проблема ?
 
Iron_bone Дата: Пн, 13.05.2013, 20:25 | Сообщение # 204
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Caribou, по идее, все нормально, но при очень резком открытии газа на нейтралке затыкается, глохнет. И пока совсем полностью не прогреется, ехать абсолютно не возможно. Я и подумал, что эта операция может помоч, плюс, с новыми настройками подругому поедет.

Сообщение отредактировал Iron_bone - Вт, 14.05.2013, 00:23
 
Caribou Дата: Пн, 13.05.2013, 20:32 | Сообщение # 205
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
На резком открытии ускорительный насос должен отрабатывать, погляди мембрану. насос на крышке поплавковой камеры , разбирая не потеряй там о-ринги.
 
Iron_bone Дата: Вт, 14.05.2013, 00:44 | Сообщение # 206
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Caribou, насос работает точно, струя на метр :-)

Добавлено (14.05.2013, 00:44)
---------------------------------------------
В общем, катаюсь с такими настройками:

карбюратор Keihin FCR 39 от E-модели;

воздухан стандартный БЕЗ 3х3 мода;

игла, не знаю, какая, написано OBDX P, установлена на 4-ой риске сверху (и снизу, всего 7 рисок);

главный топливный жиклер AB180;
жиклер пуска (jet starter) 65;
жиклер холостого хода топливный (jet slow) 45;
главный воздушный жиклер (jet main air) 200;
жиклер холостого хода воздушный (jet slow air) 60;
жиклер воздушный (jet air) 90;

короче, все жиклеры как в стоке http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19569/231373#g231383, кроме главного топливного (в каталоге 165, у меня — 180), и не понятно, какая игла;

винт качества кручу исключительно на слух, считать обороты не стал, очень неудобно крутить изподвыподверта smile , примерно по середине;

ускорительный насос работает, брызжет примерно на метр smile ;

полный выхлоп Yoshimura RS-2.

Едет мот хорошо, лучше чем сток. Холостые поднимаю выше, чем хотелось бы, хотя, возможно, это примерно по мануалу, не знаю, как их померить. Если холостые не поднять, то на первой передаче открывая газ мотор сначала постукивает, то есть не хватает мощей. А если их поднять, все хорошо.

Я так ездил уже около 1000 км., свеча цвета светлого кирпича, в глушак не стреляет smile


Сообщение отредактировал Iron_bone - Вт, 14.05.2013, 00:51
 
SkaterMF Дата: Вт, 14.05.2013, 09:54 | Сообщение # 207
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
такие же но главный жиклер 150, полет нормальный. Мне кажется у тебя богатая смесь, если че жиклеры после настройки остались, приезжай настроим тебе карб smile
Кстати у меня игла OBEM'N стоит на 3м делении, еще осталась OBDT'M, вобщем можно поиграть еще жиклерами и иглой smile


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 14.05.2013, 10:01
 
Iron_bone Дата: Вт, 14.05.2013, 10:01 | Сообщение # 208
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, мне интересен этот момент на самом деле! Но ведь при откручивании винта качества обороты у меня падают, и при закручивании тоже. Разве это не означает, что я в нужном диапазоне нахожусь? А при уменьшении жиклера винт качества перестанет влиять на обороты..
 
SkaterMF Дата: Вт, 14.05.2013, 10:10 | Сообщение # 209
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Так у тебя мот нормально едет? Ты опиши как мот едет, где провалы, выкручивал ли свечу. Жиклер на хх не влияет. Лично мне не удалость настроить хх методом падения оборотов!

Добавлено (14.05.2013, 10:07)
---------------------------------------------
Закрутил винт и каюсь отстраивал от бедной смеси smile Закрутил винт и постепенно откручивал. Признак бедной смеси на хх: откручиваешь ручку и резко отпускаешь, обороты не падают а некоторое время держатся, дальше выкручиваем винт на пол оборота, если ситуация повторяется еще раз выкручиваем, все до тех пор пока обороты не будут стабильными и после откручивания обороты сразу будут опускаться до стабилтного уровня smile Делал так и результатом доволен smile

Добавлено (14.05.2013, 10:10)
---------------------------------------------
А не прочитал про свечу, пардон smile Смесь бедная, хм очень странно
Кстати максималка какая?


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 14.05.2013, 10:13
 
Iron_bone Дата: Вт, 14.05.2013, 10:11 | Сообщение # 210
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, да, едет нормально, провалов нет, только чувствуется характеристика мотора, который на низах не тянет, но как раз этот карб добавил низы относительно микуни. Про свечу я писал выше "Я так ездил уже около 1000 км., свеча цвета светлого кирпича".
Признаки бедной и богатой смеси известны, было дело, обороты не сразу опускались, так я немного открутил винт качества, и все хорошо.

А главный жиклер не задействован на холостых? Он используется только на газу?
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024