да с иглой визуально всё в порядке. кнопка нажимается, резиновый конус без дефектов. Кран обычный. Вакуумный или нет - не знаю. Стоковый на Ешке. В мембране дыры нет. Просто трещина на резиновой стороне. Не сквозная. Попробую опустить иглу. Да и с уск.насосом разбираться нужно. А какой уровень в поплавковой камере должен быть и как выставлять? А на жиклёр что смотреть? Поменять его всё равно не смогу. Ежели только расточить. Но это уже one way ticket. Alprofi.com - высотные работы
barmy, скорей всего при переливе игла не причем. Смотри уплотнитель колодца. Резинка рассыхается и бензин течет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А что за уплотнитель колодца? Это в труднодоступном месте карба (где то видел твой пост по этому поводу) Там ещё герметиком каким-то по контуру обмазано.
Если я прально понял, то знаю о чём речь... Колодец - вот та хрень в правом нижнем углу верхнего рисунка, в которую и втыкиваецца резиновая игла. Хрень имеет радиальные отверстия, достать её можно спец. крючком. Там резинка круглая. Тоже была проблема - ссалсо. Оказалось, рукожопый нигер зачем-то тыкал туда отвёрткой. Пришлось высверлить и вбить пластиковую(типа полипропилена) втулку, которую я долго притерал. Всёравно обоссываетцо, но сильно меньше, из-зи подклинивания клапана. После излечения энуреза выставить уровень поплавка и настраивать иглой(той, шо сверху длинная).Ну а краник огрызошный разобрать проще простого, сразу всё про него понятно станет. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Чт, 16.05.2013, 21:54
barmy, уровень вроде в мануале есть. Но измеряется не уровень а поплавок насколько отходит. У меня нет сейчас доступа к инфе скачай мануал клаймеровский и смотри таблицу касательно конкретного карба.
А с переливом Кащей, все правильно сказал.
В микуни высота выставляется 12-14мм на кейхине 8-10мм. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
barmy, На стоковом FCR уровень выставляется проверкой расстояния от поплавка до плоскости корпуса куда крепится крышка поплавковой камеры, должно быть 8-10 мм, при ненажатой пружине на игле. Т.е. язычок поплавка должен ксаться иглы, но не нажимать пружинку. В этом положении и замеряется расстояние. Это в мануале всё написано. Только не перепутай, на картинке там Микунь нарисован, у него 12мм. Там для примера просто нарисовано как измерять. А на Кёйхин там ссылка на табличку, которая ниже.
блин, похоже до уровня мне ещё далеко. Прокладки прохудились - все те которые на фото. Просто высохли в какашку и разлезлись от карбклинера...
Где и как их заказать не знаю. Ни на мегазипе, ни на ебее и на официальном сайте "кеихин" таких вообще нет. Только основные. Может быть есть какие-нибудь идеи, а? АЙ НИД ХЕЛП!!!
И ещё, при вскрывании этой части карба по периметру вместо прокладки был нанесен какой-то герметик(очень, гад, твёрдый - как эпоксидка). Соответственно, при вскрывании вся эта пижня разлетелась, и ни о какой герметичности после обратной инсталяции речи быть не могЁт. Опять же АЙ НИД ХЕЛП каким нибудь грамотным советом. Может кто сталкивался с восстановлением или домашним производством бензостойких прокладок?
винт качества крутил исключительно на слух, считать обороты не стал, очень неудобно крутить изподвыподверта :), примерно по середине;
ускорительный насос работает, брызжет примерно на метр;
полный выхлоп Yoshimura RS-2.
На звездах 14/41, максималка 140 точно, может и 150, мотор жалко На 15/41 скорость будет огого
Зачем вынимают жиклер холостого хода воздушный (jet slow air он же pilot air), я не понял, потому что мот вообще не работал на холостых без него, только с открытым подсосом. Даже поднятие иглы на максимум на 180-м жиклере не помогло.
Про 3х3 мод сугубо мое мнение — это лишнее. От прямотока-то голова может заболеть, а бОльшая дыра в воздухане дает еще более громкий звук.
Добавлено (17.05.2013, 22:36) --------------------------------------------- Кстати! Как думаете, что если поставить стоковый глушитель? Достаточно покрутить винт качества, или жиклеры уже не будут подходить?
Сообщение отредактировал Iron_bone - Пт, 17.05.2013, 22:35
barmy, читай тему трубки на карбюраторе keihin, там тему эту обсуждали и решение есть твоей проблемы! Не ты первый с этим столкнулся www.drz-club.ru/forum/23-2207-4 Добавлено (18.05.2013, 00:59) --------------------------------------------- Iron_bone, нафига тебе галимый сток? ешимура это самый крутой выхлоп на дрз! Лучше просто нет! Ездий так, сток звучит ужасно Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Сб, 18.05.2013, 01:03
Гы, а я давно про 142-й жиклёр угадал, когда аэрбокс не пилен ! Да на Мегазипе это нарисовано, это же элементарно, Ватсон ! Вот, вот, акромя мануала нужно ещё Мегазип покуривать. Он с картинками по разным моделям нам в помошь! Да, и не надо лезть в стоковый FCR со спецчистилками для карбов! А то придётся потом макроме плести из "Тангит Унилок" в его условно-неразборную часть . Т.к. в стоковом FCR туды запасных резинок нету. И я вот тоже пока свой ещё не проверил. Как бы мне тоже не пришлось познать это искуство плетения после предыдущих умельцев. Iron_bone, , а ты тоже по ЕК6 ориентировался?! Да, я тоже купил патрубок к аэрбоксу от Е. Но сапун я повешу на улицу . А то ишь дыровку он там в патрубке проделал! Но 3х3 не надо, чтоб трусы не засосало. Мне тоже 3х3 не надо, гремит здорово. Все избавляются от ЕГР, ну у нас его и нету. Но вот эта отработка из картера тож не к чему! Или, типа, для лучшей вентиляции картера, на научной основе ?! Ага, Кёйхин поставил, но решил чуток дань экологам отдать, для приличия !!!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 18.05.2013, 03:07
SkaterMF, этот прямоток в городе вещь! А вот на пустой дороке на хорошем ходу начинаешь понимать, что он напрягает.. И, возможно, не только тебя Дачник, да, я ориентировался на EK6, но их два http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19594/231794#g231841 и http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19591/231741#g231767 , соответственно с 165-м и 142-м жиклером. Почему? Для меня пока загадка А сапун я тоже сперва на улицу повесил, прямо этот шланг, не ковырять же целую резинку "новенькую" ! Но реально довольно сильно воняло и не только на месте, но и на ходу. Можно, конечно, удлиннить шланг и в самый зад пустить.. Но я хорошо помню, как воняет мот с переобогащенной смесью, когда на нем сидишь, а это по сути тоже самое
Вопросик, а винт качества ХХ должен быть с уплотнительным кольцом или нет? Карб промыл, прокладку замутил, собрал. Не держит холостые и газ плохо сбрасывает. Я в печали.... Alprofi.com - высотные работы
barmy, я так понимаю после закрытия дросселя у тебя некоторое время обороты держатся. Если так то это признак бедной смеси на ХХ нужно выкрутить на пол-оборота-оборот винт качества (тот что снизу карба)
Добавлено (19.05.2013, 13:32) --------------------------------------------- Iron_bone, я думаю тут с радостью махнут сток на твой выхлоп с доплатой Кстати мой FMF достаточно тихий, звучит очень приятно и совсем не напрягает Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Вс, 19.05.2013, 13:35