народ, что бы темы не плодить сюда напишу вот тут по сцылочке торгуют Кейхином и пишут, шо это кит для ДРЗта, я правильно понимаю, что там все есть купил и поставил не парясь и не покупая больше ничего или я заблуждаюсь? И еще в трех словах (не в двух) есть ли смысл, что меня ожидает после покупки?
igor78, Да фиг знает . Не должно быть у него всё . Чего нибудь не хватит думаю . Перевёл там в описании и ничего не понял - соска какая то , клапан ...... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Соска это под вакумную трубку отвод "Vacuum Nipple" igor78, Да вроде по описанию все есть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Подскажите почему плохо заводится на холодную.На горячую заводится хорошо,прет хорошо,жрет 5 литров,свечу менял,нагар в норме.Натяжка тросиков в норме.Правда пришел мот в 2008 году и никуда еще не лазили,пробег по 1000-1500 за лето. Карб кейхин.
Подскажите почему плохо заводится на холодную.На горячую заводится хорошо,прет хорошо,жрет 5 литров,свечу менял,нагар в норме.Натяжка тросиков в норме.Правда пришел мот в 2008 году и никуда еще не лазили,пробег по 1000-1500 за лето. Карб кейхин.
Даже с подсосом? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
alexey151, Неисправность видимо какая то вкралась . Микуни лучше заводится . Даже без подсоса . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У меня тоже с пол тыка на холодную с кейхином. Полагаю тут 2 варианта: 1. Не в порядке смесь на холостом (заливает свечку) 2. Жиклер старта поз. 28 www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19574/231373#g231383 Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Винтом качества настрой ХХ чтобы обороты были стабильными, но не факт что поможет Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Скорей всего надо. Проверь сколько оборотов XX винта на твоем выкрученно. Топливо при холодном пуске с идет через жиклер холодного пуска, и жиклер XX оборотов. Если заливает закрути винт XX оборотов. Как вариант забит жиклер холодного запуска а мокрая свеча в следствии скопившегося топлива.
Перед запуском холодного двигателя 1-3 раза поворачиваем ручку газа, для того чтоб ускоритель прыснул бензин во впускной коллектор.
Не разрешать на незапущенном двигателе "баловаться" ручкой газа на моте с карбюратором с ускорителем. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
По ощущениям полностью отстроил свой FCR 39 MX Конфигурация: K&N фильтр, стоковый эйрбокс без 3на3 мода, полный выхлоп FMF, карб с горячим стартом подсосом и air cut valve'ом Изначально были такие настройки: 160 main jet-главный топливный жиклер 200 main air jet-главный воздушный жиклер EMN needle-игла EMN clip 3- 3я позиция иглы сверху 45 pilot jet-жиклер холостого хода remove pilot air jet-выкручен воздушный жиклер холостого хода 2 turns fuel screw-винт качества выкручен на 2 оборота o-ring mod-загрублен резиночкой привод ускорительного насоса Результат: мот попер сразу по сравнению со стоком, но расход топлива был большой (6,6л на сотку) и на максимальных оборотах пер черный дым+2 оборота винта качества слишком много (ХХ был не стабильным). Подозрения: слишком богатая смесь при полностью открытом дросселе Было 2 варианта или пилить айрбокс или искать главный жиклер поменьше Что было сделано: Винт качества теперь выкручен на пол-оборота, холостые стали стабильными и воткнут 150 main jet. Дым полностью пропал, мотор перестал захлебываться на максимальных оборотах. Думаю не надо говорить что он попер еще сильней и расход снизился. Как нибудь сгоняю на диностенд и результат замеров выложу сюда, очень интересно сколько кобыл сейчас в моем дырзике
Вообщет в мануале для стокового FCR-39 написано 8-10мм при не нажатой пружине на игле. Это на картинке там нарисовано 12,5мм для Микуня. А вот для Кёйхина там в мануале ссылочка на табличку, которая там ниже, именно под Кёйхин. И вот там в таблице чёрным по белому написано, что 8-10мм . Это регулировка именно для стокового Кёйхина, не МХ. У нас мануал же есть на мотоцикл, где и про стоковый Кёйхин прописано. Это у кого МХ пусть статьи читают ! She, Я вот к чему, может там до тебя по микуневскому размеру в твоём карбе уровень выставили? По ошибке. А что? Может прежний хозяин полистал мануал как комикс, увидел картинку про уровень. И, не вдаваясь в подробности, что там про Микунь нарисовано, тож самое и на Кёйхине изобразил . Вот от туда 12,5мм и получились, вместо 8-10мм.
Да точно 8-10. Я тоже на картинку смотрел Надо будет свой проверить еще раз. А я мануалу поверил. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда