Нет . На луне с карбами уже не ездюют . У них атомные моторы или другой какой то системы . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
shmmr, В связи с чем возникла необходимость поставить 440 цилиндр? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, это всего-лишь пример. Конкретно вопрос был про карбюратор. Просто визуально, кроме как размером диффузора (о, узнал новое слово) они вроде как не отличаются. Поэтому спрашиваю, вдруг кто-то знает еще отличия.
Отличий нет кроме диаметра. Пили его. Это как с колёсами . На один и тот же мотоцикл можно установить разные колёса . Например , задние бывают 17 / 18 а бывают 19 . Внешне 18 и 19 одинаковые , но диаметр то разный . И если с 19 едется быстрее по времени на круге , то надо конечно его . Так же и с карбюратором . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
В прошлом сезоне установил Keihin FCR 39 и стал ловить непонятные проблемы с запуском после простоя, то заводится с пол оборота, то вообще никак, достаёшь свечу, а она вся мокрая, затем продувка, прокаливание свечи и т.д. Причина оказалось проста, периодически бывающие в гараже детишки, иногда откручивают газ, засранцы)))
Есть ли способ просушить цилиндры не разбирая байк?
Если сильно много накрутили , то нет способа . Если немного , то отрыть полный газ и крутить стартером . Или если есть на карбюраторе горячий пуск , то вытянуть его и пробовать с ним . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если сильно много накрутили , то нет способа . Если немного , то отрыть полный газ и крутить стартером . Или если есть на карбюраторе горячий пуск , то вытянуть его и пробовать с ним .
... а я заодно пока тему перенесу . Не создавай в Полезных ответах ( у тебя потому что вопрос и не полезный ) , когда тема такая есть в соответсвующем разделе . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Подскажите по жиклёрам, всю тему прочитал - только запутался)
Конфигурация: drz400s, цилиндр сток, глушитель сток, без пробки(muffler), прорезан 3х3, карб fcr 39(прямой), жиклеры main - 172, pilot - 42, игла NVCQ, 3 положение от плоского края. С этими настройками адово богатит, свеча черная и мохнатая) Может известен оптимальный набор жиклеров/положения иглы для моей конфигурации?
Это всё от того что ты жиклёры ставишь майны да лётчики . Попробуй наши отечественные Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Истины нет . На любом делении будет работать . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну всё . Теперь ты всё знаешь . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service