у тебя плохая подача топлива из бака в карб... Смотри: крышку бензобака, краник, маленький фильтрик под седлом иглы поплавка. и обязательно ставь дополнительный прозрачный фильтр на шланжик!
у тебя плохая подача топлива из бака в карб... Смотри: крышку бензобака, краник,
крышка у меня с дренажной трубкой ZETA у меня DRZ E. В баке правда мусор чутка плаваел ниже резервной трубки забора топлива..А что в кранике смотреть? шланг подачи топлива сдернул с карба, открыл-бензин течет, значит проходит. или еще загвоздки возможны?
во блин!там еще и фильтрик есть? его чистить или менять нужно? а какой фильтр и куда ставить?
говорю по-русски: фильтрик/сеточка под седлом запорной иглы... открутишь и увидишь. на ОЕМ партс №43...чистить-продувать! а прозрачный дополнительный бензиновый фильтр от жигулей надо врезать в резиновый шланг подачи топлива.. очень просто!
может игла запала в карбе или грязь под неё попала и льёт его?
чтож, он не видит что бенз течёт под мотом? и воняет??? ... всё равно грязь там есть, чистить карб надо! и знать что чистить.... я сказал и картинку дал.
у меня когда текла,то на запах при движении как то не обращал внимания,а когда стоял думал ,что может так и воняет он(это первый эндуро и текла игла с самого начала)не было опята с такими мотами,а когда стоял то ни чего ни текло т.к.кранчик вакуумный стоит у мну...
Ну эт я так мысли в слух,отвечать не обязательно)))))))))) будь твёрдым до конца...
Решил снять карбюратор, прочистить всю топливную сисему. Купмл пилотный жеклер на 45. Должны с ним уйти прострелы при сбросе газа. Глвный топливный жеклер на 165...при этом не беднит-свеча с темным нагаром. Порегулирую если нужда будет с уровнем в поплавковой. Как все мероприятия слелаю-отпишусь. Спасибо ребятам кто написал дельные советы.
Еще трубки в карбе бывает грязью залепляет и получается та же картина Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
у меня тож после падений плохо заводиться. чем дольше на боку лежит тем хуже. пол минуты а то и больше стартером крутить надо (делаю паузы, т.е. покручу-подожду). карб переливает его или наоборот бенз из него вытекает? после того как завелся все в норме. дайте советы.
у меня тож после падений плохо заводиться. чем дольше на боку лежит тем хуже. пол минуты а то и больше стартером крутить надо (делаю паузы, т.е. покручу-подожду). карб переливает его или наоборот бенз из него вытекает? после того как завелся все в норме. дайте советы.
Переливает. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
вытекает,после падения постой минутку ,что б бенз натёк в карб и заводи,ну это если краник обычный ,а если вакуумный то надо вкл.на самотёк,что б наполнился карб. будь твёрдым до конца...