Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Настройка карбюратора KEIHIN
Dimaest Дата: Пн, 03.06.2013, 18:55 | Сообщение # 256
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (LLOID)
Что делать?
у тебя плохая подача топлива из бака в карб... Смотри: крышку бензобака, краник, маленький фильтрик под седлом иглы поплавка.
и обязательно ставь дополнительный прозрачный фильтр на шланжик!
 
LLOID Дата: Пн, 03.06.2013, 20:11 | Сообщение # 257
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
фильтрик под седлом иглы поплавка. и обязательно ставь дополнительный прозрачный фильтр на шланжик!

 во блин!там еще и фильтрик есть? его чистить или менять нужно? а какой фильтр и куда ставить?

Добавлено (03.06.2013, 20:11)
---------------------------------------------

Цитата (Dimaest)
у тебя плохая подача топлива из бака в карб... Смотри: крышку бензобака, краник,

 
крышка у меня с дренажной трубкой ZETA у меня DRZ E. В баке правда мусор чутка плаваел ниже резервной трубки забора топлива..А что в кранике смотреть? шланг подачи топлива сдернул с карба, открыл-бензин течет, значит проходит. или еще загвоздки возможны?
 
Dimaest Дата: Пн, 03.06.2013, 22:41 | Сообщение # 258
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (LLOID)
во блин!там еще и фильтрик есть? его чистить или менять нужно? а какой фильтр и куда ставить?
говорю по-русски: фильтрик/сеточка под седлом запорной иглы... открутишь и увидишь. на ОЕМ партс №43...чистить-продувать!
а прозрачный дополнительный бензиновый фильтр от жигулей надо врезать в резиновый шланг подачи топлива.. очень просто!

Добавлено (03.06.2013, 22:41)
---------------------------------------------

Цитата (LLOID)
шланг подачи топлива сдернул с карба, открыл-бензин течет, значит проходит.
значит проходит.... хорошо течёт-то?

Добавлено (03.06.2013, 22:41)
---------------------------------------------

Цитата (LLOID)
В баке правда мусор чутка плаваел ниже резервной трубки
вот тебе и ответ на все вопросы!!!


Сообщение отредактировал Dimaest - Пн, 03.06.2013, 22:39
 
Dimaest Дата: Пн, 03.06.2013, 22:45 | Сообщение # 259
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 9296189.gif (46.5 Kb)
 
Sibir Дата: Пн, 03.06.2013, 22:50 | Сообщение # 260
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
может игла запала в карбе или грязь под неё попала и льёт его?

будь твёрдым до конца...
 
Dimaest Дата: Пн, 03.06.2013, 22:57 | Сообщение # 261
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Sibir)
может игла запала в карбе или грязь под неё попала и льёт его?
чтож, он не видит что бенз течёт под мотом? и воняет??? ... всё равно грязь там есть, чистить карб надо! и знать что чистить.... я сказал и картинку дал.
 
Sibir Дата: Пн, 03.06.2013, 23:02 | Сообщение # 262
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
он не видит что бенз течёт под мотом? и воняет???
у меня когда текла,то на запах при движении как то не обращал внимания,а когда стоял думал ,что может так и воняет он(это первый эндуро и текла игла с самого начала)не было опята с такими мотами,а когда стоял то ни чего ни текло т.к.кранчик вакуумный стоит у мну...

Ну эт я так мысли в слух,отвечать не обязательно))))))))))


будь твёрдым до конца...
 
LLOID Дата: Ср, 05.06.2013, 15:20 | Сообщение # 263
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Решил снять карбюратор, прочистить всю топливную сисему. Купмл пилотный жеклер на 45. Должны с ним  уйти прострелы при сбросе газа. Глвный топливный жеклер на 165...при этом не беднит-свеча с темным нагаром. Порегулирую если нужда будет с уровнем в поплавковой. Как все мероприятия слелаю-отпишусь. Спасибо ребятам кто написал дельные советы.
 
Sibir Дата: Ср, 05.06.2013, 15:26 | Сообщение # 264
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (LLOID)
жеклер на 45.
ты не ошибся в жиклёре?опечатка не?


будь твёрдым до конца...
 
SkaterMF Дата: Ср, 05.06.2013, 15:26 | Сообщение # 265
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Еще трубки в карбе бывает грязью залепляет и получается та же картина smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
LLOID Дата: Ср, 05.06.2013, 17:56 | Сообщение # 266
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ440E, СRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 39
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я насколько понимаю пилотный жеклер (воздух) в стоке 42 ели мне глаза не врут. ставлю 45
 
Sibir Дата: Ср, 05.06.2013, 22:12 | Сообщение # 267
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (LLOID)
Я насколько понимаю пилотный жеклер (воздух) в стоке 42 ели мне глаза не врут. ставлю 45
сори ,сразу не внимательно прочёл,думал ты о замене главного говорил,типа ставлю 45,а стоял 165 biggrin


будь твёрдым до конца...
 
Barmaley Дата: Чт, 06.06.2013, 05:16 | Сообщение # 268
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr650r
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня тож после падений плохо заводиться. чем дольше на боку лежит тем хуже. пол минуты а то и больше стартером крутить надо (делаю паузы, т.е. покручу-подожду). карб переливает его или наоборот бенз из него вытекает? после того как завелся все в норме. дайте советы.
 
She Дата: Чт, 06.06.2013, 09:59 | Сообщение # 269
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Barmaley)
у меня тож после падений плохо заводиться. чем дольше на боку лежит тем хуже. пол минуты а то и больше стартером крутить надо (делаю паузы, т.е. покручу-подожду). карб переливает его или наоборот бенз из него вытекает? после того как завелся все в норме. дайте советы.

Переливает.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Sibir Дата: Чт, 06.06.2013, 10:05 | Сообщение # 270
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Barmaley)
наоборот бенз из него вытекает?
вытекает,после падения постой минутку ,что б бенз натёк в карб и заводи,ну это если краник обычный ,а если вакуумный то надо вкл.на самотёк,что б наполнился карб.


будь твёрдым до конца...
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024