У меня на карбе Кейхин после того как бенз вытечет заводится без самотека почти сразу с первого тыка, у автора явно проблема с карбом Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Я один раз 1час не мог завести двигатель. Даже цилиндр сушил. Бестолку. Через час, он начал пмаленьку схватывать и завелся. Этому предшествовало падение на правый бок и перекладка на левый бок, для устранения течи в пробитом радиаторе. Карб я потом разобрал, грязи не нашел. Да и у меня перед ним фильтр стоит.
barmy, я тут хотел уточнить про позицию №20, у меня тут детали просто приехали. (На предыдущей странице She повесил схему карба, но это МХ, не стоковый, на нём это №22. У меня стоковый). Так вот, новая и свежая эта резинка не плоская, а имеет форму юбки. Соответственно с этим новым уплотнением этот клапан сам к дросселю не прикасается, только если пальцем придавить. А вот старая уже стала плоской и сухой и там уже ничего не пружинит, хоть она и целая. Заменил вот. Так, что She правильно предположил - она там маленько распирает дросель с клапаном в корпусе карба. Не знаю на сколько это критично влияет. Но разницу между старым и новым уплотнителем я заметил. И естественно клапан на дросселе будет болтаться меньше. Ещё там может и диаметр роликов возможно иметь значение в болтанке клапана. Но не думаю, что они там прям так сильно спиливаются. Хотя, если ролики подклинивают, то мобыть, и даже корпус могут подпилить, когда они плохо вращаются. Мне вот пришлось подшипники в роликах промыть и смазать, а то жужали уже. Да, и вообще для профилактики поменял все резинки практически . Они многие сухие и дубовые или форму потеряли. Могут, конечно, и работать. Но ну их нафиг, чтоб потом чудесам в работе карба не удивляться ! А ещё вот глюк с японцами случился иль с каталогом мегазипа . Я заказал пластиковую втулку на ось где внизу привод ускорительного. А они мне прислали втулку датчика ТРS! Блин ! Причём, на упаковке правильный номер детали по каталогу!!! Я даже вначале не врубился чё это такое и от куды!!! Там по каталогу мегазипа номера этих деталей отличаются всего одной цифрой, у одной - 29F, у другой - 24F. Я заказал 29F, на пакетике написано 29F, а внутри лежит 24F! Ну, ёлы - палы, лес густой!!! Это шо таке ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так то мегазип шлёт всё чётко по каталогу и klr650 мне про это говорил. Т.е. вот как там на схеме раздербанено, вот так по отдельности все детали и присылают. Например, для Кёйхина клапан в поплавковую весь приходит по отдельным деталям, в сборе его нет. Хоть в каталоге и написано, что клапан в боре, игла в сборе. Нифига, всё раздербанено - седло отдельно, сетка отдельно, о-ринг отдельно, игла отдельно и даже фиксатор за язычёк поплавка на игле тоооооже, блин, отдельно ! Вот так вот! Но кое где "бонусы" у них случаются, у меня теперь одна нижняя воздушная трубка лишняя . Позиция №82 (13680-29F30-000 ) оказывается включает в себя ещё одну позицию № 83 (13686-29F00-000) ! Причём, в новой вариации там не кембрики воздушные трубки держат вместе, а пластиковые защёлки. О как, прогрессссссс !
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 07.06.2013, 11:24
Таки еще точней настроил свой кейхин, идеальная смесь при 130м жиклере! Это очень странно, ни у кого таких настроек не встречал, расход 5-5,5 литров и прет мама не горюй! Откручиваю ручку на четверть на пятой передаче а он уже сотку прет! Ребят, кейхин реально лучший апгрейд на дрз! Его только настроить надо, а то может много топлива кушать Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
She, ок, заказал всё что можно через сашу клр. буду ждать. Дачник, тоже заказал себе уплотнение дросселя. Слушай, сколько времени с мегазипа запы идут? Думаю, может на время купить у софорумника fcr 39мх. Это дабы тренировочный процесс не прерывать надолго.
Добавлено (08.06.2013, 19:26) --------------------------------------------- SkaterMF, молодец. Напиши какие остальные жиклёры?
Конфигурация: K&N фильтр, стоковый эйрбокс без 3на3 мода, полный выхлоп FMF, карб keihin FCR 39MX с горячим стартом подсосом и air cut valve'ом 130 main jet-главный топливный жиклер 200 main air jet-главный воздушный жиклер EMN needle-игла EMN clip 3- 3я позиция иглы сверху 45 pilot jet-жиклер холостого хода remove pilot air jet-выкручен воздушный жиклер холостого хода 0.5 turns fuel screw-винт качества выкручен на пол оборота o-ring mod-загрублен резиночкой привод ускорительного насоса Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Это очень странно, ни у кого таких настроек не встречал
Я такой же "обеднённый". Карб в такой же комплектации ( mx 39 ), как у тебя. Поставил 1,5 месяца назад с тарировками: 160 main jet; 200 main air jet; EMN needle clip 3; 45 pilot jet; 100 pilot air jet; 2 оборота винта качества ХХ; 80 jet starter; железка под пружиной рычага ускорителя 1 мм. вместо O-ring mode. Выхлоп стандарт, дырка в впуске чуть больше стандартной. Холостой ход не строился вообще, при откручивании винта качества ХХ обороты падали, при полных открытиях дросселя валил черный дым. Стал забеднять. В результате сейчас: 140 main; EMN needle clip 2 сверху; 35 pilot jet; 2,5 оборота винта качества ХХ. И может быть иглу опущу и главный уменьшу еще.
Мои соображения по поводу конструкции холостого хода в этом карбе: В нижней части дифузора имеются два отверстия системы ХХ, первое под дроссельной заслонкой, второе в нескольких милиметрах ближе к двигателю. В отверстие под дросселем топливная эмульсия поступает из канала непосредственно, а во второе отверстие после регулировочной иглы. При закрытом дросселе скорость потока воздуха вблизи первого отверстия больше, чем вблизи второго отверстия, из за завихрения воздуха за дроссельной заслонкой, и количество топлива на холостом ходу определяется в основном первым отверстием, и соответственно тарировками жиклёров. А открывая второе отверстие иглой ХХ мы лиш перераспределяем толиво между этими отверстиями. При открывании дросселя на небольшую высоту скорость воздуха между этими отверстиями выравнивается и влияние второго отверстия увеличивается. Таким образом винт регулировки качества ХХ регулирует количество смеси не в холостом ходу, а в переходном режиме ( в большей степени ). А начальную регулировку ХХ нужно выполнять тарировкой жиклёров. Пример: Можно добиться одинаковой работы двигателя на холостом ходу двумя способами. 1. поставив меньший топливный ХХ, придётся больше открутить винт качества "ХХ". 2. поставив больший топливный ХХ, придётся меньше открутить винт качества "ХХ". Во втором случае мы получим бедный переходной режим и "провал" соответственно. Компенсировать его мы вынуждены увеличением производительности ускорительного насоса разными там О-рингами. В результате изысканий я заметил, что переходной режим получается устойчивей, если винт качества "ХХ" откручен прилично( 2 и более оборотов ). P.S. Стоковый Keihin от Е, только внешне похож на МХ, но конструкция литья у них разная, и каналы там всякие сделаны подругому, это нюансы, но нюансы в карбюраторном деле имеют на практике очень важное значение, НАЧАЛЬНИК НАСОСНОГО ОТДЕЛА MIKUNI не даст соврать. И накой бес нам братцы этот геморой? Понесло меня, стоп.
Ну хоть кто-то с такими же настройками! А то у кого ни глянь 170 и выше так еще и беднит! По поводу холостых: долго с ними мучился-настраивал, при откручивании винта мот захлебывался и глох, только если полностью закрутить винт качества, обороты держал более-менее, оказалось винт качества был вкручен без пружинки и уплотнительного колечка! После того как вкрутил обратно наиболее стабильными оказались обороты при открученном винте на пол-оборота Кстати мне кажется у тебя на схеме небольшая ошибка: винт качества регулирует не количество эмульсии а количество топлива, а в остальном вполне вероятно что так и есть Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Пн, 10.06.2013, 01:44
Кстати мне кажется у тебя на схеме небольшая ошибка: винт качества регулирует не количество эмульсии а количество топлива, а в остальном вполне вероятно что так и есть
Да правильно все. И схему можно было не чертить, все уже начерченно до нас. идет бензовоздушная смесь, регулируется состав воздушным и топливным жиклерами, поступление идет через два отверстия не регулируемое и регулируемое. Ко всему прочему воздух на некоторых моделях перекрывается при разнице давления на входе ивыходе карбюратора..
She, спасибо за пояснение, теперь дошло! silka, у меня второй случай который ты описал и провала при резком открытии не наблюдаю, хотя видимо дело в о-ринг моде как раз Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
При резком открытии газули наблюдается провал, для устранения провала иглу пришлось почти на самый верх поднять, главный 155, хх 42, винт примерно 1,5 оборота. Максималка упала примерно на 10 км/час, с микуни по штатной проборке под 160 разгонялся, сейчас под 150. Звезды 15х43. Выходит главный топливный мелковат?
pahan, для начала на прогретом моте открути полностью ручку стоя на месте, если на максимальных оборотах попрет черный дым то больший главный топливный жиклер ставить не стоит, а так можно и побольше воткнуть. Кстати на максималку именно главный жиклер влияет а не высота иглы Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Я рад, что вас это радует Посмотрим на мою радость....
Добавлено (19.06.2013, 20:41) --------------------------------------------- вот и мне пришли запы. сегодня поставил. Обороты держит. При резком откручивании всё равно провалы. Обороты плохо сбрасывает. А красная приемная труба - это признак бедной смеси?