Обороты плохо сбрасывает. А красная приемная труба - это признак бедной смеси?
И еще третий признак стреляет в глушитель. Это все признаки бедной смеси. а обороты у тебя холостые 1800? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
в глушак, вроде, не стреляет. Хотя, может я ещё не понял. А может в прямоток не стреляет ))) Обороты сам выставляю винтом количества какие хочу. Да, выставляю 1800. Т.е. если винтом качества не получается добиться нормы - нужно иголочку приподнять? Alprofi.com - высотные работы
Сообщение отредактировал barmy - Чт, 20.06.2013, 06:12
Обороты сам выставляю винтом количества какие хочу.
Да не какие хочешь а максимальные. А винтом положения дроссельной заслонки уже какие хочешь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да правильно. В среднем диапазоне и на динамику набора оборотов влияет игла, а ближе к полному открытию дросселя влияние вносит главный топливный жиклер, винт влияет только на качество смеси на ХХ! Всегда у всех одни и те же вопросы, вы бы хоть тему целиком прочитали Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
SkaterMF, спс. Я эту тему на несколько раз прочёл. Да и не только эту. просто бывают противоречивые мнения. Типа тут пишут про разогрев приемной трубы при бедной смеси. На других форумах, что при богатой. А какова тогда природа этого явления? Alprofi.com - высотные работы
На все форумах по разному пишут ( причём все кто знает и не знает ) . А природа этого странного явления кроется в нагревании детали через которую протекают с огромной скоростью раскалённые выхлопные газы , которые появляются в следствии сгорания в камере двигателя топливно- воздушной смеси . В общем когда труба красная , значит двигатель работает . Это верный признак . И чем тоньше труба ( толщина стенки ) , тем сильнее она нагревается . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Природа явления проста до безобразия, при бедной смеси происходят пропуски зажигания, следующий такт поджигает незажженую смесь уже в выпускном трубопроводе, происходит хлопок и соответственно нагревание выпускного колена плюс к этому при бедной смеси температура пламени выше Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Парни всем привет! Нужно полечить по интернету. Карб FCR39 на подсосе работает нормально, при резком откручивании газа глохнет если сразу не закрыть газ если закрываешь так же резко все норм (думаю расслоившаяся мембрана ускорительного дает этот прикол). Основная проблема после прогрева интенсивного движения 2-3 км сильно падают холостые обороты. Мот не глохнет но работает на грани, при прогреве даже без подсоса такого не наблюдается все стабильно, что может быть? Жиклеры заводские качество на 2,5 оборота?
Скорей всего чтото в районе системы холостых оборотов. Ну и тайные прокладки которые разбухая закрывают канал. Для начала плоностью разобрать и почистить со спец средствами. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ребята подскажите может ли регулировка смеси влиять сильно на расход топлива? Просто я на днях покрутил смесь, так как мот плохо заводился на горячую. Мотор стал ровнее работать на ХХ но запуск на горячую легче не стал. Но очень снизился расход. У меня расход был 100-120км до резерва ,а теперь 160. И что есче покрутить можно чтоб на горячую норм заводился. а то приходится долго крутить и подгазовывать.