Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Настройка карбюратора KEIHIN
evgen123 Дата: Пн, 24.06.2013, 20:22 | Сообщение # 301
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата
Скорей всего чтото в районе системы холостых оборотов. Ну и тайные прокладки которые разбухая закрывают канал. Для начала плоностью разобрать и почистить со спец средствами.
Уже все разбирал и чистил. тайные прокладки выкинуты нафиг т.к. забили все каналы и по твоему совету заменены на герметик и сантехническую нить. Трабл остался. Напрягает то, что иногда с холостых откручиваешь подигрывая сцепой (например в горку, чтобы не перевернуться), а мот возьми и заглохни (не хватает холостых). Но блин чуть поостыл все опять ок, холостяка даже много. Второй раз разбирать полностью карб пока не готов устал нафиг, столько он нервов испортил и кармы sad . Приехала мембрана на ускорительный сниму в очередной раз поставлю новую мембранку заодно посмотрю свечу и поправлю смесь (иглу прикупил с барашком для удобства), может поможет. She  есть к тебе вопрос как к знатоку, в плоскости на ускорительном насосе есть отверстие в котором стоит обратный клапан, как я полагаю как проверить его работоспособность и оживить если ему хана? Ни разу не сталкивался?
 
She Дата: Вт, 25.06.2013, 03:27 | Сообщение # 302
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (evgen123)
отверстие в котором стоит обратный клапан, как я полагаю как проверить его работоспособность и оживить если ему хана? Ни разу не сталкивался?

Обратный клапан можно проверить подув в подходящюю к ускорителю трубку.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Konst81 Дата: Пн, 22.07.2013, 05:38 | Сообщение # 303
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет, коллеги. Приобрел на днях DRZ-S слегка тюненую - стоит голова hot-cam и карб fcr39mx. Трабл в следующем. Когда происходит набор скорости, где-то после половины открытия дросселя, происходит некий затык, как будто перебои с чем-то. Жиклеры со слов хозяина были подобраны под конкретный движок. Я снимал крышку поплавковой камеры, прочищал продувал. Мембрана ускорительного целая, струйка брызжет.  Как определить, чего не хватает: топлива или воздуха?
 
SkaterMF Дата: Пн, 22.07.2013, 12:38 | Сообщение # 304
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Konst81, иногда бывает та же фигня, только еле-еле заметная, я не парюсь а так попробуй поднять/опустить иглу, без газоанализатора не просто определить богатит или беднит при таком провале

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Konst81 Дата: Пн, 22.07.2013, 12:49 | Сообщение # 305
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А не может влиять отсутствие О-ринг мода? Кста, смотрел на фотках, видео - так и не понял как реализован этот мод. Камрад здесь на форуме писал, что увеличивается жесткость пружины, что, в свою очередь, увеличивает производительность ускорительного насоса. Но тот камрад настраивал FCR41 МХ. И говорил что нехватка производительности ускорительного насоса - это типично для 41МХ. ДЛя 39 МХ обязательно нужен О-ринг мод? Отпишитесь, парни у кого такой карб.
 
SkaterMF Дата: Пн, 22.07.2013, 13:05 | Сообщение # 306
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
У меня такой карб и о-ринг мод есть, он делает моментальную реакцию на открытие дросселя
Вот тут инструкция как делать о-ринг мод:
http://www.thumpertalk.com/topic/564571-fcr39-mx-o-ring-mod/


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Konst81 Дата: Пн, 22.07.2013, 14:01 | Сообщение # 307
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, спасибо за инфу, буду пробовать сначала ускорительный насос "прокачать" аналогом о-ринг мода, если не поможет - переставлять иглу. Вопрос: как проще подобраться к дозирующей игле: сверху через крышку дросселя или снизу через снятие жиклеров?
 
klr650 Дата: Пн, 22.07.2013, 14:04 | Сообщение # 308
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
через крышку сверху

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
lelik_san Дата: Пн, 22.07.2013, 14:18 | Сообщение # 309
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 434sm k6 ktm690e
Город: Moskva
Сообщений: 12
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
в этой статейке указано, что резиновое кольцо должно быть примерно!(переводил с дюймов) внешнего диаметра 11мм, внутреннего 6мм. ну и толщина 2.5мм
там же написано, что теперь это не модно, а модно покупать пружинку за 16$. Что-то дороговато, есть желающие?

Добавлено (22.07.2013, 14:18)
---------------------------------------------

Цитата (Konst81)
через крышку дросселя или снизу
А снизу ты не вытащишь, только сверху.
 
SkaterMF Дата: Пн, 22.07.2013, 14:21 | Сообщение # 310
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Проволокой смотай и все! Нафиг тебе резиновое кольцо и тд, задача о-ринг мода зафиксировать привод ускорительного насоса относительно колеса управления дросселем.
Konst81, снимаешь бак, откручиваешь крышку и открываешь дроссель ручкой, заслонка поднимается открывая доступ к игле (она под винтом под шестигранник), пинцетом извлекаешь иглу


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
lelik_san Дата: Пн, 22.07.2013, 14:25 | Сообщение # 311
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 434sm k6 ktm690e
Город: Moskva
Сообщений: 12
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Проволокой смотай и все
неэстетично) да, задачу я понял из фоток
 
Johnny Дата: Вт, 23.07.2013, 18:34 | Сообщение # 312
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ребята наеб...ся с 39 карбом L версия, такой как на Ешке стоит, настроить так и не смог нормально. Нашел в гараже 37 M версия т.е. MX поставил его: Main jet 160 Pilot jet 42, 3х3 мод соотвественно. Мот попер ваще трррррататаатас!!!! Просто с 20 км/ч ручку выкручиваю, а он уже в свече херачит на 1 передаче. Со 2 с газа тоже встает если поддернуть. Но есть одна проблемка глохнет периодически при сбросе со средних оборотов, ХХ держит отлично без нареканий. Помогите решить загадку беднит или же богатит, а главное в каком диапозоне регулировать: ХХ или главную дозирующую систему? Ставил 45 pilot мот ваще не хотел даже заводиться с 42 нормально. Игла поднята на 1 деление.

Добавлено (22.07.2013, 15:45)
---------------------------------------------
39 доукомплектую буду продавать может надо кому? Укомплектую будет стоить рублей 7 так отдам за 4.

Добавлено (23.07.2013, 18:34)
---------------------------------------------
Верха пропали тоже только сегодня заметил((((((((((

 
SkaterMF Дата: Вт, 23.07.2013, 20:03 | Сообщение # 313
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
В главном топливном жиклере дело, если верха пропали. Стоя на месте на прогретом моте открути во всю дыру, если попрет черный дым то богатит как у меня если начнутся хлопки то беднит
Попробуй проехаться без крышки короба воздушного фильтра


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 23.07.2013, 20:04
 
Johnny Дата: Ср, 24.07.2013, 16:27 | Сообщение # 314
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Хабаровский край г.Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
поставил жиклер главный на 172 (какой был), мот еще хуже поехал. Затем 155 - лучше. Поставил 150 ваще норм вот думаю может 145 прикупить правда ждать месяц целый(((. Покатаюсь со 150-м посмотрю нагар на свече будет видно.
 
kenguru Дата: Ср, 31.07.2013, 18:02 | Сообщение # 315
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а у меня Ешка плохо заводиться начала..на холодную,на горячую все хорошо,мотор ровно работает,без посторонних звуков,полонстью мот обслужил,раньше хорошо заводился(только кик) со второго раза,без подсосов,а теперь плохо на холодную заводится,свеча не то что сыроватая,а мокрая (новая стоит) выкрутил сразу после попытки завести,просушил,вкрутил,провернул,вытаскиваю-опять сыроватая, на ней искра стабильная
на горячаю мот  с пол оборота заводится.. 
в чем может быть дело? поплавковая камера собрана на спец. герметик..старую резинку разъело бензом(стоял 8 месяцев)
карб перед покупкой мыли при мне,и тогда мот без проблем заводился,на холодную и горячую
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024