Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Настройка карбюратора KEIHIN
Dimaest Дата: Ср, 31.07.2013, 22:58 | Сообщение # 316
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (kenguru)
поплавковая камера собрана на спец. герметик..старую резинку разъело бензом(стоял 8 месяцев)
ключевое слово в твоём вопросе "герметик"
 
kenguru Дата: Чт, 01.08.2013, 01:38 | Сообщение # 317
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
если бы он забил канал ХХ то бенз бы не поступал? а так свеча мокрая,несколько раз проверял
 
Dimaest Дата: Чт, 01.08.2013, 11:08 | Сообщение # 318
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (kenguru)
если бы он забил канал ХХ то бенз бы не поступал? а так свеча мокрая,несколько раз проверял
а воздушный канал значит не нужен??? Подумай!
 
kenguru Дата: Чт, 01.08.2013, 20:08 | Сообщение # 319
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
как его продуть?

Добавлено (01.08.2013, 20:08)
---------------------------------------------
продул ВДешкой все каналы..собрал назад не тефлоновой нити,как советовали ,старый герметик и месяца не прожил,позабивал каналы.. теперь на кике с пол оборота,без ручки и без подсосов=)

 
Dimaest Дата: Чт, 01.08.2013, 22:37 | Сообщение # 320
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
...вобщем как всегда
 
kenguru Дата: Пт, 02.08.2013, 10:15 | Сообщение # 321
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
опять разобрал,буду делать удлинитель к винту ,чтоб нормально его крутить можно было..а то с двумя подсосами к нему нет подхода
кстати мотор заводится очень бодро с первого раза,на холодную, С ГОРЯЧИМ подсосом! и начал очень быстро сбрасывать газ,раньше такого не было,едешь ,на секунду сцепление выжимаешь-и уже не 5 а 2 тысячи оборотов,хотя холостые держит отлично
кстати на тефлоновую нить не советовал бы собирать,на дне осадок белый,и вся камера поплавковая белесая,хотя и скрутил в шнурочек много слоев,все равно остался осадок. 
в общем если сбрасывает очень быстро- смесь богатая? свеча кирпичного цвета..
 
Konst81 Дата: Пн, 05.08.2013, 13:44 | Сообщение # 322
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Новокузнецк
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Писал про проблему с затыком на верхах - оказалось, задрана по максимуму игла. Опустил до 4 канавки - стал ехать вроде нормально. Но заводится с кика неохотно. Что на холодную, что на горячую. Акб полудохлый, пока не поменял. Кста, батарейка литиевая, практически невесомая (меньше кило весит). Я её сам, похоже, прикончил - заряжал током 6 А. ( там на самом акуме была надпись Max charge 9А) после чего он пшикнул при зарядке и перестал крутить стартер - только реле щелкает. Как считаете, парни,  может полудохлый акб влиять на заводку с кика? Или есть смысл еще карб помучать (мож еще иглу опустить имеет смысл)?

Сообщение отредактировал Konst81 - Пн, 05.08.2013, 13:45
 
Dimaest Дата: Пн, 05.08.2013, 15:22 | Сообщение # 323
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Konst81)
может полудохлый акб влиять на заводку с кика? Или есть смысл еще карб помучать (мож еще иглу опустить имеет смысл)?
в принципе может.. ты можешь любой акум для проверки поставить, хоть от упса.. или зарядку повесь и попробуй.
только после этого лезь в карб: игла на запуск не влияет, только каналы и жиклёры ХХ, а также регулировка винта!
 
lelik_san Дата: Пн, 05.08.2013, 22:09 | Сообщение # 324
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 434sm k6 ktm690e
Город: Moskva
Сообщений: 12
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
подскажите, как решить такую проблему? поставил большой бак - потекло с карба, тк кранчик переместился вниз и теперь вход в карб выше угла шланга.(ps на этом моте это уже третий кейхин, и все они текут в этом месте, если шланг не опускается к карбу, так что это, я так понимаю, их фича). пока решу проблему хомутиком, но при этом перегибается шланг, да и решение какое-то колхозное.
 
 
SkaterMF Дата: Пн, 05.08.2013, 23:26 | Сообщение # 325
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
В который раз возвращаюсь к настройке карба! В этот раз поставил стоковую иглу от Е и мот попер еще сильней! С EMN была немного богатая смесь на верхах, теперь вернул 140 жиклер и стоковую иглу в самый низ, никаких хлопков и черного дыма! Все же настройки от Е в стоке самые идеальные!
Замерю расход и отпишу)


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Пн, 05.08.2013, 23:27
 
ershn8d Дата: Вт, 06.08.2013, 02:30 | Сообщение # 326
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
kenguru, горячий подсос это Hot Start, заводить когда он упал и полежал. Должен глохнуть сразу после заводки, если его быстро-быстро не убрать.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Дачник Дата: Вт, 06.08.2013, 09:58 | Сообщение # 327
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
Все же настройки от Е в стоке самые идеальные!


SkaterMF,Ты у нас прям Великий карбюраторный настройщик - эксперементатор smile ! И ведь не лень тебе biggrin !
Уважаю!
Мне вот лень было sad , я сразу после покупки выкинул весь тюнинг из FCR-39, вернул на место стоковую иглу, 142-й жиклёр и увсё прекрасно заработало.
Не, ну чуток тоже поэксперементировал. Я просто не знал на какой риске игла с завода должна была стоять. Поставил на середину - обнаружился затычёк в самом начале. Думаю, дай-ка проверю, мол, затычёк ли, а то может провал?! Хоть я и был уверен, что это не провал. Почему был уверен?!
А вот потому! Во, замер пысалки делал ради интереса после обслуги перед установкой smile :

До 160-ти сантиметров, при резком открытии дроселя! О как!!! И это без всяких оринг-модов и проволочек tongue ! Сам удивился! Там такой маленький ход мембраны и так далеко пысает wacko !
Поднял иглу на одно деление от середины - ещё хуже стало. Ну, значит - точно затычёк! Поставил на знаковый smile и стало нормально. Почти нормально. Да, этот знаковый клип №3, он знаковый для EMN, а для стоковой скорее знаковый -№2. Но и при №3 уже расход в пятёрку попадает.
Ты вот правильно подметил про стоковое соотношение иглы и главного распылителя, я именно про этот момент говорю, оно же не просто так, оно для серийного производства просчитано было.
Прикрепления: 5937960.jpg (302.8 Kb)


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 06.08.2013, 10:06
 
SkaterMF Дата: Вт, 06.08.2013, 10:35 | Сообщение # 328
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Я теперь думаю и нулевик снять и вернуться к стоковому фильтру smile
Дачник, крутая у тебя пысалка biggrin


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 06.08.2013, 10:38
 
Дачник Дата: Вт, 06.08.2013, 12:20 | Сообщение # 329
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
SkaterMF, Да, у тебя на МХ, на столько же наверняка поливает biggrin !  Причём, я там только мембрану поменял. Старая целая была, я на ней не проверял, но подвытянутая она чуток была, пластинки чуть ржавенькие. Точнее одна была ржавенькой, которая со стороны улицы и её уже до меня пошкрябали отвёртовкой. Так , средней паршивости. А то меня беспокоило, не попал ли в канал ржавый песочек. Чтоб на неё не грешить в дальнейшем, сразу заменил, на всякий случай smile . Пружины все заводские вроде, ничего не подогнуто в регулировке хода и не привязано. А то уже про новую моду на счёт пружинок вместо оринг-модов и проволочек краем уха слышал.
А, потом яж б/у взял, не известно сколько он где стоял. Я ему постарался профилактику сурьёзную сделать, разве только в условно неразборную часть мне пока не пришлось лезть, слава Богу. И естественно, не применял спецочистителей, для этого карба они же - смерть. Если их использовать, то нужно все резинки ведь убирать, в том числе и герметик из этой условно неразборной части. Повезло мне, что там не засорено оказалось и вроде как не поливали его спецхимией. Но, один приличный косячёк я в карбе вовремя сразу обнаружил, ещё до установки. И сразу это поправил и тоже проверил как работает. Мне просто интересно было как оно там происходит и вот обнаружил. Подумал - шо за хрень!!! Может его поэтому и продали, не докапавшись?! Я уже как то писал, у меня этот пресловутый боковой клапан сифонил, точнее его привод по разряжению от впускного коллектора. И поршенёк этого клапана, который воздушные каналы на холостой комутируют, ещё и заедал маленько в своём колодце. Так то мембрана на этом клапане как раз нормальная была. А то бы вот если этот момент сразу не проверил, не обнаружил и не поправил, то я бы его потом доооооолго мог настраивать и удивляться чудесам, которые науке не известны. Да, зашифрованый горячий подсос мне продали biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 06.08.2013, 12:31
 
SkaterMF Дата: Ср, 07.08.2013, 10:07 | Сообщение # 330
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, А расход замерял после того как настроил?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024