Добавлено (01.08.2013, 20:08) --------------------------------------------- продул ВДешкой все каналы..собрал назад не тефлоновой нити,как советовали ,старый герметик и месяца не прожил,позабивал каналы.. теперь на кике с пол оборота,без ручки и без подсосов=)
опять разобрал,буду делать удлинитель к винту ,чтоб нормально его крутить можно было..а то с двумя подсосами к нему нет подхода кстати мотор заводится очень бодро с первого раза,на холодную, С ГОРЯЧИМ подсосом! и начал очень быстро сбрасывать газ,раньше такого не было,едешь ,на секунду сцепление выжимаешь-и уже не 5 а 2 тысячи оборотов,хотя холостые держит отлично кстати на тефлоновую нить не советовал бы собирать,на дне осадок белый,и вся камера поплавковая белесая,хотя и скрутил в шнурочек много слоев,все равно остался осадок. в общем если сбрасывает очень быстро- смесь богатая? свеча кирпичного цвета..
Писал про проблему с затыком на верхах - оказалось, задрана по максимуму игла. Опустил до 4 канавки - стал ехать вроде нормально. Но заводится с кика неохотно. Что на холодную, что на горячую. Акб полудохлый, пока не поменял. Кста, батарейка литиевая, практически невесомая (меньше кило весит). Я её сам, похоже, прикончил - заряжал током 6 А. ( там на самом акуме была надпись Max charge 9А) после чего он пшикнул при зарядке и перестал крутить стартер - только реле щелкает. Как считаете, парни, может полудохлый акб влиять на заводку с кика? Или есть смысл еще карб помучать (мож еще иглу опустить имеет смысл)?
Сообщение отредактировал Konst81 - Пн, 05.08.2013, 13:45
может полудохлый акб влиять на заводку с кика? Или есть смысл еще карб помучать (мож еще иглу опустить имеет смысл)?
в принципе может.. ты можешь любой акум для проверки поставить, хоть от упса.. или зарядку повесь и попробуй. только после этого лезь в карб: игла на запуск не влияет, только каналы и жиклёры ХХ, а также регулировка винта!
подскажите, как решить такую проблему? поставил большой бак - потекло с карба, тк кранчик переместился вниз и теперь вход в карб выше угла шланга.(ps на этом моте это уже третий кейхин, и все они текут в этом месте, если шланг не опускается к карбу, так что это, я так понимаю, их фича). пока решу проблему хомутиком, но при этом перегибается шланг, да и решение какое-то колхозное.
В который раз возвращаюсь к настройке карба! В этот раз поставил стоковую иглу от Е и мот попер еще сильней! С EMN была немного богатая смесь на верхах, теперь вернул 140 жиклер и стоковую иглу в самый низ, никаких хлопков и черного дыма! Все же настройки от Е в стоке самые идеальные! Замерю расход и отпишу) Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Пн, 05.08.2013, 23:27
kenguru, горячий подсос это Hot Start, заводить когда он упал и полежал. Должен глохнуть сразу после заводки, если его быстро-быстро не убрать. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
SkaterMF,Ты у нас прям Великий карбюраторный настройщик - эксперементатор ! И ведь не лень тебе ! Уважаю! Мне вот лень было , я сразу после покупки выкинул весь тюнинг из FCR-39, вернул на место стоковую иглу, 142-й жиклёр и увсё прекрасно заработало. Не, ну чуток тоже поэксперементировал. Я просто не знал на какой риске игла с завода должна была стоять. Поставил на середину - обнаружился затычёк в самом начале. Думаю, дай-ка проверю, мол, затычёк ли, а то может провал?! Хоть я и был уверен, что это не провал. Почему был уверен?! А вот потому! Во, замер пысалки делал ради интереса после обслуги перед установкой : До 160-ти сантиметров, при резком открытии дроселя! О как!!! И это без всяких оринг-модов и проволочек ! Сам удивился! Там такой маленький ход мембраны и так далеко пысает ! Поднял иглу на одно деление от середины - ещё хуже стало. Ну, значит - точно затычёк! Поставил на знаковый и стало нормально. Почти нормально. Да, этот знаковый клип №3, он знаковый для EMN, а для стоковой скорее знаковый -№2. Но и при №3 уже расход в пятёрку попадает. Ты вот правильно подметил про стоковое соотношение иглы и главного распылителя, я именно про этот момент говорю, оно же не просто так, оно для серийного производства просчитано было.
Я теперь думаю и нулевик снять и вернуться к стоковому фильтру Дачник, крутая у тебя пысалка Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Вт, 06.08.2013, 10:38
SkaterMF, Да, у тебя на МХ, на столько же наверняка поливает ! Причём, я там только мембрану поменял. Старая целая была, я на ней не проверял, но подвытянутая она чуток была, пластинки чуть ржавенькие. Точнее одна была ржавенькой, которая со стороны улицы и её уже до меня пошкрябали отвёртовкой. Так , средней паршивости. А то меня беспокоило, не попал ли в канал ржавый песочек. Чтоб на неё не грешить в дальнейшем, сразу заменил, на всякий случай . Пружины все заводские вроде, ничего не подогнуто в регулировке хода и не привязано. А то уже про новую моду на счёт пружинок вместо оринг-модов и проволочек краем уха слышал. А, потом яж б/у взял, не известно сколько он где стоял. Я ему постарался профилактику сурьёзную сделать, разве только в условно неразборную часть мне пока не пришлось лезть, слава Богу. И естественно, не применял спецочистителей, для этого карба они же - смерть. Если их использовать, то нужно все резинки ведь убирать, в том числе и герметик из этой условно неразборной части. Повезло мне, что там не засорено оказалось и вроде как не поливали его спецхимией. Но, один приличный косячёк я в карбе вовремя сразу обнаружил, ещё до установки. И сразу это поправил и тоже проверил как работает. Мне просто интересно было как оно там происходит и вот обнаружил. Подумал - шо за хрень!!! Может его поэтому и продали, не докапавшись?! Я уже как то писал, у меня этот пресловутый боковой клапан сифонил, точнее его привод по разряжению от впускного коллектора. И поршенёк этого клапана, который воздушные каналы на холостой комутируют, ещё и заедал маленько в своём колодце. Так то мембрана на этом клапане как раз нормальная была. А то бы вот если этот момент сразу не проверил, не обнаружил и не поправил, то я бы его потом доооооолго мог настраивать и удивляться чудесам, которые науке не известны. Да, зашифрованый горячий подсос мне продали !
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 06.08.2013, 12:31