Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Husqvarna sm 610
AKden Дата: Пт, 23.05.2014, 07:59 | Сообщение # 61
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ПОльзуюсясь случаем спрошу один вопрос, навеянный свежей темой о продаже 610 хаски. Почему такие бешенные цены на ремонт? Собственно там озвучены 230к, этож цена целого мотоцикла. И почему такой не надежный двигатель, веть чем больше кубатура тем надежнее. Или у всех кроме японцев это правило не работает?)
 
ershn8d Дата: Пт, 23.05.2014, 10:54 | Сообщение # 62
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AKden, почитай тему внимательно. 230к это за весь мотоцикл без документов. Примерно соответствует цене 610й с документами в Евросоюзе.

610й мотор ходит 50 000км без особого износа и проблем. Проехать больше - надо постараться. Только надо менять цепь ГРМ каждые 10ккм, что может занять целый день в домашних условиях, и регулировать клапана (что также геморройно ибо требует снятия радиаторов и всякой другой требухи). В Европейских условиях это будет стоить реально дорого, особенно если ехать к дилерам, у которых своих проблем теперь хватает.

Я выкладывал отчёт про 5 тысяч на 610й Хаске, ничего крупного без моей вины не ломалось. Потенциально она лучше KTM 640.

Если почитать внимательно - ты найдёшь ключевую фразу "мотоциклы в Италии не обслуживают пока не кончится масло в моторе". Это и есть источник многих проблем. И хоть Хонда, хоть Хаска - не важно.

Dimas, 630? Огого...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
d1antre Дата: Вт, 27.05.2014, 16:04 | Сообщение # 63
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
AKden, Большая кубатура не синоним большей надежности. 

Чем больше кубатура тем мощнее двигатель и тем больше средние обороты и скорости. А уже из этого следует увеличение ресурса
 
raidermoto Дата: Вт, 27.05.2014, 16:16 | Сообщение # 64
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
на одностволках чем меньше объем тем надежнее! а объемные одностволки слишком нагружены! самый сбалансированный и надежный двигатель это конечно рядная четверка!
 
ershn8d Дата: Вт, 27.05.2014, 16:58 | Сообщение # 65
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
d1antre, бОльшая кубатура одностволки влечёт за собой меньшие максимальные обороты

raidermoto, не уверен, сколько XR-ов прошли 50к без переборки? smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
raidermoto Дата: Вт, 27.05.2014, 18:33 | Сообщение # 66
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, а японские 250-чекушки типо хр250 джебел250 ттр250)) ходят и по 100т.км без перебора!
 
ershn8d Дата: Вт, 27.05.2014, 19:06 | Сообщение # 67
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
raidermoto, доказательства есть? опыт владения? одна кругосветка это только 50к. А сто тысяч и V2 знаменитый Африканский-Трансальповский не пройдёт без новых колец. Думаю ты нолик забыл. Правда 10к и WR450F без переборки может.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Вт, 27.05.2014, 20:58 | Сообщение # 68
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
V 2 пройдёт 100 легко без ремонта . Я мотороллер встречал  разобранный - 200 почти прошёл . Ездил чувак на нём вокруг Земли . Сломал по глупости - перегрел .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
raidermoto Дата: Вт, 27.05.2014, 22:16 | Сообщение # 69
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, реально v2  100т.км при должном уходе вообще не пробег! у знакомого хонда ах-1 пробег 90-100 т.км масло не ест не дымит!
 
ershn8d Дата: Вт, 27.05.2014, 23:45 | Сообщение # 70
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
raidermoto, klr650, у меня на Бахе с пробегом 4500 залегли кольца, а на Трансальпе просто пришлось их менять на 75 тысячах... При том, что на кроссе 125ке я один раз менял поршень, а на 250 ещё не менял...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
raidermoto Дата: Вт, 27.05.2014, 23:58 | Сообщение # 71
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, может просто не повезло????
 
ershn8d Дата: Ср, 28.05.2014, 01:23 | Сообщение # 72
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
raidermoto, по статистике на трансальп клубе многие меняют кольца на 75к и едут дальше. А то расход масла уже огого...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Alexsandr36 Дата: Ср, 28.05.2014, 09:19 | Сообщение # 73
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
При том, что на кроссе 125ке я один раз менял поршень, а на 250 ещё не менял...


а что это значит ?


двухлитровым бывает только сок
 
d1antre Дата: Ср, 28.05.2014, 10:09 | Сообщение # 74
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, не так выразился. Имел ввиду что при большей кубатуре на одинаковых скоростях с менее кубатурными - будут меньшие обороты

Цитата Alexsandr36 ()
а что это значит ?

на одном менял кольца, а на другом ещё нет  biggrin
 
ershn8d Дата: Ср, 28.05.2014, 11:16 | Сообщение # 75
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Alexsandr36, это значит что кто-то слишком много думает о чужих поршнях cool

Знал я одного человека, что неплохо гонял по несколько часов в неделю и не менял поршень годами на макаке. Ну после армии, думаю, поменял.

Видимо дорожные Хонды у меня старые и выбор мотоциклов был изначально неудачный.  Хаску я купил и там воздухан был не пропитан - и ничего... CRF я в основном мыл и поменял сальник помпы, а на макаке - поршень и свечи, загнутый на Продубасе радиатор не считается.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024