ПОльзуюсясь случаем спрошу один вопрос, навеянный свежей темой о продаже 610 хаски. Почему такие бешенные цены на ремонт? Собственно там озвучены 230к, этож цена целого мотоцикла. И почему такой не надежный двигатель, веть чем больше кубатура тем надежнее. Или у всех кроме японцев это правило не работает?)
AKden, почитай тему внимательно. 230к это за весь мотоцикл без документов. Примерно соответствует цене 610й с документами в Евросоюзе.
610й мотор ходит 50 000км без особого износа и проблем. Проехать больше - надо постараться. Только надо менять цепь ГРМ каждые 10ккм, что может занять целый день в домашних условиях, и регулировать клапана (что также геморройно ибо требует снятия радиаторов и всякой другой требухи). В Европейских условиях это будет стоить реально дорого, особенно если ехать к дилерам, у которых своих проблем теперь хватает.
Я выкладывал отчёт про 5 тысяч на 610й Хаске, ничего крупного без моей вины не ломалось. Потенциально она лучше KTM 640.
Если почитать внимательно - ты найдёшь ключевую фразу "мотоциклы в Италии не обслуживают пока не кончится масло в моторе". Это и есть источник многих проблем. И хоть Хонда, хоть Хаска - не важно.
на одностволках чем меньше объем тем надежнее! а объемные одностволки слишком нагружены! самый сбалансированный и надежный двигатель это конечно рядная четверка!
raidermoto, доказательства есть? опыт владения? одна кругосветка это только 50к. А сто тысяч и V2 знаменитый Африканский-Трансальповский не пройдёт без новых колец. Думаю ты нолик забыл. Правда 10к и WR450F без переборки может. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
V 2 пройдёт 100 легко без ремонта . Я мотороллер встречал разобранный - 200 почти прошёл . Ездил чувак на нём вокруг Земли . Сломал по глупости - перегрел . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
raidermoto, klr650, у меня на Бахе с пробегом 4500 залегли кольца, а на Трансальпе просто пришлось их менять на 75 тысячах... При том, что на кроссе 125ке я один раз менял поршень, а на 250 ещё не менял... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
raidermoto, по статистике на трансальп клубе многие меняют кольца на 75к и едут дальше. А то расход масла уже огого... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Alexsandr36, это значит что кто-то слишком много думает о чужих поршнях
Знал я одного человека, что неплохо гонял по несколько часов в неделю и не менял поршень годами на макаке. Ну после армии, думаю, поменял.
Видимо дорожные Хонды у меня старые и выбор мотоциклов был изначально неудачный. Хаску я купил и там воздухан был не пропитан - и ничего... CRF я в основном мыл и поменял сальник помпы, а на макаке - поршень и свечи, загнутый на Продубасе радиатор не считается. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76